Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

вопрос: какие именно детали где и как делают?

Я имел ввиду кузовные детали корпуса и обшивку салона, весь спектр; про остальное не знаю.

Где и как - не скажу, но всё это делал НЕ ё-мобиль.

Специалистов на ё-мобиле, способных это сделать, на данный момент нет - ни в Белоруссии, ни в России.

Про серию вопрос открытый пока: что, на чём и как, только с где определились.

И гаишники не будут тормозить это незарегистрированное и несертифицированное "средство передвижения"?

Да ну кто же Прохорова затормозит.... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрел на морду и вспомнил расхожую фразу: Россия для грустных. Реально грустная морда с обвисшими щеками, как у большинства в этой стране. Думаю, будет пользоваться успехом, так как пастух и овца подобны с лица.

Ну, инфинити тоже не всем нравится, а некоторые люди так прямо любят бульдогов. Так что дизайн неоднозначный, но не выглядит архаичным.

А вам +10% за разжигание по п. 3 Правил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, инфинити тоже не всем нравится, а некоторые люди так прямо любят бульдогов. Так что дизайн неоднозначный, но не выглядит архаичным.

А вам +10% за разжигание по п. 3 Правил.

Ну так я же не отрицаю, что своего покупателя машинка обязательно найдёт. Хотя дизайн отвратный (кроме фар и размера колёс даже перечислять лень). А вот как её чинить в случае ДТП вот что интересно? Менять детали целиком, клеить, варить?

з.ы.

3. На форуме запрещено: отправка сообщений не по содержанию форума/темы, оскорбление и угрозы в адрес участников конференции, пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды; ненормативная лексика, сексуальные домогательства и т.д.

Да уж, была бы шея - хомут найдётся. Учитывая, что мой первоначальный пост описывал морды бульдогов (большинство в этой стране), то, видимо, я получил баллы за "и т.д.".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя дизайн отвратный (кроме фар и размера колёс даже перечислять лень).

Дизайн дань моде, вещь весьма субьективная.

Так в сравнении с чем? С кукурузером? Фиником? Дустером?

А вот как её чинить в случае ДТП вот что интересно? Менять детали целиком, клеить, варить?

Оставьте эту проблему отечественным костоправам-кулибиным ОНИ СПОСОБНЫ НА ВСЁ!!!!!!!

ПыСы. Судя по местам под фары в кузове, на серийном будет стоять что то очень прозрачное и хромированное...

Как понимаю, с печатью на 3D принтере прозрачных и хромированых деталей проблема.... напечатали, что смогли, а воткнули, что нашли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о батареях. Мне почему-то кажется, что при нынешнем уровне технологий, реально продвинуть в массы 100% электромобиль можно только при стандартной быстросменной батарее. Пусть её будет хватать километров на 200. Главное чтобы у тебя всегда была возможность не розетку найти, а заправочную станцию, где эту батарею тебе за 5 минут перекинут. А потом уже пусть заряжают по тесловскому циклу 30 минут. Но это ж сколько деньжищ надо вложить в батарейный парк и инфраструктуру.

Теперь же время снижается до немыслимых ранее полутора минут. Правда, речь идет не о зарядке, а о замене пустых батарей заряженными. Притом, для этого водителю придется заехать на специальную станцию, либо купить соответствующую платформу-подъемник с несколькими комплектами аккумуляторов и устроить ее у себя в гараже.

<noindex>«Tesla» заправляется быстрее обычных автомобилей</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что некогда подобная концепция замены батарей уже не раз презентовывалась. Первыми на это пошли французы с электрическим Renault Fluence (пилотный проект по запуску и испытаниям этого автомобиля в Израиле предполагали строительство сети станций по замене аккумуляторов по всей стране),

Израильская фирма Beter Place, занимавшаяся продажами Renault Fluence, разорилась. В неравной схватке победили чиновники-лоббисты нефтянных компаний.

Сейчас у нас рекламируют эл. Ниссан, но не продают, государство не может придумать как брать налоги с электроэнергии для машин. С бензином все просто "впихнул" налог в литр бензина и спи спокойно, а вот как "впихнуть" налог в киловаты, да так чтобы не пострадали те кто машин не имеет, мозга не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Израильская фирма Beter Place, занимавшаяся продажами Renault Fluence, разорилась. В неравной схватке победили чиновники-лоббисты нефтянных компаний.

Сейчас у нас рекламируют эл. Ниссан, но не продают, государство не может придумать как брать налоги с электроэнергии для машин. С бензином все просто "впихнул" налог в литр бензина и спи спокойно, а вот как "впихнуть" налог в киловаты, да так чтобы не пострадали те кто машин не имеет, мозга не хватает.

Это должна быть не уникальная батарея одного производителя, а унифицированная, стандартная. А если государство не знает как снять налог, то пусть строит электрозаправки и создаёт обменный парк батарей, а домашнюю заправку сделать технически недоступной. Скорее это реализуется с победой НМП. Правда большинству населения Земли сиё чудо техники уже будет недоступно в принципе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а домашнюю заправку сделать технически недоступной.

В первую очередь законодательно, ибо технический барьер народ обойдет всегда.

