Перейти к публикации

Слои в Unigraphics ?


Krusty

Рекомендованные сообщения

Привет всем!!!!

Подскажите можноли в UG слоям давать комментарии буквами, тоесть делать текстовые метки??

СПАСИБО!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Буду описывать команды в английском интерфейсе, т.к. в нем работаю.

Слоям можно присваивать названия через Format->Layer Category в окне Category как раз и пишется название слоя, можно по-русски, но вместо пробелов ставить подчеркивания "_". Комментарии к названию (что-то вроде help) пишите в окне Description, там можно писать что угодно и как угодно.

В категорию может входить один или более слоев. Вот пример из документации к UG:

Layers 1-100, Model Geometry (Category: MODEL)

Layers 1-14, Solid Geometry (Category: SOLIDS)

Layers 15-20, Linked Objects (Category: LINKED OBJECTS)

Layers 21-40, Sketch Geometry (Category: SKETCHES)

Layers 41-60, Developed Curves (Category: 3DCURVES)

Layers 61-80, Reference Geometry (Category: DATUMS)

Layers 81-100, Sheet Bodies (Category: SHEETS)

Layers 101 - 120, Drafting Objects (Category: DRAFT)

Layers 101 - 110, Drawing Borders (Category: FORMATS)

Layers 121 - 130, Mechanism Tools (Category: MECH)

Layers 131 - 150, FEM, Engineering Tools (Category: CAE)

Layers 151 - 180, Manufacturing (Category: MFG)

Layers 181 - 190, Quality Tools (Category: QA)

Layers 201 - 250, Assembly Components (Category: COMPONENTS)

Главное, чтобы на вашем предприятии порядок разбиения построений по слоям был одинаковым для всех (меньше будет путаницы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавка для тех, кто не знает зачем использовать слои в трехмерке (как правило, пользователям систем среднего уровня).

Очень удобно, когда надо быстро погасить или показать эскизы, коорд плосскости, поверхности, относящиеся к данному элементу или области модели. Сделать просто видимыми или выбираемыми (т.е. иметь возможность привязываться к ним).

Для чертежника удобно дорисовывать геометрию в среде эскиза в отдельном слое, а потом на конкретном виде или разрезе указывать через Format-> Visible in View, какой еще слой будет отображаться. Делать слой видимым на время построения разрезов, сечений и т.д. чтобы можно было привязываться к существующей геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 лет спустя...

AleksNik- я только начал в nx работать --- если не затруднит ткните носом где почитать про работу со слоями--- желательно пошагово- неполучаеться раскидать детали по слоям ( а хочется - чтоб в обработке можно было быстро гасить заготовку или массив)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неполучаеться раскидать детали по слоям
выделяете перемещаемые на слой детали\тела, жмете Ctrl+J, вводите номер слоя, ОК.

Затем вызываете окно назначенных слоев по Ctrl+L и снимаете галочки на тех, которые должны быть скрыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неполучаеться раскидать детали по слоям

 Настройки надо сделать, чтобы панель "утилиты" была на панели задач (команд). И там в выпадающем списке просто выбрать "переместить на слой" и выбрать то, что надо переместить. 

Вот у меня эта панель.

post-25558-0-06856100-1450850493.jpg

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Буду описывать команды в английском интерфейсе, т.к. в нем работаю.

Слоям можно присваивать названия через Format->Layer Category в окне Category как раз и пишется название слоя, можно по-русски, но вместо пробелов ставить подчеркивания "_". Комментарии к названию (что-то вроде help) пишите в окне Description, там можно писать что угодно и как угодно.

В категорию может входить один или более слоев. Вот пример из документации к UG:

Layers 1-100, Model Geometry (Category: MODEL)

Layers 1-14, Solid Geometry (Category: SOLIDS)

Layers 15-20, Linked Objects (Category: LINKED OBJECTS)

Layers 21-40, Sketch Geometry (Category: SKETCHES)

Layers 41-60, Developed Curves (Category: 3DCURVES)

Layers 61-80, Reference Geometry (Category: DATUMS)

Layers 81-100, Sheet Bodies (Category: SHEETS)

Layers 101 - 120, Drafting Objects (Category: DRAFT)

Layers 101 - 110, Drawing Borders (Category: FORMATS)

Layers 121 - 130, Mechanism Tools (Category: MECH)

Layers 131 - 150, FEM, Engineering Tools (Category: CAE)

Layers 151 - 180, Manufacturing (Category: MFG)

Layers 181 - 190, Quality Tools (Category: QA)

Layers 201 - 250, Assembly Components (Category: COMPONENTS)

Главное, чтобы на вашем предприятии порядок разбиения построений по слоям был одинаковым для всех (меньше будет путаницы).

когда-то давным давно кто-то из местных писал.

это вы или писал ваш коллега или это какой-то стандарт может быть?

 

только теперь по английски наверно юджик русский понимать перестал.

