Перейти к публикации

Регенерация в больших сборках


Sergey___1978

Рекомендованные сообщения

В больших сборках при удалении массивов происходит регенерация после удаления каждого элемента массива.

И если, допустим в массиве было допустим 50 шайб и 50 винтов происходит 100 полных регенераций при их удалении.

Заметил, что если сначала удалить сам массив, а потом его первый элемент, регенерация происходит значительно быстрее, где то всего за два шага.

Но иногда забываешь удалить сам массив предварительно, или он был к чему то привязан еще.

Приходится ждать очень долго, пока все отрегенерируется.

Может в конфиге есть какая-нибудь опция для ускорения этого процесса?

Очень актуально при постоянном изменении сборки в процессе конструирования, когда приходится очень часто все менять.

Не может быть такого, что бы создание массива работало быстрее его удаления.

Может кто то уже сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Pro/E какой ?

2. "В больших сборках". А в "малых" такого нет ? Или в малых всё так быстро происходит, что не обременяет. Как эта "полная регенерация" выглядит в трэйл-файле.

3. "..допустим 50 шайб..." крепёж обычно паттернируется "по ссылке" (refernce pattern). Или не так ?

4. Или имеется в виду, что если вместо "del pattern", удалить массив "методом удаления элемента массива", то медленно. Но как тогда "иногда забываешь" - ведь система предупреждает, ругается, что грохнет весь массив !

5. А ничего не "висит" на крепеже ? Я считаю, что на крепёже ничего не должно "висеть". Всё следует привязывать "к дыркам", а крепёж ставить в последнюю очередь.

6. А не связаны описанные явления со сборочными cut-ами ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мелких сборках не заметно просто.

Именно на больших актуально.

Пример не могу выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прое 3-ий.

Привязки к отверстиям.

К данным массивам, кроме самого крепежа из которого состоит этот массив(допустим пирог: шайба, гровер, винт) ничего не привязано.

а)Если выбрать массив и нажать "просто" удалить, то регенерация будет происходить 100 раз для вышеописанного случая.

б)Если выбрать массив и нажать удалить массив, а затем уже главный элемент этого массива, то намного быстрее.

Когда массив привязан к какой то детали и мы хотим удалить эту деталь при проектировании, то соответственно удалится и этот массив. Он будет удалятся по принципу а), соответсвенно регенерация будет очень долгой, пропорциональной размеру этого массива и не только массива, а вообще количеству всех элементов привязанных к этой детали.

Почему так не понятно.

Каждый раз происходит полная регенерация, когда сборка большая это ощутимо, можно прождать и пол часа.

Установить эти компоненты получается даже быстрее чем удалить.

Жду конструктивных предложений...

и еще при проектировании, в сборке может находится много временно подавленных массивов.

Для них процедура удалить массив ваще не доступна, только полное удаление.

Там только по принципу б) работает, т.е. долго до невозможности.

т.е. по принципу а) хотел сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный стиль описания проблем.

1. WF3 ?

2. Не смотрел trail.txt.xx ?(в малой сборке структура проблемы должна сохраниться)

3.

Привязки к отверстиям.

- это был ответ на вопрос №3 или №5 ?

Не понятно как в сборке делаешь массивы из крепежа ? Паттернируешь подсборки крепежа или ссылаешься на паттерн отверстий ? Если по ссылке на паттерн отверстий, то отверстия сделаны в деталях или в сборке ?

Когда массив привязан к какой то детали

- это намёк, что исходный массив формируется в самой сборке ?

Ещё раз. Есть подозрение, что проблема связана с массивом отверстий, созданном в сборке. И замедление таких массивов в сборках происходят когда "пересекаемые" детали назначаются "автоматом". Если потрудится чётко назначить перерезаемые детали, ограничившись только реально необходимыми, то получится существенное облегчение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Короче. Это надо просто видеть и прочувствоать. Тогда будет понятно. Ни за что не поверю, что с этим ни кто не сталкивался. Постановка вопроса здесь абсолюно ни причем. Отверстия делаю принципиально только исключительно на деталях, к удаляемым элементам в сборке далее уже ничего не привязано. Не понятна логика работы регенерации, сколько удаляемых компонентов, столько и ргенераций. Допустим удаляем два массива по 60 винтов. Получаем 120 регенераций в общей сложности, итог час времени на удаление на большой сборке.

На маленьких сборках это практически не заметно, т.к. регенерация происходит намного быстрее.

