Перейти к публикации

Спиральный паз на цилиндре


Разраб

Рекомендованные сообщения

Господа специалисты !

Помогите в цилиндре отфрезеровать сквозной паз направленый вдоль оси цилиндра по спирали.Начало и конец паза находятся на некотором расстоянии от торцев цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа специалисты !

Помогите в цилиндре отфрезеровать сквозной паз направленый вдоль оси цилиндра по спирали.Начало и конец паза находятся на некотором расстоянии от торцев цилиндра.

сделано в SW2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. К сожалению не могу воспользоваться т.к. у меня SW 2009.

может так будет понятно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А боковые стенки у этого паза параллельны?

Прикажете СВ ставить? Неужели трудно ответить? Или секрет? :wink:

Параллельны. Размеры на скрине стоят между линиями (а не между точками).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему такой пазик лучше делать вырезом телом по траектирии. этот инструмент недаром придуман. ;) в "примерах" есть примерчик как такой паз делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему такой пазик лучше делать вырезом телом по траектирии. этот инструмент недаром придуман. ;) в "примерах" есть примерчик как такой паз делать.

Выложили бы примерчик, да с криволинейной траекторией.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили бы примерчик, да с криволинейной траекторией.

примерчик из ЫЦ2008. Его доработать как на рис. ЧИТАТЬ ХЭЛП ОБЯЗАТЕЛЬНО.

sweep.zip

post-22528-1297355805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерчик из ЫЦ2008. Его доработать как на рис. ЧИТАТЬ ХЭЛП ОБЯЗАТЕЛЬНО.

зы:млин не тот рис прицепил, ну ладно, пусть живет

А скрин (с деревом) можно (у меня SW2007)?

Интересует траектория выреза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скрин (с деревом) можно (у меня SW2007)?

Интересует траектория выреза.

траектория - геликоид
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скрин (с деревом) можно (у меня SW2007)?

Интересует траектория выреза.

В 2007 этого инструмента еще не было, если не изменяет мне моя память.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скрин (с деревом) можно (у меня SW2007)?

Интересует траектория выреза.

да, _SAM_ прав, этот элементик появился в 2008.

траектория - обычная спираль, хотя может быть и геликоидом.

Если паз фрезеруется цилиндрической фрезой - в SW2007 можно построить еще и поверхностью.

post-22528-1297404888_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

траектория - геликоид

А если произвольная кривая или произвольная кривая на поверхности?

_SAM_

В 2007 этого инструмента еще не было, если не изменяет мне моя память.

Изменяет.

Vadim_ryb_

Если паз фрезеруется цилиндрической фрезой - в SW2007 можно построить еще и поверхностью.

А произвольным телом (или поверхностью) резать можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если произвольная кривая или произвольная кривая на поверхности?

эт уж у кого на что фантазии хватит.

на картинке в "Сообщение #14" - геликоид :biggrin: . Vadim_ryb_, верно? геликоид? :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке в "Сообщение #14" - геликоид :biggrin: . Vadim_ryb_, верно? геликоид? :blush:

В названии элемента действительно Helix/Spiral. Но на самом деле так просто команда по-вражески называется. У нас в панели инструментов, кстати тоже "Геликоид и спираль". Хоть на элементе и написано "Helix/Spiral", но на самом деле построена обычная спираль. Я проверял :no_1: Дурят нашего брата, ой дурят...

_SAM_

Изменяет.

_SAM_ прав. Посмотрите "Что нового в SW2008". В 2007 "Вырез по траектории" телом резать еще не умел.

Vadim_ryb_

А произвольным телом (или поверхностью) резать можно?

напрямую нет.

"Вырез по траектории" в качестве инструмента берет только тела вращения.

Для произвольного тела придется прибегать к доп. построениям.

post-22528-1297406389_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_SAM_ прав. Посмотрите "Что нового в SW2008". В 2007 "Вырез по траектории" телом резать еще не умел.

По поводу телом согласен.

напрямую нет.

"Вырез по траектории" в качестве инструмента берет только тела вращения.

Для произвольного тела придется прибегать к доп. построениям.

А зачем тогда он нужен, если он не универсальный (и вырез телом теряет смысл)? Детская игрушка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...