Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

вопрос: какие именно детали где и как делают?

Я имел ввиду кузовные детали корпуса и обшивку салона, весь спектр; про остальное не знаю.

Где и как - не скажу, но всё это делал НЕ ё-мобиль.

Специалистов на ё-мобиле, способных это сделать, на данный момент нет - ни в Белоруссии, ни в России.

Про серию вопрос открытый пока: что, на чём и как, только с где определились.

И гаишники не будут тормозить это незарегистрированное и несертифицированное "средство передвижения"?

Да ну кто же Прохорова затормозит.... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрел на морду и вспомнил расхожую фразу: Россия для грустных. Реально грустная морда с обвисшими щеками, как у большинства в этой стране. Думаю, будет пользоваться успехом, так как пастух и овца подобны с лица.

Ну, инфинити тоже не всем нравится, а некоторые люди так прямо любят бульдогов. Так что дизайн неоднозначный, но не выглядит архаичным.

А вам +10% за разжигание по п. 3 Правил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, инфинити тоже не всем нравится, а некоторые люди так прямо любят бульдогов. Так что дизайн неоднозначный, но не выглядит архаичным.

А вам +10% за разжигание по п. 3 Правил.

Ну так я же не отрицаю, что своего покупателя машинка обязательно найдёт. Хотя дизайн отвратный (кроме фар и размера колёс даже перечислять лень). А вот как её чинить в случае ДТП вот что интересно? Менять детали целиком, клеить, варить?

з.ы.

3. На форуме запрещено: отправка сообщений не по содержанию форума/темы, оскорбление и угрозы в адрес участников конференции, пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды; ненормативная лексика, сексуальные домогательства и т.д.

Да уж, была бы шея - хомут найдётся. Учитывая, что мой первоначальный пост описывал морды бульдогов (большинство в этой стране), то, видимо, я получил баллы за "и т.д.".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя дизайн отвратный (кроме фар и размера колёс даже перечислять лень).

Дизайн дань моде, вещь весьма субьективная.

Так в сравнении с чем? С кукурузером? Фиником? Дустером?

А вот как её чинить в случае ДТП вот что интересно? Менять детали целиком, клеить, варить?

Оставьте эту проблему отечественным костоправам-кулибиным ОНИ СПОСОБНЫ НА ВСЁ!!!!!!!

ПыСы. Судя по местам под фары в кузове, на серийном будет стоять что то очень прозрачное и хромированное...

Как понимаю, с печатью на 3D принтере прозрачных и хромированых деталей проблема.... напечатали, что смогли, а воткнули, что нашли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о батареях. Мне почему-то кажется, что при нынешнем уровне технологий, реально продвинуть в массы 100% электромобиль можно только при стандартной быстросменной батарее. Пусть её будет хватать километров на 200. Главное чтобы у тебя всегда была возможность не розетку найти, а заправочную станцию, где эту батарею тебе за 5 минут перекинут. А потом уже пусть заряжают по тесловскому циклу 30 минут. Но это ж сколько деньжищ надо вложить в батарейный парк и инфраструктуру.

Теперь же время снижается до немыслимых ранее полутора минут. Правда, речь идет не о зарядке, а о замене пустых батарей заряженными. Притом, для этого водителю придется заехать на специальную станцию, либо купить соответствующую платформу-подъемник с несколькими комплектами аккумуляторов и устроить ее у себя в гараже.

<noindex>«Tesla» заправляется быстрее обычных автомобилей</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что некогда подобная концепция замены батарей уже не раз презентовывалась. Первыми на это пошли французы с электрическим Renault Fluence (пилотный проект по запуску и испытаниям этого автомобиля в Израиле предполагали строительство сети станций по замене аккумуляторов по всей стране),

Израильская фирма Beter Place, занимавшаяся продажами Renault Fluence, разорилась. В неравной схватке победили чиновники-лоббисты нефтянных компаний.

