Перейти к публикации

Спиральный паз на цилиндре


Разраб

Рекомендованные сообщения

ну наверно таки не фрезы, а ролика/цевки, который/ая должен/а обкатываться/скользить по пазу?

В чем проблема тогда? строить командой "Вырез по траектории" телом. Команда достаточно хорошо описана в хэлпе и на форуме много ее обсуждали.

Опять 25. Вырез по траектории телом возможен только по геликоиду или спирали.А у меня кривая на поверхности, заданная точками ( координаты точек заданы углом поворота и перемещением по оси)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это 10й sw. Вырез по траектории. В случае самопересечеия можно скомбинировать несколько вырезов.

В любом случае надо смотреть конкретную задачу imho.

post-32223-1350296660_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25. Вырез по траектории телом возможен только по геликоиду или спирали.

нет такого ограничения.

А у меня кривая на поверхности, заданная точками ( координаты точек заданы углом поворота и перемещением по оси)

может Вы хотите сказать, что при построении выреза по такой кривой из-за неподходящего ее скручивания не удается обеспечить перпендикулярности осей пальца и цилиндра? Я правильно угадал?

но вот дальше "без фотографии" сложно.

извините нету св выше 2010 ... ?

см. страницу 1,2 темы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет такого ограничения.

может Вы хотите сказать, что при построении выреза по такой кривой из-за неподходящего ее скручивания не удается обеспечить перпендикулярности осей пальца и цилиндра? Я правильно угадал?

но вот дальше "без фотографии" сложно.

см. страницу 1,2 темы

Я строю кривую на поверхности по координатам.В какой элемент ее перевести,чтоб выдавить по траектории без потери геометрии?Второй вопрос как при сложном вырезе провести вторую кривую на поверхности(начало кривой попадает на пустоту)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я строю кривую на поверхности по координатам.В какой элемент ее перевести,чтоб выдавить по траектории без потери геометрии?Второй вопрос как при сложном вырезе провести вторую кривую на поверхности(начало кривой попадает на пустоту)

там игра с опциями команды "вырез телом по траектории". я построил эту штуку, но щас под рукой ее нету, выложу попозже. точность построения не контролировал.

если ролик цилиндрический - есть еще путь - построить поверхность, которую описывает ось ролика при движении, а затем придать ей толщину или задать смещение для получения поверхности паза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос как при сложном вырезе провести вторую кривую на поверхности(начало кривой попадает на пустоту)

Постройте любую кривую (просто линии и дуги) проекцией на поверхность, по оси паза...

А далее - "Смещение объектов", эту кривую сместить на 2 стороны (на величину ширины паза)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обещанная модель SW2010

Высверливую отверстие в любой заданной точки перпендикулярно оси,получается что паз все таки скручен как то
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливую отверстие в любой заданной точки перпендикулярно оси,получается что паз все таки скручен как то

у меня в СВ2011 скрученности почти не получается. вырез "цапает" стенки паза примерно одинаково везде. но тут траекория задается сплайном, поверхность паза тоже двойной кривизны. метод обладает конечной точностью, определитесь какая устроит с учетом зазора. попробуйте вариант 2.

post-22528-1350465864.jpg

post-22528-1350466731.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю построить сплайн на поверхности (не полого) цилиндра по заранее заданными плоскостями (под углом)и точкам на этих плоскостях ,затем вытянуть по трактории.Для сравнения полученного паза просверлить в заданных точках по заданным углом отверстие перпендикулярно оси,у меня оно выходит совсем в другом месте чем в вырезе по траектории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю построить сплайн на поверхности

может таки выложите свою модель с проблемой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос

На модели видно не совпадение траектории и выреза в заданой конечной точки

Личинка-копия.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас тело по траектории со смещением от оси детали. Так и должно быть?

Без смещения:

Личинка.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На модели видно не совпадение траектории и выреза в заданой конечной точки

траекторию спиралью надо было строить. это и проще и точнее бы было. просто герозм столько плоскосей насоздавать и эскизов :smile: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас тело по траектории со смещением от оси детали. Так и должно быть?

