Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

<noindex>http://alexandrov-blog.livejournal.com/228004.html</noindex>

В конце записи понятно, почему они не знают, чего хотят и почему даже не принимали на работу специалистов

Если так, то молодец. Понты понтами, пиар пиаром, а бизнес бизнесом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне нравится. Нормальная идея, неоднозначный дизайн, серьезные намерения...

...

Подобные проекты (как и "Маруся"), на мой взгляд, если не поднимут российский автопром с колен, то хотя бы покажут, что у нас есть люди, которые могут и хотят создавать что-то, что отличается от ведра с гайками АвтоВАЗ-а.

Вот как то обратил внимание на самый первый пост.

Интересно, теперь, когда судьба проекта (как и Маруси) и людей более менее прояснилась, и АВТОВАЗ выкатывает свой электромобиль, автор топика не планирует, ну я не знаю, не то чтобы извиниться за ведра с гайками перед теми же вазовцами, а хотя бы сказать, погорячился, был не прав и т.д.?

Без претензий, просто интересно, как автор теперь расценивает свой пост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без претензий, просто интересно, как автор теперь расценивает свой пост?

Всё что сделано в России , всегда будет "ведром с гайками".Даже крупно-узловую сбору безрукие обезьяны сделать не могут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как то обратил внимание на самый первый пост.

Интересно, теперь, когда судьба проекта (как и Маруси) и людей более менее прояснилась, и АВТОВАЗ выкатывает свой электромобиль, автор топика не планирует, ну я не знаю, не то чтобы извиниться за ведра с гайками перед теми же вазовцами, а хотя бы сказать, погорячился, был не прав и т.д.?

Без претензий, просто интересно, как автор теперь расценивает свой пост?

Извиняться за ведра с гайками я не намерен. То, что ВАЗ выпускает электромобили (-ль?) и устанавливает АКПП в свои машины - на сегодняшний момент не говорит совершенно ни о чем. Я сужу только по качеству основной продукции, и никакой "героический труд конструкторов-технологов-рабочих" из меня слезу не выбьет. Наверное, вы не будете спорить по поводу того, что отечественный автопром в его нынешнем виде живет лишь за счет грабительских пошлин на иномарки, так?

По поводу "Ё": да, намерения оказались, мягко говоря, не такими уж и серьезными. Это очень грустно. Особое недоумение вызывает полное отсутствие какой-либо реакции от "главного идеолога" - Прохорова. Будто бы и не жалко вваленных денег. Но, в любом случае, как я и говорил - об успешности/провальности проекта я буду судить только по качеству выходного продукта. Окажется, что оно действительно на европейском уровне - я забуду про все задержки, условности и политику. А там, как знать, может и задумаюсь о приобретении этой машинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняться за ведра с гайками я не намерен.

Ну что же, Ваше дело, к тому же не за ведра с гайками, в смысле продукцию ВАЗа, а за слова "ведра с гайками". Просто смешно показалось, что восхваляемый проект оказался хуже порицаемого. Что называется, попали пальцем в небо.

Наверное, вы не будете спорить по поводу того, что отечественный автопром в его нынешнем виде живет лишь за счет грабительских пошлин на иномарки, так?

Я не буду об этом спорить, поскольку уже не раз высказывался по поводу глупости данной точки зрения в топике посвященным слезам и горечи по отечественному автопрому. К тому же здесь говорим о Ё.

Но, в любом случае, как я и говорил - об успешности/провальности проекта я буду судить только по качеству выходного продукта.

или невыходного продукта, верно? Ведь на то, чтобы все таки сделать и выпустить конструкцию нужны еще деньги, а будут ли они теперь неизвестно, учитывая отсутствие реакции (хотя я надеюсь, что просто переверстят планы на более разумные, благо теперь хоть немного ученые, и пригласят более грамотных людей, тех же,ха-ха, вазовцев ;-)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая мина при плохой игре - восхвалять пустое место (пшик), компьютерные картинки. Воистину матрица, когда виртуальность воспринимается как реальность, а действительная реальность отвергается. :clap_1: Забудьте. Не будет больше никаких ё. Выборы закончились. Серьёзные люди, да ещё и с деньгами не пиаряться заранее, а делают дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет больше никаких ё.

Похоже, как раз только одно Ё осталось от ё-мобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смешно показалось, что восхваляемый проект оказался хуже порицаемого.

Извольте - я хвалил по его состоянию на тот момент. Новый автопроизводитель на просторах нашей великой и необъятной - это всегда лучик надежды на то, что у нас действительно что-то меняется. Пока действительно не получается, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое ведро с гайками?

"Lada X-Ray Concept "

Вот только не говорите, что это всего лишь концепт, который никогда не станет серийной Ладой.

"Уже стебаются"

Ё тоже оказалось не более, чем шоу-стопером. Правда шоу уж шибко быстро закончилось.

Умение делать Деньги, увы, не тождественно умению делать Дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое ведро с гайками?

Это концепт.

Подобные концепт я помню у Volvo в 2001 году был,Если мне не изменяет память над ним(концептом от Таза) трудился бывший арт директор Volvo.

