Перейти к публикации

Построение 3D кривой на элиптической поверхности


Владимир"

Рекомендованные сообщения

Нет не обрезана

Вот деталь.

В Вашей модели не отдельные поверхности , а два тела. Надо объединить их в одно. Solid-Merge

...Вернее не так. Бутылка и листочки в верхней части - 2 объекта. А прямоугольные выступы внизу-отдельные поверхности. Вот что получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

С Нижней частью вроде разобрался.

а вот с верхним лепестком не как :wallbash:

Не могу сделать его твердотельным.

Подскажите выход

Болсанка_Part.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvin у вас красиво получилось.

Повторяю не как.

подскажите в дереве есть " убрать геометрию"- какую именно?

У меня соеденять поверхности не хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разделения "конусной" поверхности бутылки получается три поверхности(слева, справа от красной поверхности и под ней). Одна которая под красным лепестком и была удалена. В опциях Сшить ставим опцию Только сшить(Stitch Only) . Если выбрать опцию Поправить и сшить(Heal and Stitch) то ничего хорошего не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvin благодарю. :drinks_drunk:

Пока не увеличил до до .. я ее не уведел.

Такой вопрос:

Ты знал что она (поверхность) там получиться, то есть опыт,

интуиция или пришлось ее вычислять?

А что бы сделать копию по углу- 18 шт, это нужно с каждым лепестком так проделывать,

или можно эти тела разделить и копировать твердотельный лепесток?

Изменено пользователем Владимир"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знал что она (поверхность) там получиться, то есть опыт,

интуиция или пришлось ее вычислять?

Знал. Ее там неможет небыть)). Я же ДЕЛИЛ поверхность. а не обрезал, поэтому внутри контура и остается поверхность.

А что бы сделать копию по углу- 18 шт, это нужно с каждым лепестком так проделывать,

или можно эти тела разделить и копировать твердотельный лепесток?

Возможны различные варианта. Какой сработает корректно, тот и наиболее верный)))

Я бы сделал так... Но это не говорит о том что это оптимально.

p.s. На примере кубика (он там в файле сбоку пристроен) можно понять что если пытаться сшить все (включая внутреннию поверхность), то ничего хорошего не выйдет. Ну не бывает таких тв.тел в природе... Если же ее исключить из операции Сшить то создастся очень даже тв.тело. Для получения корректного Solida сшиваемые поверхности должны образовывать ЗАМКНУТЫЙ объем, БЕЗ проникновения/выступания поверхностей или их частей в данный объем.

Болсанка_Part2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvin еще раз благодарность.

А мозно как то отмечать (выделять) поверхности

которые лежат внутри тела, или под другой поверхностью

которую не видно.

Допустим как у вас плоскость которая в кубике, как ее выделить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не плоскость, а поверхность...

Наводите курсор на доступную поверхность и если чуть подождать курсор примет вид стрелки вверх. Зажимаем лев.кн.мышки и легким смещением мышки перебераем возможные варианты выбора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

День добрый.

Подскажите как сделать объемную ветку винограда

на поверхности бутылки,

что бы виноградины имели овальный вид и выступали мм на 3 от поверхности бутылки.

Рисунок был загружен с DXF формата.

Виноград.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы наваял в солиде кучу шариков по заданым диаметрам. Потом подвинул(утопил) виноградинки , которые находятся на заднем плане. Потом все тела объеденил бы. Ветку можно построить трубой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Подскажите каким образом построить тело

"движением по 3Д кривой,

чтобы "впадины" после вырезания в разных сечениях ( паралельных торцам) были одинаковые.

Кручение.rar

post-24812-1309871170_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать наоборот. Сначала вырезать "ровный" треугольник , а потом скручивать бутылку. Я и KVIN уже показывали раньше этот приём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

День добрый.

Вопрос такого характера:

Как сделать чтобы кривые A, B, C на поверхности были параллельны,

и радиуса R1 и R2 были одинаковы.

Я строил сплайн через точки. Результат не очень.

