Перейти к публикации

о тиражировании фичеров


makcik

  

14 пользователей проголосовало

  1. 1. какими операциями копирования вы пользуетесь чаще всего?

    • зеркальное отражение
      1
    • круговой массив
      2
    • общий массив
      6
    • копия-вставка твердотельной геометрии
      1
    • копия-вставка вспомогательной геометрии (поверхности, кривые и пр)
      1
    • копия-специальная вставка твердотельной геометрии
      1
    • копия-специальная вставка вспомогательной геометрии (поверхности, кривые и пр)
      1
    • нафиг нужно забивать хламом мозги! не пользуюсь ни чем.
      1


Рекомендованные сообщения

1. какой методологией в своей практической деятельности вы пользуетесь, когда принимаете решение "каким способом размножать однотипные фичеры: зеркальное отражение, массив, копия-вставка, копия-специальная вставка и т.п."?

2. какие практические советы вы можете дать по использованию любой из команд копирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Странный опросник, в рамках ПроЕ. Странное деление.

Копируем то что надо.

Зеркальная копия используется, если деталь симметричная. Крепежные отверстия даже если они симметричные размножаю массивом (по размеру).

Копию элементов использую только если они расположены на разных привязках не обеспечиваемых массивом.

А также копия используется для переноса решений из одной модели в другую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зеркальной симметрии альтернативы нет.

По возможности использую массивы.

При невозможности - копирование на новые привязки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный опросник, в рамках ПроЕ. Странное деление.

не спорю, опрос может быть и странный. но я осваиваю WF4 самостоятельно: залез в справку, а там - традиционная переводная казуистика, и деление в какой-то мере тоже оттуда. глядя в справке на разнообразие способов тиражирования и возник вопрос: а действительно ли на практике используются все методы копирования, которые заложены в системе? изначально в справке я хотел найти методику, как сделать слепок из поверхностей из скелетона в проектируемую деталь. так и не нашел:(. к счастью, подвернулся под руку макрос для создания поверхностей в стиле 2001 Про/Е, чем я благополучно пользуюсь. а как вы делаете слепок из поверхностей из скелетона в проектируемую деталь?

А также копия используется для переноса решений из одной модели в другую.

я могу показаться банальным, но решения, особенно типичные, может имеет смысл переносить через UDF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу показаться банальным

Заносить в библиотеку, нужно только типовые функциональные блоки(канавки под уплотнения, накатки, шлицы, стандартные крепежные отверстия и прочие функциональные элементы), а не решения которые будут применяться один, два раза да еще возможно с последующей модификацией.

как сделать слепок из поверхностей из скелетона в проектируемую деталь.

Ну во первых на подобный функционал нужна лицензия на Advansed Assembly (Вставить - Совместные данные-).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в справке я хотел найти методику

В справке не может быть методик. В справке только описание работы той или иной команды.

как вы делаете слепок из поверхностей

Что такое "слепок из поверхностей"? Я такого понятия не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня, в транспортном машиностроении, характерны зеркальное отражение, общий и круговой массив (зубья шестерни например). а также UDF (копии со сторонних деталей) шпоночных пазов, шлицев.

В справке не может быть методик. В справке только описание работы той или иной команды.

даже в том описании не отражено, как сделать поверхностную копию с грани твердотельной модели.

Что такое "слепок из поверхностей"? Я такого понятия не знаю.

это одно из основных действий в технологии top-down design. в проектируемый узел или деталь вы копируете не всю обстановку, как, например, делается через "Вставить - Совместные данные", а только те поверхности, которые непосредственно вам нужны.

кстати, Руслан, помоги с проблемой. не далее, чем вчера, с товарищем пытались создать чертеж сборки, которая содержит в себе скелетон, созданный на основе действий "Вставить - Совместные данные". создали вид, стиль отображения - закрашеный, отображать скелетон - да. при попытке перевести стиль отображения в "без скрытых линий" про-е вылетает. где может порыться собака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в том описании не отражено, как сделать поверхностную копию с грани твердотельной модели

Элементарно.

Сначала установить режим выбора Геометрия вместо Фичер.

Указать повехность (или ребро).

Ctrl+C > Ctrl+V (после этого можно добавить в выбор ещё набор поверхностей или рёбер)

Нажать галочку, завершить операцию копирования.

Точно также копируется из одной детали в другую в режиме сборки. И из скелетона также.

При этом можно использовать Общую геометрию, а можно не использовать, если отключить кнопочку - тогда можно будет выбрать любой элемент.

