Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения



корейцы до 7 лет гарантию заявляют по крайней мере

У меня KIA. Так что про гарантию я в курсе. Только тут народ интересовался

А перечень возможных неисправностей+методы+цены устранения указаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Максимальная скорость: 120 км/час."

Это как понимать? За пределы города не выезжать? Или автомобиль рассчитан на финнов?

Если заявленная максималка 120, значит на 100 уже будет тяжело. Значит за городом про обгоны можно даже не думать и тошнить в правом ряду вслед за дедушками с рассадой. А если полный салон и полный багажник, то совсем уныло.

"Всё это для прогрессивных и модных, смелых и практичных."

Хотелось бы верить, что вбухав солидные деньги, можно создать хороший автомобиль. Но "хотели как лучше, получилось как всегда". Зачем автоигрушка с подобными кастрированными характеристиками? Что толку от всех электронных прибамбасов, если она не едет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,

у них просто запрограммировано ограничение до 120. Думаю, что это связано с ёмкостью конденсаторов.

Если заявленная максималка 120, значит на 100 уже будет тяжело.

Если машина от 0 до 100 разгоняется да 10 секунд, то разгон от 100 до 120 не будет для неё проблемой. Логично?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Молодец, Борис! Все твои оппоненты выдвинули какие-то детские аргументы, а ты очень грамотно их парировал. Я голосую за тебя... хоть и не верю в ё... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина от 0 до 100 разгоняется да 10 секунд, то разгон от 100 до 120 не будет для неё проблемой. Логично?

Если гора не кончится, то да :)

Мало разогнаться. Надо ещё уверенно двигаться с заданной скоростью длительное время. И иметь при этом необходимый запас динамики для манёвров.

Я так понимаю, что схема следующая: ДВС - генератор/конденсатор - электромотор.

ДВС даёт по паспорту 60 л.с. минус КПД генератора, минус КПД электромотора - сколько дойдёт до колёс? И какой крутящий момент будет у небольшого электродвигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что схема следующая: ДВС - генератор/конденсатор - электромотор.

ДВС даёт по паспорту 60 л.с. минус КПД генератора, минус КПД электромотора - сколько дойдёт до колёс? И какой крутящий момент будет у небольшого электродвигателя?

Слушай, Андрей! А ты не хочешь эти откровения Прохорову написать? Он ведь поди и не думает, что его разработчики так его дурят?

Я голосую за тебя... хоть и не верю в ё...

Спасибо, Алексей! :)

А я ведь тоже не так чтоб верю им окончательно и бесповоротно.

Сайт их почитал - такое ощущение, что некоторые вещи туманом покрыли специально. Там местами какая-то откровенная хрень написана. Сомневаюсь, что у них нет людей, которые могут описать автомобиль, который они сами и создают.

А с движком вообще тишина. Это меня больше всего удивляет (или настораживает?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой крутящий момент будет у небольшого электродвигателя?

Фигня. Компенсируют метровым диаметром колёс. :rolleyes:

Он ведь поди и не думает, что его разработчики так его дурят?

При таких деньгах можно уже и не думать.

Кстати, на картинке несогласованные цифры при таком минимуме параметров.

Нельзя так неаккуратно. Может и в других вещах также "внимательны"? :angry:

post-533-1305652777_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких деньгах можно уже и не думать.

Постулат "Раз богатый, значит обязательно дебил" мне кажется очень не логичным. Я не прав?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постулат "Раз богатый, значит обязательно дебил" мне кажется очень не логичным. Я не прав?

Эх... мало у вас в Латвии по настоящему богатых... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, Андрей! А ты не хочешь эти откровения Прохорову написать?

Я им отправлял своё резюме. Ответили, что в моих услугах не нуждаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... мало у вас в Латвии по настоящему богатых...

Наши богачи по сравнению с вашими - рвань подзаборная. :)

Другая страна, другие масштабы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на картинке несогласованные цифры...

Дорожный просвет - для пустой машины, клиренс - с пассажирами. :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто сомневается, что двигателя в 60 л.с. достаточно для нормальной езды на автомобиле,

советую ознакомиться с тех. данными Toyota Prius - ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius#....B8.D0.B2.D0.B0]]>

Ну и заодно вспомнить сколько лошадей было в Жигулях. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

"Жигули" у нас не продают уже давно, дилер разорился. Посмотрим дойдет ли до нас это "ё", интересно как ее у нас назовут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россияне заказали 100 тысяч "ё-мобилей"

"Самой популярной моделью у заказчиков стал "ё-мобиль" в кузове "кроссовер" - на него приходится 84 процента всех заявок. Еще 14 процентов заявок получил пятидверный хэтчбек, 2 процента - фургон. Средний возраст желающего приобрести "ё-мобиль" - 33 года"

<noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=228775</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россияне заказали 100 тысяч "ё-мобилей"

Не правильно написано. Правильно будет так:

Система также подсчитала, что за первые сутки самый старший посетитель оставивший заявку 1921 года рождения, а самыми активными оказались заказчики 1983 года рождения – на их число приходится 6% заявок. При преобладающей активности граждан России, заявки поступили из 38 стран мира. По округам РФ больше всего желающих стать владельцами "Ё-мобиля" обнаружилось в Центральном федеральном округе (44,85%), далее идут: Северо-Западный федеральный округ (17,9%), Приволжский, Уральский и Сибирский округа (13,4%, 7,4% и 7,25% соответственно).

Взято тут: <noindex>http://auto.vesti.ru/doc.html?id=386452&cid=20</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Не зря все сомневались в революционном двигателе ё-мобиля...

<noindex>http://motor.ru/news/2011/06/08/your/</noindex>

Думаю, что в таком варианте, машина никому не нужна. Обкакался Прохоров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
    • Guhl
      Разница между положением вала мотора, которое пересчитывается в положение оси, и положения оси по линейке и есть люфт Вы либо прикидываетесь, либо 20 лет на одном месте сказались на вашей способности анализировать информацию  В общем кроме "умных" наборов букв типа "резонанс", "er2" вам очевидно сказать нечего. Вы плаваете в этом вопросе и только пыль в глаза пускаете. Причем делаете это безапелляционно, что лишь подчеркивает уровень некомпетентности
    • Viktor2004
      Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали... реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте. люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс. я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
×
×
  • Создать...