И хотелось бы чтобы редактирование (амплитуда и частота) было простым,

т.к приходиться редактировать не один раз.

post-24812-1312954986_thumb.jpg

Спираль_вырез.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 12 лет спустя...
23.06.2011 в 12:07, Владимир" сказал:

День добрый.

Подскажите как сделать объемную ветку винограда

на поверхности бутылки,

что бы виноградины имели овальный вид и выступали мм на 3 от поверхности бутылки.

Рисунок был загружен с DXF формата.

Виноград.rar 262 \u041a\u0431 · 99 скачиваний

Решил посидеть и помучиться с этим виноградом. Вот что получилось. Для чистоты эксперимента строил в Е9. Виноградинки , правда , не овальные.

Виноград.rar

Изменено пользователем ALEKS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симатрон всЁ? :blush2: не пользуется спросом? чел старался, виноград давил а никому не нужно что ли?

О, про бутылку! Это как раз для максика подойдёт! @ALEKS она широкая?

@maxx2000 нужна самая широкая)))

Изменено пользователем Ninja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Так понял, что нельзя, но непонятно чем стандартная паленька не устраивает, если вы решили плотно использовать слои, то она всё равно должна быть всегда на виду.   С УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ, что написанное ниже не работает в последних версиях, а может и раньше не работало (откинули слои вместе с автокадом, хотя есть адепты, которые до сих пор используют слои в Solidworks) и этот фокус прокатывал только с толщиной линии. И ещё одна странность, слой можно выбрать только в избранных инструментах при их активации: линии, овалы, но при этом выбор ни на что не влияет и используются настройки выбранные в соответствующей панели, но настройка слоя появляется на остальных элементах после вставки элемента эскиза. Так же выбор толщины линии приводит к выходу из активного инструмента рисования эскизов. Что-то перемудрили разработчики.   !в последних версиях не работает! С другой стороны, если вам данная настройка нужна лишь для избранных элементов, то при добавлении этих элементов перед вставкой надо выбрать нужный слой в настройках инструмента, при таком изменнии последующие элементы будут строится в стандартном для вас слое (слой выбранный перед активацией инструментов рисования), а не в выбранном для элемента (выбирается после вызова инструмента рисования). То есть не придётся менять слои туда-сюда, а выбирать слой только для нужного элемента при работе непосредственно с интсрументом.    
    • Ветерок
      Бери выше - лунный модуль приземления :)
    • Onizuka
      Скорее всего нет поддержки C++17. Лучше, конечно, не менять настройки проекта. В самом toolkit есть функции для работы с файлами (разбор пути, список файлов из папки...)
    • Fedor
      https://www.mk.ru/incident/2024/04/22/rossiyan-ispugali-vsplyvayushhie-na-ozere-groby.html   
    • bri
      Добрый день. Хотел бы поднять тему резки радиаторов на фрезерном станке.  Ввиду того что фрезеруем мы их не один год, какие-то свои методы уже выработались. Но интересно послушать советы со стороны. Вводные: материал - алюминиевые сплавы. ширина паза 3-12 мм (чаще всего 4мм) глубина от 5 до 15 диаметров. Станки обычные чпу с bt40 sk40. Интересует любая информация: геометрия фрез, количество зубьев, глубина проходов, может какие-то методы в последовательности. Дисковые фрезы используем редко ввиду габаритов деталей.
    • ДОБРЯК
      Суперсила Архимеда выталкивает.
    • BSV1
      Блин!..  Там же секретный спутник на экране. 
    • Fedor
      Земля же висит в воздухе окружающем ее. Значит и любая конструкция или деталь на  ней тоже висит вмесие с ней :) 
    • Fedor
      Слышал, что во время наводнений гробы всплывают. И плавают по волнам ... 
    • Ninja
      Вообще-то эффект Манделы это про ложные воспоминания. Ты помнишь то чего никогда не было... Фразу Ельцина "я устал, я ухожу" помнят все, а её на самом деле никогда не было! Да вообще есть куча примеров подобного. Фразы из фильмов https://weekend.rambler.ru/read/43014635-10-izvestnyh-fraz-kotoryh-nikogda-ne-suschestvovalo-nash-mozg-ih-vydumal
×
×
  • Создать...