Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

<noindex>http://alexandrov-blog.livejournal.com/228004.html</noindex>

В конце записи понятно, почему они не знают, чего хотят и почему даже не принимали на работу специалистов

Если так, то молодец. Понты понтами, пиар пиаром, а бизнес бизнесом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне нравится. Нормальная идея, неоднозначный дизайн, серьезные намерения...

...

Подобные проекты (как и "Маруся"), на мой взгляд, если не поднимут российский автопром с колен, то хотя бы покажут, что у нас есть люди, которые могут и хотят создавать что-то, что отличается от ведра с гайками АвтоВАЗ-а.

Вот как то обратил внимание на самый первый пост.

Интересно, теперь, когда судьба проекта (как и Маруси) и людей более менее прояснилась, и АВТОВАЗ выкатывает свой электромобиль, автор топика не планирует, ну я не знаю, не то чтобы извиниться за ведра с гайками перед теми же вазовцами, а хотя бы сказать, погорячился, был не прав и т.д.?

Без претензий, просто интересно, как автор теперь расценивает свой пост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без претензий, просто интересно, как автор теперь расценивает свой пост?

Всё что сделано в России , всегда будет "ведром с гайками".Даже крупно-узловую сбору безрукие обезьяны сделать не могут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как то обратил внимание на самый первый пост.

Интересно, теперь, когда судьба проекта (как и Маруси) и людей более менее прояснилась, и АВТОВАЗ выкатывает свой электромобиль, автор топика не планирует, ну я не знаю, не то чтобы извиниться за ведра с гайками перед теми же вазовцами, а хотя бы сказать, погорячился, был не прав и т.д.?

Без претензий, просто интересно, как автор теперь расценивает свой пост?

Извиняться за ведра с гайками я не намерен. То, что ВАЗ выпускает электромобили (-ль?) и устанавливает АКПП в свои машины - на сегодняшний момент не говорит совершенно ни о чем. Я сужу только по качеству основной продукции, и никакой "героический труд конструкторов-технологов-рабочих" из меня слезу не выбьет. Наверное, вы не будете спорить по поводу того, что отечественный автопром в его нынешнем виде живет лишь за счет грабительских пошлин на иномарки, так?

По поводу "Ё": да, намерения оказались, мягко говоря, не такими уж и серьезными. Это очень грустно. Особое недоумение вызывает полное отсутствие какой-либо реакции от "главного идеолога" - Прохорова. Будто бы и не жалко вваленных денег. Но, в любом случае, как я и говорил - об успешности/провальности проекта я буду судить только по качеству выходного продукта. Окажется, что оно действительно на европейском уровне - я забуду про все задержки, условности и политику. А там, как знать, может и задумаюсь о приобретении этой машинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняться за ведра с гайками я не намерен.

Ну что же, Ваше дело, к тому же не за ведра с гайками, в смысле продукцию ВАЗа, а за слова "ведра с гайками". Просто смешно показалось, что восхваляемый проект оказался хуже порицаемого. Что называется, попали пальцем в небо.

Наверное, вы не будете спорить по поводу того, что отечественный автопром в его нынешнем виде живет лишь за счет грабительских пошлин на иномарки, так?

Я не буду об этом спорить, поскольку уже не раз высказывался по поводу глупости данной точки зрения в топике посвященным слезам и горечи по отечественному автопрому. К тому же здесь говорим о Ё.

Но, в любом случае, как я и говорил - об успешности/провальности проекта я буду судить только по качеству выходного продукта.

или невыходного продукта, верно? Ведь на то, чтобы все таки сделать и выпустить конструкцию нужны еще деньги, а будут ли они теперь неизвестно, учитывая отсутствие реакции (хотя я надеюсь, что просто переверстят планы на более разумные, благо теперь хоть немного ученые, и пригласят более грамотных людей, тех же,ха-ха, вазовцев ;-)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая мина при плохой игре - восхвалять пустое место (пшик), компьютерные картинки. Воистину матрица, когда виртуальность воспринимается как реальность, а действительная реальность отвергается. :clap_1: Забудьте. Не будет больше никаких ё. Выборы закончились. Серьёзные люди, да ещё и с деньгами не пиаряться заранее, а делают дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет больше никаких ё.

