Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

вопрос: какие именно детали где и как делают?

Я имел ввиду кузовные детали корпуса и обшивку салона, весь спектр; про остальное не знаю.

Где и как - не скажу, но всё это делал НЕ ё-мобиль.

Специалистов на ё-мобиле, способных это сделать, на данный момент нет - ни в Белоруссии, ни в России.

Про серию вопрос открытый пока: что, на чём и как, только с где определились.

И гаишники не будут тормозить это незарегистрированное и несертифицированное "средство передвижения"?

Да ну кто же Прохорова затормозит.... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрел на морду и вспомнил расхожую фразу: Россия для грустных. Реально грустная морда с обвисшими щеками, как у большинства в этой стране. Думаю, будет пользоваться успехом, так как пастух и овца подобны с лица.

Ну, инфинити тоже не всем нравится, а некоторые люди так прямо любят бульдогов. Так что дизайн неоднозначный, но не выглядит архаичным.

А вам +10% за разжигание по п. 3 Правил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, инфинити тоже не всем нравится, а некоторые люди так прямо любят бульдогов. Так что дизайн неоднозначный, но не выглядит архаичным.

А вам +10% за разжигание по п. 3 Правил.

Ну так я же не отрицаю, что своего покупателя машинка обязательно найдёт. Хотя дизайн отвратный (кроме фар и размера колёс даже перечислять лень). А вот как её чинить в случае ДТП вот что интересно? Менять детали целиком, клеить, варить?

з.ы.

3. На форуме запрещено: отправка сообщений не по содержанию форума/темы, оскорбление и угрозы в адрес участников конференции, пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды; ненормативная лексика, сексуальные домогательства и т.д.

Да уж, была бы шея - хомут найдётся. Учитывая, что мой первоначальный пост описывал морды бульдогов (большинство в этой стране), то, видимо, я получил баллы за "и т.д.".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя дизайн отвратный (кроме фар и размера колёс даже перечислять лень).

Дизайн дань моде, вещь весьма субьективная.

Так в сравнении с чем? С кукурузером? Фиником? Дустером?

А вот как её чинить в случае ДТП вот что интересно? Менять детали целиком, клеить, варить?

Оставьте эту проблему отечественным костоправам-кулибиным ОНИ СПОСОБНЫ НА ВСЁ!!!!!!!

ПыСы. Судя по местам под фары в кузове, на серийном будет стоять что то очень прозрачное и хромированное...

Как понимаю, с печатью на 3D принтере прозрачных и хромированых деталей проблема.... напечатали, что смогли, а воткнули, что нашли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о батареях. Мне почему-то кажется, что при нынешнем уровне технологий, реально продвинуть в массы 100% электромобиль можно только при стандартной быстросменной батарее. Пусть её будет хватать километров на 200. Главное чтобы у тебя всегда была возможность не розетку найти, а заправочную станцию, где эту батарею тебе за 5 минут перекинут. А потом уже пусть заряжают по тесловскому циклу 30 минут. Но это ж сколько деньжищ надо вложить в батарейный парк и инфраструктуру.

Теперь же время снижается до немыслимых ранее полутора минут. Правда, речь идет не о зарядке, а о замене пустых батарей заряженными. Притом, для этого водителю придется заехать на специальную станцию, либо купить соответствующую платформу-подъемник с несколькими комплектами аккумуляторов и устроить ее у себя в гараже.

<noindex>«Tesla» заправляется быстрее обычных автомобилей</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что некогда подобная концепция замены батарей уже не раз презентовывалась. Первыми на это пошли французы с электрическим Renault Fluence (пилотный проект по запуску и испытаниям этого автомобиля в Израиле предполагали строительство сети станций по замене аккумуляторов по всей стране),

Израильская фирма Beter Place, занимавшаяся продажами Renault Fluence, разорилась. В неравной схватке победили чиновники-лоббисты нефтянных компаний.

Сейчас у нас рекламируют эл. Ниссан, но не продают, государство не может придумать как брать налоги с электроэнергии для машин. С бензином все просто "впихнул" налог в литр бензина и спи спокойно, а вот как "впихнуть" налог в киловаты, да так чтобы не пострадали те кто машин не имеет, мозга не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Израильская фирма Beter Place, занимавшаяся продажами Renault Fluence, разорилась. В неравной схватке победили чиновники-лоббисты нефтянных компаний.

Сейчас у нас рекламируют эл. Ниссан, но не продают, государство не может придумать как брать налоги с электроэнергии для машин. С бензином все просто "впихнул" налог в литр бензина и спи спокойно, а вот как "впихнуть" налог в киловаты, да так чтобы не пострадали те кто машин не имеет, мозга не хватает.

Это должна быть не уникальная батарея одного производителя, а унифицированная, стандартная. А если государство не знает как снять налог, то пусть строит электрозаправки и создаёт обменный парк батарей, а домашнюю заправку сделать технически недоступной. Скорее это реализуется с победой НМП. Правда большинству населения Земли сиё чудо техники уже будет недоступно в принципе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а домашнюю заправку сделать технически недоступной.

В первую очередь законодательно, ибо технический барьер народ обойдет всегда.

Но по сути, проще ввести обычный налог как он есть у нас, направленный на восстановление дорожного полотна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направленный на восстановление дорожного полотна

ну чушь-то писать не надо! Все знают куда он "направленный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чушь-то писать не надо! Все знают куда он "направленный".

А как же ямочный ремонт? Посчитайте площадь замазанных ям....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]]>http://motor.ru/novelties/]]>

ё-мобиль

«ё-мобили» появятся во второй половине 2012 года. Они получат 60-сильную гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. В двухтопливной модификации автомобили заправляются как 92-м бензином, так и природный газ.

Что-то я не понял - откуда опять взялись разговоры про "роторно-лопастной" двигатель? Вроде от него пока отказались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://motor.ru/novelties/</noindex>

Что-то я не понял - откуда опять взялись разговоры про "роторно-лопастной" двигатель? Вроде от него пока отказались?

Старые статьи копипастят, под новыми фотками.

Прохоров скоро всё презентует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

государство не может придумать как брать налоги с электроэнергии для машин.

С бензином все просто "впихнул" налог в литр бензина и спи спокойно, а вот как "впихнуть" налог в киловаты

Надо поставить счетчик на каждый автомобиль.

И налог брать с того количества киловат, которое потребовалось на вращение колес. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поставить счетчик на каждый автомобиль.

И налог брать с того количества киловат, которое потребовалось на вращение колес. :unsure:

А если я заряжаю авто от собственной ветро- солнечной электростанции и за пределы собственной частной территории не выезжаю? :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я заряжаю авто от собственной ветро- солнечной электростанции и за пределы собственной частной территории не выезжаю? :bleh:

Игрушечные автомобили не в счет. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я заряжаю авто от собственной ветро- солнечной электростанции и за пределы собственной частной территории не выезжаю? :bleh:

Ну, тогда уголовное дело за хищение электроэнергии и неуплату налогов. Тюрьма лет на 10 :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без коментов.
Платформа не доработана.

Расчётов по акустике однозначно не было.

У бампера краш-бокс отсутсвует , так что RCar Bumper Test не пройдет.

<noindex>http://www.rcar.org/Papers/Procedures/Bump...stProcedure.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платформа не доработана.

Расчётов по акустике однозначно не было.

У бампера краш-бокс отсутсвует , так что RCar Bumper Test не пройдет.

<noindex>http://www.rcar.org/Papers/Procedures/Bump...stProcedure.pdf</noindex>

Полагаете не успеют доработать к озвученному сроку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...