 

Рекомендуемая структура слоев следующая:
Слой: 1-100,Геометрия модели,(Категория: MODEL);
Слой: 1-14,Твердые тела,(Категория: SOLIDS);
Слой: 15-20,Связанные объекты,(Категория: LINKED OBJECTS);
Слой: 21-40,Эскизы,(Категория: SKETCHES);
Слой: 41-60,Двухмерные примитивы,(Категория: CURVES);
Слой: 61-80,Вспомогательная геометрия,(Категория: DATUMS);
Слой: 81-100,Поверхности,(Категория: SHEETS);
Слой: 101 - 120,Объекты чертежа,(Категория: DRAFT);
Слой: 101 - 110,Чертежные форматы,(Категория: FORMATS);
Слой: 121 - 130,Кинематические элементы,(Категория: MECH);
Слой: 131 - 150,Элементы конечного анализа,(Категория: CAE);
Слой: 151 - 180,Элементы управляющих программ ЧПУ,(Категория: MFG);
Слой: 181 - 190,Элементы проверки стандартов,(Категория: QA).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемая структура слоев следующая:

Сугубо личное мнение !

Вот совсем ненужное ... в современном NX ...

Лучше скажите на каком слое будет результат (тело) н-р на 1-м

В навигаторе построений настройте-включите показ столбца "Слой",

-> у каждой операции в этом столбце будет число->

номер слоя где находится объект над которым производится операция,

или на каком слое создан объект в рез-те действия этой операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте! Подскажите как можно удалить пустой слой? Обычно пустые удаляются сразу автоматически, как только перестает быть рабочим, а в этой модели такого не произошло. в информации пишет что на нем расположен 1 эскиз, но он не отображается и соответственно не выбирается. Есть идеи как избавится от таких ненужных слоев?

post-46917-0-98057000-1476071515.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tema32,

эскиз легко найдется в дереве построения, если включить столбец "Слои":

post-35112-0-66006600-1476074386.png


upd:

Собственно, этот же ответ от @IgP был дан прямо над Вашим вопросом  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как можно удалить пустой слой?

В NX слои не создаются и не удаляются.

В NX имеется 256 слоёв, это фундаментальное свойство системы.

В окне управления слоями, внизу, есть переключатель "Show",

которым задаётся какие слои показывать в списке слоёв в этом окне.

Я почти всегда работаю с "Layers with Objects".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в информации пишет что на нем расположен 1 эскиз, но он не отображается и соответственно не выбирается.

Возможно на этом слое есть скрытые объекты. Попробуйте Ctrl-Shift-U.

Бывает ещё создаются временные объекты самой системой. Обычно после завершения операции они пропадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NX слои не создаются и не удаляются.

В NX имеется 256 слоёв, это фундаментальное свойство системы.

В окне управления слоями, внизу, есть переключатель "Show",

которым задаётся какие слои показывать в списке слоёв в этом окне.

Я почти всегда работаю с "Layers with Objects".

Про 256 я знаю, и как показать слой в списке без объектов тоже, а вот как скрыть слой с объектами не знаю, да и скорее всего нельзя скрывать в списке слои с объектами, только если показать одни видимые слои. У меня заключалась проблема в том, что я после выполнения большой работы захотел перенести все объекты разбросанные по слоям и упорядочить их. после перемещения появилось вот такое. Есть предположение что это как то связано с эскизами. И да забыл упомянуть работаю в  режиме без истории.

 

Возможно на этом слое есть скрытые объекты. Попробуйте Ctrl-Shift-U.

Бывает ещё создаются временные объекты самой системой. Обычно после завершения операции они пропадают.

Если это команда "показать все", то я конечно использовал ее в первую очередь как столкнулся с проблемой.

 

@Tema32,

эскиз легко найдется в дереве построения, если включить столбец "Слои":

attachicon.gifscr.png

upd:

Собственно, этот же ответ от @IgP был дан прямо над Вашим вопросом  :smile:

Спасибо большое ваш совет помог хоть и работаю в режиме без истории. Нашел эскизы которые не выделялись и не отображались с помощью  вашего совета во вкладке "неиспользуемые объекты". Странные кстати эскизы в них абсолютно ничего нет, то есть попытался изменить их а отобразились просто координаты эскиза, как будто он абсолютно пустой. Удалил и слой стал пустой. Спасибо еще раз!

Изменено пользователем Tema32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Tema32

К сожалению, в ваших вопросах-ответах, какой-то сумбур ...

что не позволяет понять "что не так ?" и "что нужно ?" ...

Вариантов масса ... и здесь ответ/совет один внимательно читайте/изучайте документацию ...

Если

работаю в режиме без истории.

Выполните команду "Part Cleanup" (Гл.меню-> Файл ->Утилиты)

м.б. поможет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Tema32

К сожалению, в ваших вопросах-ответах, какой-то сумбур ...

что не позволяет понять "что не так ?" и "что нужно ?" ...

Вариантов масса ... и здесь ответ/совет один внимательно читайте/изучайте документацию ...

Если

Выполните команду "Part Cleanup" (Гл.меню-> Файл ->Утилиты)

м.б. поможет ...

Спасибо большое, мне помог совет Intento, я нашел все пустые эскизы и удалил вручную. Очистку детали я пробовал, но не все галочки стояли, с теми настройками что были  не помогло. А документация наше все, согласен. Еще раз спасибо

Изменено пользователем Tema32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
×
×
  • Создать...