Надеюсь вы знаете в чем разница между серийным а/м и концептом?

Хотя ,если бы знали, не приводили бы такой аргумент :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похорошела восьмерочка). А платформа чья, реношная?

Миш, а нет ещё никакой платформы. Это даже не прототип. Это всего лишь полноразмерный скетч нового шеф-дизайнера Стива Маттина, сделанный в итальянской мастерской Vercarmodel.

Вот <noindex>здесь</noindex> полная статья из последнего авторевю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтож там Российского?

В ангии уже нет чисто английского автопрома и ничего, ни каких комплексов...

Просто ВАЗ отличная баблопилорама, а на чём мы будем ездить заботит наше правительство в последнюю очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вы знаете в чем разница между серийным а/м и концептом?

Хотя ,если бы знали, не приводили бы такой аргумент :smile:

Вы всё ещё наивно мечтаете купить себе автомобиль прямо с германского завода? :rolleyes:

Вот вам бесплатная инструкция как это сделать:

Инструкция

1. Если вы живете неподалеку, устройтесь работать на интересующий вас завод и встаньте в очередь на покупку автомобиля. Как правило, завод продает автомашины своим сотрудникам, поэтому поработайте некоторое время, дождитесь своей очереди и купите автомобиль.

2. Создайте свой автосалон и заключите с заводом договор о том, что хотите стать дилером - такие договоры заключаются на конкурсной основе. Затем в соответствии с договором купите минимальное количество автомобилей (не менее 40).

3. Если вы работаете в крупной компании и хотите купить несколько автомобилей, зайдите на сайт автозавода и свяжитесь с отделом корпоративных продаж. Заключите договор и купите необходимое количество машин.

4. Если ни один из этих вариантов вас не устраивает, попытайтесь приехать прямо в город, где располагается автозавод. Учтите, что магазины, продающие «машины с завода», на самом деле те же самые автосалоны, но за счет неполной комплектации (например, нет магнитолы или кондиционера) цена может быть несколько меньше. Хоть на дорогу и штрафы работникам ГИДББ вы, скорее всего, потратите больше, зато сможете гордо говорить всем друзьям и знакомым, что купили машину прямо с завода. Будьте осторожны в чужом городе - вокруг заводов собирается немало мошенников, желающих нагреть руки на чужой экономности.

5. Если вы живете далеко от завода, купите автомобиль в официальном дилерском центре (с их перечнем ознакомьтесь на сайте завода). Цены в них устанавливает завод, и они одинаковы в разных городах. Подумайте о том, что потеряв немного денег, вы приобретете чудесную возможность гарантийного ремонта и технических осмотров рядом с домом. Для этого лишь уточните наличие желаемого автомобиля (можно даже онлайн), закажите его и через два дня можете забирать машину.

6. Самый быстрый и самый дорогой способ – купите автомобиль в любом автосалоне. Выбирайте автомобиль без дополнительных опций, например, без кондиционера и подогрева сидений, и он обойдется вам не намного дороже, чем авто с завода.

Выбирайте первый пункт. Сразу двух зайцев убьёте. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они тут оборудование заказывали, точно никто ничего толком не знает, и не соображает. О техпроцессе тоже имеют довольно слабое представление.

Они его вообще не имеют и вообще не понимают, какое оборудование (с какими функциями) для этого нужно, судя по диалогу с тех. директором (по крайней мере вроде так он представился). Сразу после этого диалога я сказал партнёрам (около полутора лет назад было - они не дадут соврать), что либо это шарашкина контора, либо просто пшик - проект, который никогда не будет реализован.

Похоже, как раз только одно Ё осталось от ё-мобиля.

"Кадры решают всё." Очень похоже на пиар-акцию, необходимую олигарху.

Извольте - я хвалил по его состоянию на тот момент. Новый автопроизводитель на просторах нашей великой и необъятной - это всегда лучик надежды на то, что у нас действительно что-то меняется. Пока действительно не получается, увы.

Так оно и понятно: поставили людей без опыта на руководящие должности: они просто не знают и не представляют, что делать и как. Без долгого обучения и практики за рубежом никак не обойтись, в этом случае.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое ведро с гайками?

Прекрасно. Замечательно. Великолепно.

Если все действительно будет так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не говорите, что это всего лишь концепт, который никогда не станет серийной Ладой.

И все же, это всего лишь концепт, который никогда не станет серийной Ладой (и слава Богу, терперь не могу эти узкие окна, словно в броневике едешь).

Это концепт будущего дизайна и не более того. То есть, вот эти линии мы вроде как увидим в будущих моделях, но не сам автомобиль.

В общем, это всего лишь картинка будущего стиля Лады. А вот над ее наполнением инженерам еще предстоит поработать.

Да и журналисты отдали приз за лучший дизайн именно X-Ray.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать <noindex>последние новости</noindex>

К сожалению, сайт уже не работает (на текущее время, по крайней мере). О чем там радуют?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
    • maxx2000
      @davidovka  спасибо. Это действительно не сложно, я просто в своё время отрицал что это мне когда ни будь пригодится. Немного упустил время.
×
×
  • Создать...