Вот наглядный пример того, как неправильное название (слепок) заводит в тупик. Если не использовать подобные вычурные названия, а сказать по-простому - копия поверхности, то сразу становится ясно что искать надо именно создание копии, а не каких-то слепков-оттисков.

а также UDF (копии со сторонних деталей) шпоночных пазов, шлицев

Какое отношение UDF имеет к копироавнию геометрии? UDF служит для создания геометрии в детали. Копирование осуществляется другими средствами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно.

Сначала установить режим выбора Геометрия вместо Фичер.

Указать повехность (или ребро).

Ctrl+C > Ctrl+V (после этого можно добавить в выбор ещё набор поверхностей или рёбер)

Нажать галочку, завершить операцию копирования.

Точно также копируется из одной детали в другую в режиме сборки. И из скелетона также.

При этом можно использовать Общую геометрию, а можно не использовать, если отключить кнопочку - тогда можно будет выбрать любой элемент.

вот так бы и писалась справка, по человечески. а то получается, что встроенная справка - полная туфта и халтура, лишь бы было :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане!!

Прошу Вашей помощи! :surrender:

Имею не много практики работы в Pro/E и поэтому прошу Вас поделиться знаниями о правильном ходе мысли для некоторых видов построения (как пример, решетка – рис. 1).

Необходимо построить решетку на одной стороне, которой ровная поверхность из пересекающихся полос (пластин), а с обратной стороны более длинные полосы имеют ширину в четыре раза больше коротких (см. рис.1).

Согласно моим размышлениям по этому поводу может быть четыре вида построения:

1. Первый мы строим эскиз этой решетки (рис.2) и «вытягиваем» ее на ширину меньшей пластины, затем делаем эскиз более широких пластин и «вытягиваем» их до ширины широкой пластины – решетка готова.

2. Второй – мы строим одну пластину (или широкую, или узкую), а затем пересекаем ее второй пластиной. Обе построены по величине решетки. Далее выбираем одну из пластин и делаем ее массив (рис.3), затем проделываем то же самое с другой пластиной. Решетка готова.

3. Еще можно использовать следующую методику: начертить в торец пластину и потом по плоскости всего эскиза копировать–вставлять на необходимом расстоянии, затем протянуть эскиз вдоль длины решетки и аналогичным способом поступить с перпендикулярными пластинами.

4. Еще есть вариант таков, что можно построить наименьшую возможную «матрицу» сетки (рис.3а) и сделать из нее массив в четыре стороны.

В каждом варианте построения есть существенные недостатки – в первом и третьем случае для построения решетки большой величины (рис.4) над эскизом необходимо провести очень много времени, затратить много работы и возможно допустить ошибки, во втором и четвертом случае при построении решетки такой величины требуется значительные затраты ресурсов компьютера и времени, что тоже не целесообразно.

Я хотел было найти выход в следующем: сначала построить решетку вторым методом (посредством массива), а потом сделать из него спроецированный чертеж через команду «Использовать (создать объект по кромке)», скопировать полученный эскиз в новую операцию (можно деталь) и на базе его построить решетку первым методом, что снизит нагрузку на компьютер. Но программа при выборе параметра команды «Использовать (создать объект по кромке –контур)» выбирает лишь так, как изображено на рисунке 5, или отдельным малыми квадратами. К тому же при построении решетки не прямоугольной формы (напр.: рис.4а) сетка должна начинаться из середины, т.к. при обрезании опорных (первоначальных элементов) «краев» программа выдает ошибку.

И вот теперь прошу Вас подсказать – какие Вы видите оптимальные методы построения этого вида изделия, учитывая, что построение в некоторых случаях обязательно должно идти от центра?

Это все в Creo elements/pro 5 M070 .

Кстати догадаться мгновенно о том что тиражирование фичеров является не что иное как массив построений и элементов, так и работа с массивами не вышло, поэтому прошу добавить в наименование темы, для большей ясности термин массив.

Спасибо за внимание! :smile:

post-30830-1303196858_thumb.jpg

post-30830-1303196885_thumb.jpg

post-30830-1303196912_thumb.jpg

post-30830-1303196924_thumb.jpg

post-30830-1303196947_thumb.jpg

post-30830-1303196972_thumb.jpg

post-30830-1303197003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыть про эскиз решётки вообще. Это не Автокад.

Использовать ТОЛЬКО второй вариант.

Если контур должен быть сложной формы, то это делается простой обрезкой уже готовой прямоугольной решётки.

