Перейти к публикации

Гениям земли русской !


Рекомендованные сообщения

Труба, сделан срез под 45 градусов, необходимо сделать фаску по внутренней кромке среза, да так, чтобы она вышла на ноль по внешней кромке, как я понимаю такую фаску не построить в компасе, тоесть это будет уже не фаска конечно, получается что угол по эллипсу будет переменный. Но вопрос в другом, как такую "фаску" обозначить на чертеже ?

post-28678-1297079631_thumb.jpgpost-28678-1297079645_thumb.jpgpost-28678-1297079640_thumb.jpgpost-28678-1297079636_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Труба, сделан срез под 45 градусов, необходимо сделать фаску по внутренней кромке среза, да так, чтобы она вышла на ноль по внешней кромке, как я понимаю такую фаску не построить в компасе, тоесть это будет уже не фаска конечно, получается что угол по эллипсу будет переменный. Но вопрос в другом, как такую "фаску" обозначить на чертеже ?

В компасе построить можно, зная углы хотя бы в 3х точках, располженых чере 90 градусов. Обозначить на чертеже, также по сечениям, а вот как планируете сделать технологически?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В компасе построить можно, зная углы хотя бы в 3х точках, располженых чере 90 градусов. Обозначить на чертеже, также по сечениям, а вот как планируете сделать технологически?

шлифмашинкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлифмашинкой

Ржунемагу, типа кто то станет при этом размеры контролировать по чертежу.

Вообще примерно так получается.post-12193-1297085987_thumb.jpgpost-12193-1297085994_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что видели чтоб в тубах так точно выдерживали все эти фаски. Там все на глаз делается, может за буграм и по другому, но у нас никто этим не заморачивается(если только это не очень нужная фаска).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржунемагу, типа кто то станет при этом размеры контролировать по чертежу.

Вообще примерно так получается.post-12193-1297085987_thumb.jpgpost-12193-1297085994_thumb.jpg

Вообще размеры конечно нужны, что бы как то ограничит по глубине или углу Изменено пользователем vitoli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что видели чтоб в тубах так точно выдерживали все эти фаски. Там все на глаз делается, может за буграм и по другому, но у нас никто этим не заморачивается(если только это не очень нужная фаска).

с таким подходом к делу производство нырнет еще глубже в ..опу Изменено пользователем vitoli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы видели слесаря который фаски вручную делает и что он будет мерять ее? Да не смешите. Просто у нас в стране таких большая часть производств вот оно и нужно чтоб примерно занть. Я говорю что в точном или ответственном производстве они конечно делаются машинами и выдерживаются в допусках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким подходом к делу производство нырнет еще глубже в ..опу

Я вообще не вижу необходимости там фаски. Вы что трубу изнутри варите?

Если иного не дано то ладно, а иначе за такие фаски, конструктора пороть надо :boff:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что по другому никак, ведь мы пытаемся превзойти зарубежные разработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил видел (то лет 10 назад было) на промышленной выставке видел экспонат (боюсь соврать, но рискну) Завложского Моторного Завода - они выставили свой автомобильный мотор. Но умудрились отполировать-отхромировать каждую деталь. По моему впечатлению, от этого хрома агрегат выглядел ещё более у##ищнее, чем просто серийный бы выставили... (А уж с буржуйским автопромом - никакого сравнения - "тупокованное на заточишь !")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но умудрились отполировать-отхромировать каждую деталь.

На нынешней работе руководство запретило обработывать сварочные швы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел у себя похожую трубу, правда сделана в SW и разделка снаружи... в модели размер фаски подбирал "методом научного тыка", чтобы на чертеже размеры совпали со стандартной разделкой.. Конкретно эту трубу еще не изготавливали, но подобных сделали уже десятки или даже сотни..

ЗЫ. Это еще мелочи.. Вот, например, я делаю в обечайке диаметром 1000 мм отверстие диаметром, скажем, 500 мм под вварку в нее другой обечайки и указываю разделку под шов Т7.. Вот тут кромка отверстия даже не эллипс, а 3д-кривая.. И ничего, делают в цехе спокойно..

post-13969-1297339539_thumb.jpg

post-13969-1297339550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делаю в обечайке диаметром 1000 мм отверстие диаметром, скажем, 500 мм под вварку в нее другой обечайки

А у нас примерно тоже, под типа Т1, без разделки ЗАМЕЧАТЕЛЬНО получается, при толщине 4-6 мм. Гидроиспытания проходят...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас примерно тоже, под типа Т1, без разделки ЗАМЕЧАТЕЛЬНО получается, при толщине 4-6 мм. Гидроиспытания проходят...

За Т1 инспектор Госатомнадзора повесит без суда и следствия...

а как проверяли?

Если честно, не в курсе.. Тем более, что по гашим чертежам изготавливают несколько предприятий.. А вообще, моему начальнику один сварщик заявил: "Вы мне где варить, а как я и без вас знаю".. Что-то в этом духе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработкой шлифмашинкой? :doh:

а что такого, слесарь не выйдет за пределы допустимых отклонений, а на чертеже в тех. требованиях так и указывается

post-28678-1297409919_thumb.jpg

post-28678-1297409926_thumb.jpg

post-28678-1297409931_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б...ять

post-28678-1297409931_thumb.jpg

и как соблюсти в верхней части,

post-28678-1297409919_thumb.jpg

если труба уже под 45 срезана?

а что такого, слесарь не выйдет за пределы допустимых отклонений,

За них нельзя не выйти по всем законам... геометрии :gun_guns:

Вы типа самый крутой конструктор? А остальные тупые?

Ткнитесь носом пару раз о клаву и переделайте...

А если ваш нормативный документ требует разделку под 45 градусов приварите трубу под углом 44 градуса 59 минут и 59 секунд max сделайте разделку 45 градусов и НЕЧЛЕН подставлять слесаря и сварщика...

За Т1 инспектор Госатомнадзора повесит без суда и следствия...

Ну и идиот ваш инспектор типа Т7 с неправильной + неконтролируемой разделкой лучше...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...