Перейти к публикации

Нагрузка под 90 градусов


™•-=MASTER=-•™

Рекомендованные сообщения

Первый раз вижу, чтобы трещины образовывались не со стороны растяжения :)

"обоснуйте гипотезу о том, что Ансис неправильно считает" - Ansys жесткопластические задачи вроде вообще не решает, поэтому и обсуждал с Борманом как брать напряжения на произвольном сечении и потом исходя из принципа Лейбница о том, что мы живем в лучшем из возможных миров, минимизировать по сечениям коэффициент запаса устойчивости. При срезе возникает пластическая поверхность среза, то есть интегральный критерий прочности нужен.

Срез, скол, продавливание и другие. Это по существу контактные задачи на трение, при условии, что поверхность трения неизвестна и сначала надо ее найти.

Ну а если известна, то все достаточно тривиально, просто рассмотрение сдвигающих и удерживающих сил на основе тензора напряжений. Удерживающие - для железяк и Мизеса это сигма тау, для материалов Кулона или Друкера -Прагера уже не константы, а зависят от давления , а сдвигающие несложно и посчитать ( S.n -(n.S.n) n) . t где n - нормаль, t - касательный вектор, S - тензор напряжений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...


задача второго семестра сопромата..расчетная схема-консольная балка жестко заделанная и нагруженная сосредоточенной силой..в заделке напряжения от изгиба и перезывающих сил..мое мнение-задача простейшая...а в ансисе надо просто умело подобрать элементы сетки-тогда решиться адекватно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это второй семестр чтож тогда в первом изучают, арифметические операции?

вы сможете "подобрать элементы сетки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задача второго семестра сопромата..расчетная схема-консольная балка жестко заделанная и нагруженная сосредоточенной силой..в заделке напряжения от изгиба и перезывающих сил..мое мнение-задача простейшая...а в ансисе надо просто умело подобрать элементы сетки-тогда решиться адекватно

У мастера зазор между палкой и опорой 0,015мм. Поэтому задача не совсем сопроматовская, хотя палка согнется или сломается прежде всего от изгиба. Любым МКЭ решить легко, причем, чем крупнее сетка, тем ближе к принципу Сен-Венана, тем ближе к истине.

post-21019-1298661655_thumb.png

Изменено пользователем ccc44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему максимум не в заделке?

Заделка заделана, а значит в ней ноль !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему максимум не в заделке?

Это эквивалентные напряжения. Не знаю почему. А нормальные - как и положено по сопромату:

post-21019-1298713523_thumb.png

Уважаемый Борман! Шутить изволите… Подскажите лучше - где посмотреть задачу с острым внутренним углом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит касательные неравномерны по длине. Посмотри.

С 38 слайда можешь найти кое какую информацию об этом. А во втором документе расчетный вариант.

876104-FEABestPractices.pdf

117.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во втором документе расчетный вариант.

Пока читал одним полушарием, но из того, что я прочитал, понял.. что достаточно малый радиус можно выкинуть, и воткнуть в прямой угол КЭ определенного размера, на котором можно получить теже самые напряжения. Очень ИНТЕРЕСНО, ОДНАКО!

:g: :g: :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...