Перейти к публикации

Деформация тела


Рекомендованные сообщения



а добавить в набор ВСЕ кромки нереально

все и не надо, если убрать "неподвижные кромки" и включить "равномерный", тогда можно будет определить зону действия вокруг линий деформации. Я незнаю насчет определенных кромок, нужно создавать эскизы с линиями.

Кстати если потом включить "неподв.кромки", ефект сохранится. Кроме того есть куча других параметров которые влияют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёхмерный эскиз также управляется размерами, как и двухмерный. И вообще, в SW всё строится на эскизе и ассоциативно управлять геометрией тела лучше (надёжнее) эскизом.

я не вижу смысла образмеривать трехмерные эскизы. что это даст кроме потери кучи времени на расстановку размеров? как потом пересчитывать эти размеры чтобы задать нужное смещение (для всех размеров разное).

вообще рассматривайте эту задачу как задачу с импортированным телом - есть тело/поверхность и никаких эскизов

А можно это (или что-то подобное) в step или Parasolid выложить?

нет, это коммерческий проект и модель не распространяется в свободный доступ.

Почему :blink: - а фильтры для кого придуманы??? :confused_1:

в данном контексте "нереально" = "оно того не стоит"

данный инструмент по сути своей производит деформацию по нелинейным законам. т.е. так задумано - делать из прямых кривые. идти наперекор алгоритму мне не кажется умным решением. все равно, что выпиливать круги двуручной пилой - можно, но лобзиком быстрее и точнее.

я искал "лобзик" :biggrin:

p.s. задачу решил обходным путем - сохранил в stl и произвел сдвиг в арткаме за 2 минуты. жаль, что пришлось уйти в нелюбимый мной stl, но станку все равно, а время=деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если потом включить "неподв.кромки", ефект сохранится. Кроме того есть куча других параметров которые влияют.

Около года назад мне пришлось моделировать гнутую сборочную единичку - всем доказать что SolidWorks такие задачки решает, а самому убедиться в том, что никакие гнутости/деформации тут не годятся в принципе.

В чём главное преимущество параметрических 3D CAD?

Да в том что можно получить устойчивую зависимость геометрии объекта и даже управляемых той геометрией физических процессов от некоторых цифр - параметров. То есть варьируя этими параметрами по тому или иному алгоритму мы можем достигнуть оптимального вида изделия.

А что в CAD-системе мешает так работать?

Прежде всего неустойчивые фичеры: ежели при изменении какого ни будь размера действие формообразования неотвратимо желтеет/краснеет вплоть до очередного ручного редактирования определения, то это безапилляционное :thumbdown:

Иначе сказать, когда надо выгнуть по спирали декоративную решётку, то используйте для этого соответствующий софт, а то и вообще прадедовские методы художественного литья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все правильно, но в некоторых случаях и нужен этот "случайный" эффект, и всякие рычажки, двигая которые

можно подобрать на глаз силу влияния какого либо фактора, даже если все прямые становятся кривыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это коммерческий проект и модель не распространяется в свободный доступ.

Жаль. Хотел попробовать сделать вашу задачу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Моделирую намотку плёнки. Сделал спираль и деформировал - солид вешается при перестроении минут на 5 (машинка не слабая). Попробовал сделать вытягиванием по 3D эскизу, лучше.

Но, в обоих случаях модель нельзя использовать в чертежах, т.к. солид не дает сделать сечение этой детали. А это нужно в сборке.

Подскажите, есть ли другие способы моделирования такой штуки так, чтобы получилось твердое тело с которым можно полноценно и шустро работать?

Пленка1 - по 3Dэскизу

Пленка2 - деформация

p.s. Картинки из других САПР, всякие "генераторы" плёнок и т.п. мне не интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Картинки из других САПР, всякие "генераторы" плёнок и т.п. мне не интересны.

Камушек в мой огород. Ага. Намек понял. Ну тогда слушай:

Зубри хелп, заходи в тему "помощь для новичков", гугли, википедия тоже иногда помогает, не умеешь - не берись, найми инженегра за зарплату если сам не умеешь, будешь ему приказывать, а он будет исполнять, называть тебя по имя-отчеству, лебезить и заискивающе улыбаться.

Тут вообще-то форум а не бесплатное поди-подай-принеси. Никто никому ничего не должен.

Еще что-то вспомню - посоветую.

Ты забыл сказать "волшебное слово"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделирую намотку плёнки...

Посмотреть интересно, да "коротковата кольчужка" (SW2011).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделирую намотку плёнки. Сделал спираль и деформировал - солид вешается при перестроении минут на 5 (машинка не слабая). Попробовал сделать вытягиванием по 3D эскизу, лучше.

Но, в обоих случаях модель нельзя использовать в чертежах, т.к. солид не дает сделать сечение этой детали. А это нужно в сборке.

Подскажите, есть ли другие способы моделирования такой штуки так, чтобы получилось твердое тело с которым можно полноценно и шустро работать?

Сделать один виток, и размножить массивом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN

То что нужно!! Кривовато с одной стороны получилось, ибо витки нужно состыковывать сотками. А в целом, всё шустро. Спасибо.

Атан

1)по 3D эскизу - создание точек, отстоящих от элемента, соединение их линиями, добавление скруглений. Т.е. есть эскиз-прямоугольник, и одна направляющая - 3D эскиз.

2)деформация - создание спирали, по спирали пускаю прямоугольник, деформация от кривой до кривой: выбираю в качестве "от" - окружность от спирали, "к" - эскиз-прямоугольник-не равносторонний.

Вот, и бесплатные советы по созданию (не факт что правильные в моей ситуации :smile: ), и без "генераторов" обошёлся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделирую намотку плёнки. Сделал спираль и деформировал - солид вешается при перестроении минут на 5 (машинка не слабая). Попробовал сделать вытягиванием по 3D эскизу, лучше.

Но, в обоих случаях модель нельзя использовать в чертежах, т.к. солид не дает сделать сечение этой детали. А это нужно в сборке.

Подскажите, есть ли другие способы моделирования такой штуки так, чтобы получилось твердое тело с которым можно полноценно и шустро работать?

Пленка1 - по 3Dэскизу

Пленка2 - деформация

Пожалуй, по 3D эскизу будет лучше. Сечение у тебя не делается, скорее всего, потому что боковые грани твоей намотки выходят в нулевую толщину. Попробуй в операции "по траектории" поставить "Ориент./тип скручивания" - "по направлению" и "Тип выравнивания марш." - "направление вектора", где вектор - ось намотки.

Я тут набросал немножко... Там, конечно, вылизывать еще надо... Сам принцип главное...

post-5188-1354685659_thumb.jpg

Намотка_SW2012.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходят в нулевую толщину

Мгм, про тип выравнивания понял. Я не знал где его искать))) Спасибо. Попробую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я тут набросал немножко... Там, конечно, вылизывать еще надо... Сам принцип главное...

Для получения более стабильного результата нужно моделировать через поверхности и придание толщины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
×
×
  • Создать...