Сейчас у нас рекламируют эл. Ниссан, но не продают, государство не может придумать как брать налоги с электроэнергии для машин. С бензином все просто "впихнул" налог в литр бензина и спи спокойно, а вот как "впихнуть" налог в киловаты, да так чтобы не пострадали те кто машин не имеет, мозга не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Израильская фирма Beter Place, занимавшаяся продажами Renault Fluence, разорилась. В неравной схватке победили чиновники-лоббисты нефтянных компаний.

Сейчас у нас рекламируют эл. Ниссан, но не продают, государство не может придумать как брать налоги с электроэнергии для машин. С бензином все просто "впихнул" налог в литр бензина и спи спокойно, а вот как "впихнуть" налог в киловаты, да так чтобы не пострадали те кто машин не имеет, мозга не хватает.

Это должна быть не уникальная батарея одного производителя, а унифицированная, стандартная. А если государство не знает как снять налог, то пусть строит электрозаправки и создаёт обменный парк батарей, а домашнюю заправку сделать технически недоступной. Скорее это реализуется с победой НМП. Правда большинству населения Земли сиё чудо техники уже будет недоступно в принципе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а домашнюю заправку сделать технически недоступной.

В первую очередь законодательно, ибо технический барьер народ обойдет всегда.

Но по сути, проще ввести обычный налог как он есть у нас, направленный на восстановление дорожного полотна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направленный на восстановление дорожного полотна

ну чушь-то писать не надо! Все знают куда он "направленный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чушь-то писать не надо! Все знают куда он "направленный".

А как же ямочный ремонт? Посчитайте площадь замазанных ям....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]]>http://motor.ru/novelties/]]>

ё-мобиль

«ё-мобили» появятся во второй половине 2012 года. Они получат 60-сильную гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. В двухтопливной модификации автомобили заправляются как 92-м бензином, так и природный газ.

Что-то я не понял - откуда опять взялись разговоры про "роторно-лопастной" двигатель? Вроде от него пока отказались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://motor.ru/novelties/</noindex>

Что-то я не понял - откуда опять взялись разговоры про "роторно-лопастной" двигатель? Вроде от него пока отказались?

Старые статьи копипастят, под новыми фотками.

Прохоров скоро всё презентует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

государство не может придумать как брать налоги с электроэнергии для машин.

С бензином все просто "впихнул" налог в литр бензина и спи спокойно, а вот как "впихнуть" налог в киловаты

Надо поставить счетчик на каждый автомобиль.

И налог брать с того количества киловат, которое потребовалось на вращение колес. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поставить счетчик на каждый автомобиль.

И налог брать с того количества киловат, которое потребовалось на вращение колес. :unsure:

А если я заряжаю авто от собственной ветро- солнечной электростанции и за пределы собственной частной территории не выезжаю? :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я заряжаю авто от собственной ветро- солнечной электростанции и за пределы собственной частной территории не выезжаю? :bleh:

Игрушечные автомобили не в счет. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я заряжаю авто от собственной ветро- солнечной электростанции и за пределы собственной частной территории не выезжаю? :bleh:

Ну, тогда уголовное дело за хищение электроэнергии и неуплату налогов. Тюрьма лет на 10 :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без коментов.
Платформа не доработана.

Расчётов по акустике однозначно не было.

У бампера краш-бокс отсутсвует , так что RCar Bumper Test не пройдет.

<noindex>http://www.rcar.org/Papers/Procedures/Bump...stProcedure.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платформа не доработана.

Расчётов по акустике однозначно не было.

У бампера краш-бокс отсутсвует , так что RCar Bumper Test не пройдет.

<noindex>http://www.rcar.org/Papers/Procedures/Bump...stProcedure.pdf</noindex>

Полагаете не успеют доработать к озвученному сроку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
    • maxx2000
      @davidovka  спасибо. Это действительно не сложно, я просто в своё время отрицал что это мне когда ни будь пригодится. Немного упустил время.
×
×
  • Создать...