Эта решётка - единая монолитная делать, получаемая литьём? Или эта решётка получается соединением отдельных деталей пластин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно массив, тут и разговоров быть не может. С последующим вырезом контура.

1 и 3 плохо. Никогда не следует перегружать эскиз. Очень много элементов в одном эскизе большая нагрузка и время. Не делайте подобных ошибок.

4. Нет смысла.

Единственное что можно сделать задачу наоборот:

Выдавить весь контур. Сделать два массива вырезов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решетка берется из стандарта, точно не знаю какого вот <noindex>производитель</noindex>, вероятнее всего робот из наборных пластин создает сварку сопротивлением.

Естественно массив, тут и разговоров быть не может. С последующим вырезом контура.

Вот проблема в том, что при построении массива в две стороны одной пластины, и в одну сторону - другой (это для того чтоб решетка "расходилась" из центра построения) компьютер на длительное время "уходит в себя". А ежели делать построение из угла, то этот угол должен быть "неприкасаемым".

Как решить эту задачу?

Единственное что можно сделать задачу наоборот:

Выдавить весь контур. Сделать два массива вырезов.

А это уже интересно! Буду пробовать!

Изменено пользователем Flagman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда массивы решётки будут сделаны, имеет смысл запретить регенерацию этих фичеров чтобы они уже не пересчитывались каждый раз. Продолжить обрезки и прочие "штучные" операции по доработке детали.

Когда деталь будет готова, можно запретить регенерацию для всей модели.

А ежели делать построение из угла, то этот угол должен быть "неприкасаемым".

С какого перепугу? Когда угол уже построен, делай с ним что хочешь. Хоть обрезай, хоть скругляй.

Массив надо делать в одном направлении. От "угла".

Если эта деталь не изготавливается, а берётся стандартной, зачем вообще делать решётку? Только для красоты? Сделай сплошную пластину, задай нужную массу. Можно ещё в материале указать частичную прозрачность, чтобы сквозь неё было видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели делать построение из угла, то этот угол должен быть "неприкасаемым".

Как решить эту задачу?

Не правильное использование функционала.

Во первых массив желательно делать размерный, а не о направлению.

Во вторых размножать симметрично можно, но это уже не базовый уровень, хотя ничего особо сложного.

В третьих массив из угла тоже не проблема, ведь у вас параметрическая система в которой можно завязать условие подстройки смещения первого элемента от ширины конструкции.

В четвертых в настройках массива в данном случае можно поставить Опции регенерации Идентичный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а-ааааа.... Запретить регенерацию....

Вот она где, собака, то зарыта!!!!

Спасибо!

Если эта деталь не изготавливается, а берётся стандартной, зачем вообще делать решётку?

1.При обрезании стандартной решетки необходимо указывать минимальное расстояние от открытых концов решетки до поперечины, с тем, чтоб можно было ее впоследствии приварить к "окантовке" иначе электрод не влезет.

2.Для полной визуализации модели. Требуют - выполняем.

Во вторых размножать симметрично можно, но это уже не базовый уровень, хотя ничего особо сложного.

Прошу подробней - что Вы подразумеваете?

В четвертых в настройках массива в данном случае можно поставить Опции регенерации Идентичный.

При пересечении двух массивов идентичными ни один из них быть не может, я пробовал :

Справка программы:

Идентичные массивы

Идентичные массивы, являющиеся самыми простыми, имеют нижеследующие ограничения.

● Все экземпляры идентичны по размеру.

● Все экземпляры размещаются на одной и той же поверхности.

Ни один из экземпляров не пересекает кромок поверхности размещения, любого другого экземпляра или элемента, отличного от поверхности размещения.

Идентичные массивы регенерируются быстрее всех из трех возможных вариантов. Для идентичного массива система генерирует первый элемент, затем копирует его в точности, включая все его пересечения.

Изменено пользователем Flagman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему удобнее было-бы работать, сделав исходный монолит, а потом его резать. Ибо резьню можно (если комп не потянет) временно подавить.

Можно например сделать плоскую решотку с массивом идентичных вырезов. А потом дополнить массивом продольных (в плоскости решотки) резов для подрезки ширины узких пластин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подробней - что Вы подразумеваете?

На форуме есть. Это размерный массив управляемый уравнением.

Лаконичную формулу я конечно не помню, но примерно так:

WF3, отменить режим вставки: simmetry_patern.rar

При пересечении двух массивов идентичными ни один из них быть не может

Первый может, даже очень.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...