Без смещения:

Личинка.rar

Огромное спасибо за участие и помощь,но у меня остались еще вопросы,как спроецировали кривую на плоскость?(желательно поподробнее,а то у меня привязки совпадения на кромке нету),зачем строить разделяющую линию?какую она роль в геометрии паза сыграет?И главный вопрос точность паза проверяю в некоторой точки выдавлеванием отв.Отверстие только в конечных точках паза совпадает,а в других видны следы от выдавливания.

траекторию спиралью надо было строить. это и проще и точнее бы было. просто герозм столько плоскосей насоздавать и эскизов :smile: .

Если подскажите как задать спиралью буду очень признателен

Личинка_проверка_паза.rar

Деталь2.rar

Изменено пользователем Senin1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подскажите как задать спиралью буду очень признателен

так как-то:post-22528-1350892689.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      При пользовании народным макросом RecordDimM когда корректируешь резьбовое отверстие дважды вылазит в размере М, ММ14х1. Одно М ставит макрос, второе из обозначения отверстия с модели. Как сделать чтоб только одно М было? Забить первое ручками можно, только повторно макрос уже не воспринимает нормально такой правленый размер.
    • mamomot
      Я в свой адрес никогда не употреблял словосочетание "супер профи". Непонятно, чего Вы ко мне прилипли... Если у Вас есть какая-то конкретная критика по содержанию книги, оформлению, то от чего бы не высказать? Какой смысл в Вашем таком проведении?
    • maxx2000
      ну тогда делайте отдельно модель заготовки, либо отдельным файлом через публикацию геометрии, либо отдельным телом. Работайте, дураков работа любит 
    • maxx2000
      как нет? есть ГОСТ на резьбы в целом, канавки, и фаски и т.п. А ссылаться на него или нет это как фломастеры  по желанию
    • lem_on
      Мамомот, а ты и в самом деле не супер профи, просто понторез. 
    • lem_on
      09.02.2024 в 20:22, mamomot сказал: Я со сваркой конкретно имею дело с 1990 года   Чувствуешь что чем то, запахло, учитывая что запах не передаётся через интернет?  Я тебе ещё в той теме сказал, что свой опыт можешь намазать вазелином и засунуть куда подальше. И в этой теме сказал, что годы не значат опыт или мастерство. Так что можешь и дальше прикидываться дурачком. 
    • A_1
      Да, мы использовали её и на токарных и на фрезерных станках.
    • mamomot
      1. Ну, если попросить тебя привести мою цитату, где  я говорил о себе: "опытный супер профи", - ты же обгадишься. Что, в общем, для тебя обычное дело... 2. В 2020 году был карантин, и фирма, в которой я работал, обанкротилась, поэтому в конце апреля того года я выложил резюме, а в июне уже работал на новом месте. 3. Картинки обычные, вырезанные из 3Д редактора.
    • lem_on
      Не, ну ладно бы мужик был, а то сексуальное меньшинство, ему на Евровидение надо, там таких любят. А я то что, глупенький, мне и с бабами хорошо. 
    • Bot
      Оригинал — на сайте компании C3D Labs Результатом проекта стала модернизация первой в России системы комплексной автоматизации для мебельной отрасли «Базис», которая целиком основана на российском ПО и охватывает весь жизненный цикл мебельной продукции — от приема заказа до отгрузки. Компания «Базис-Центр» внедрила в основу конструкторских модулей системы «Базис» геометрическое ядро C3D, которое стало одним из ключевых элементов, определивших ее успех в сегменте мебельных САПР. Заказчик: «Базис-Центр» — ведущий российский разработчик автоматизированных систем проектирования, технологической подготовки и управления производством для предприятий мебельной отрасли и некоторых смежных отраслей, а также программного обеспечения для центров дистрибуции мебельных изделий. Основные направления деятельности: разработка программного обеспечения; подготовка специалистов в области автоматизации бизнес-процессов мебельных предприятий; консалтинговые услуги в области [...] View the full article
×
×
  • Создать...