Но по сути, проще ввести обычный налог как он есть у нас, направленный на восстановление дорожного полотна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направленный на восстановление дорожного полотна

ну чушь-то писать не надо! Все знают куда он "направленный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чушь-то писать не надо! Все знают куда он "направленный".

А как же ямочный ремонт? Посчитайте площадь замазанных ям....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]]>http://motor.ru/novelties/]]>

ё-мобиль

«ё-мобили» появятся во второй половине 2012 года. Они получат 60-сильную гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. В двухтопливной модификации автомобили заправляются как 92-м бензином, так и природный газ.

Что-то я не понял - откуда опять взялись разговоры про "роторно-лопастной" двигатель? Вроде от него пока отказались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://motor.ru/novelties/</noindex>

Что-то я не понял - откуда опять взялись разговоры про "роторно-лопастной" двигатель? Вроде от него пока отказались?

Старые статьи копипастят, под новыми фотками.

Прохоров скоро всё презентует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

государство не может придумать как брать налоги с электроэнергии для машин.

С бензином все просто "впихнул" налог в литр бензина и спи спокойно, а вот как "впихнуть" налог в киловаты

Надо поставить счетчик на каждый автомобиль.

И налог брать с того количества киловат, которое потребовалось на вращение колес. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поставить счетчик на каждый автомобиль.

И налог брать с того количества киловат, которое потребовалось на вращение колес. :unsure:

А если я заряжаю авто от собственной ветро- солнечной электростанции и за пределы собственной частной территории не выезжаю? :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я заряжаю авто от собственной ветро- солнечной электростанции и за пределы собственной частной территории не выезжаю? :bleh:

Игрушечные автомобили не в счет. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я заряжаю авто от собственной ветро- солнечной электростанции и за пределы собственной частной территории не выезжаю? :bleh:

Ну, тогда уголовное дело за хищение электроэнергии и неуплату налогов. Тюрьма лет на 10 :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без коментов.
Платформа не доработана.

Расчётов по акустике однозначно не было.

У бампера краш-бокс отсутсвует , так что RCar Bumper Test не пройдет.

<noindex>http://www.rcar.org/Papers/Procedures/Bump...stProcedure.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платформа не доработана.

Расчётов по акустике однозначно не было.

У бампера краш-бокс отсутсвует , так что RCar Bumper Test не пройдет.

<noindex>http://www.rcar.org/Papers/Procedures/Bump...stProcedure.pdf</noindex>

Полагаете не успеют доработать к озвученному сроку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • davidovka
      До 10 сообщений не прикрепить, а ссылка на яндекс.диск работать будет.  По делу, не понятно что такое "не то, что нужно" и "результат не очень" без файлов или картинок. 
    • filsan
      Приветствую всех. Не могу разобраться с построением канавки на цилиндре. Подобный вопрос здесь поднимался, но за давностью событий хвостов не нашел. Пока выхожу из положения через костыли в виде построения в программе CamTrax. Он в свою очередь передает данные в SW, где строится модель. Эту модель я уже доделываю в Creo. Картинку вставить пока не получается (может быть прав пользователя не хватает, а может FAQ не прочитал). В Крео пытаюсь делать через evalgraph. Делаю кривую по графику изменения высоты канавки от угла поворота, но потом при протягивании вдоль кривой получается не то, что нужно. Пробовал поверхностями делать, но тоже результат не очень. Задача эта для меня новая, обычно с этим работать не приходится (все "примитивами" моделирую). Вот и обращаюсь за советом сюда. 
    • lem_on
      Для гуманитариев, так вообще чЮдо!
    • AlexArt
      Там в рукаве труба, а под курткой каркас? Классно придумано и реализовано.  
    • USSR_Nic
      Забыл написать   SW у меня 2017
    • Ahito
      Можно ли добавить в шаблон чертежа список из наименований, чтобы конструктор мог выбрать из определенного списка наименований? И если можно как это сделать, подскажите, пожалуйста.
    • Бестолковый
      @Maik812  Плагин Geometrika не работает под 64-м тоталом, только под 32-м, куда копать в поисках плагина под 64-bit?  
    • USSR_Nic
      Здравствуйте. Кто нибудь разобрался как настроить тулбокс, так, чтобы компоненты тулбокса отображались в ВП из SpecEditor? по умолчанию в наименование ставится "Наименование ВП" а в тулбоксе нет такого поля. и как его добавить я не понимаю. ведь в ВП надо разделить наименование на имя и днп. А как это сделать??? Максимум чего я придумал добавить в тулбоксе "Наименование ВП" и туда впихнуть наименование. но тогда в наименование попадает и имя и днп. Как их разделить?, блин...
    • oleg1993
      Спасибо за ответы,  вопрос решается, но наверно у меня завышенные требования к скорости и качеству выполнения работ. Попросили фрилансера написать макрос.
    • Mad AlexX
      Импорт в оракл производился с использованием утилиты impdp? Тогда, вероятно, надо было указать в параметре remap_schema имя старой и новой схем, примерно так:  remap_schema=schema1:schema2   schema1 - имя схемы, для которой снималась резервная копия через expdp   schema2 - имя схемы, в которую нужно залить данные. Но если нужно залить поверх существующей схемы, то существующую лучше удалить:   drop user schema2 cascade;  
×
×
  • Создать...