Может Руслан выскажет свое мнение по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в конфиге есть какая-нибудь опция для ускорения этого процесса?

При работе с массивами для ускорения регенераций используйте опцию Identical там, где это допустимо. Это сильно ускоряет процесс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что без самой вашей проблемной сборки, сложно судить. Или может у меня просто нет таких моделей.

1. Как это не интересно, а предварительная подсветка у Вас включена, какое качество прорисовки модели? Что будет если ее временно отключить?

2. Может Вам кажется что это из-за массива. Может просто в сборке много перекрестных ссылок, которые вызывают несколько регенераций? Есть такая особенность в ПроЕ, регенерировать модель и пересчитывать то что казалось бы не нужно.

3. Есть ли в сборке вырезы и отверстия, с автоматическим вычислением пересекаемых деталей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько удаляемых компонентов, столько и ргенераций

Никогда с таким не сталкивался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к сказанному Sergey___1978 смотрите вложение.

ps: ролик сохранен в формате .exe со встроенным пригрывателем uvPlayer, длительность 2:41.

primer.zip

Изменено пользователем anisimov_s
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, регенерация сборки- тема хорошая. Для меня актуально до сих пор то, что передвинув махонькую шайбочку в большой сборке, регенерация сборки занимает такое, нет...ТАКОЕ время... что я рядом всегда держу, чем себя занять...книги, вышивка (если дома) и прочее. Но это не отнимает у меня симпатии к нашей великой программе. :smile:

...а впереди у меня 4 огромные сборки, где надо менять крепеж.... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а впереди у меня 4 огромные сборки, где надо менять крепеж...

Меняй не по одной, а скопом. А можно и откатом (режимом вставки) пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

такая же проблема. В сборке несколько уникальных деталей и туча стандартных изделий. Шайбы, винты, гайки и проч. Вставлены массивами. Стандартные изделия само собой read-only. Выключил regenerate_read_only_objects. Все равно регенерация после удаления каждого из элементов массива. Одна регенерация около 2-3 минут. Объектов в массивах - около нескольких сотен. Как решить эту проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол года плохая погода.

и все же ответа здравого не последовало.

не вижу регенераций ваших рук.

дайте ка ответ коши, кто такие алкаши.

привет беларусам, нашим братьям,

вместе пензанули.

Извините за гарри поттра, тему нельзя было больше никак оживить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newer

Все идеи что имелись уже были высказаны в топике, может стоит проверить?

Стандартные изделия, только для чтения? Если они табличные то это не правильно...

Не думаю что опция regenerate_read_only_objects, имеет для вас значение, если конечно не используется ПДМ.

Вообще стоит попробовать запустить ПроЕ с настройками по умолчанию...

koshi_now

Вам стоит воздерживаться от писания в таком стиле не в разделе флейм, одному вам понятного ... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема. В сборке несколько уникальных деталей и туча стандартных изделий. Шайбы, винты, гайки и проч. Вставлены массивами. Стандартные изделия само собой read-only. Выключил regenerate_read_only_objects. Все равно регенерация после удаления каждого из элементов массива. Одна регенерация около 2-3 минут. Объектов в массивах - около нескольких сотен. Как решить эту проблему?

А таблицы стандартных изделий у вас большие, много там уровней, может сами табличные элементы регенерируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ruslan: ПДМ используется. Winchill и Pro/Intralink. Все пробовал. В ПроЕ по умолчанию тоже. WF3 кстати.

2 mech: Таблицы семейств использую одноуровневые - потому как Winchill.

В стандартных изделиях в таблицах ставлю блокировку(хотя не понял какой от нее толк).

Сборка более 2000 компонентов. Большинство стандартных. Со всеми табличными исполнениями более 4000 компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПДМ используется. Winchill и Pro/Intralink.

Может из-за ПДМ такие проблемы... Релиз менять не пробовали?

(хотя не понял какой от нее толк)

Эта блокировка не дает менять значение параметра или размера извне (без открытия таблицы и снятия блокировки).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

У меня возникла некоторая проблема при регенерации сборки. Сборка не большая, приблизительно 20-25 деталей. Детали завязаны между собой как уравнениями так и геометрией. Проблема что ProE попросту слетает при изменении одной из деталей.

Вопрос мой - можно ли это побороть и как отследить что не так?Почему слетает ProE

Я выкладываю модель, может поможет кому. Измените размер привязки детали VENTILAYTOR на 398 и сами все увидите.

Спасибо откликнувшимся:)

100-50ebm.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...