Похоже, как раз только одно Ё осталось от ё-мобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смешно показалось, что восхваляемый проект оказался хуже порицаемого.

Извольте - я хвалил по его состоянию на тот момент. Новый автопроизводитель на просторах нашей великой и необъятной - это всегда лучик надежды на то, что у нас действительно что-то меняется. Пока действительно не получается, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое ведро с гайками?

"Lada X-Ray Concept "

Вот только не говорите, что это всего лишь концепт, который никогда не станет серийной Ладой.

"Уже стебаются"

Ё тоже оказалось не более, чем шоу-стопером. Правда шоу уж шибко быстро закончилось.

Умение делать Деньги, увы, не тождественно умению делать Дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое ведро с гайками?

Это концепт.

Подобные концепт я помню у Volvo в 2001 году был,Если мне не изменяет память над ним(концептом от Таза) трудился бывший арт директор Volvo.

Надеюсь вы знаете в чем разница между серийным а/м и концептом?

Хотя ,если бы знали, не приводили бы такой аргумент :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похорошела восьмерочка). А платформа чья, реношная?

Миш, а нет ещё никакой платформы. Это даже не прототип. Это всего лишь полноразмерный скетч нового шеф-дизайнера Стива Маттина, сделанный в итальянской мастерской Vercarmodel.

Вот <noindex>здесь</noindex> полная статья из последнего авторевю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтож там Российского?

В ангии уже нет чисто английского автопрома и ничего, ни каких комплексов...

Просто ВАЗ отличная баблопилорама, а на чём мы будем ездить заботит наше правительство в последнюю очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вы знаете в чем разница между серийным а/м и концептом?

Хотя ,если бы знали, не приводили бы такой аргумент :smile:

Вы всё ещё наивно мечтаете купить себе автомобиль прямо с германского завода? :rolleyes:

Вот вам бесплатная инструкция как это сделать:

Инструкция

1. Если вы живете неподалеку, устройтесь работать на интересующий вас завод и встаньте в очередь на покупку автомобиля. Как правило, завод продает автомашины своим сотрудникам, поэтому поработайте некоторое время, дождитесь своей очереди и купите автомобиль.

2. Создайте свой автосалон и заключите с заводом договор о том, что хотите стать дилером - такие договоры заключаются на конкурсной основе. Затем в соответствии с договором купите минимальное количество автомобилей (не менее 40).

3. Если вы работаете в крупной компании и хотите купить несколько автомобилей, зайдите на сайт автозавода и свяжитесь с отделом корпоративных продаж. Заключите договор и купите необходимое количество машин.

4. Если ни один из этих вариантов вас не устраивает, попытайтесь приехать прямо в город, где располагается автозавод. Учтите, что магазины, продающие «машины с завода», на самом деле те же самые автосалоны, но за счет неполной комплектации (например, нет магнитолы или кондиционера) цена может быть несколько меньше. Хоть на дорогу и штрафы работникам ГИДББ вы, скорее всего, потратите больше, зато сможете гордо говорить всем друзьям и знакомым, что купили машину прямо с завода. Будьте осторожны в чужом городе - вокруг заводов собирается немало мошенников, желающих нагреть руки на чужой экономности.

5. Если вы живете далеко от завода, купите автомобиль в официальном дилерском центре (с их перечнем ознакомьтесь на сайте завода). Цены в них устанавливает завод, и они одинаковы в разных городах. Подумайте о том, что потеряв немного денег, вы приобретете чудесную возможность гарантийного ремонта и технических осмотров рядом с домом. Для этого лишь уточните наличие желаемого автомобиля (можно даже онлайн), закажите его и через два дня можете забирать машину.

6. Самый быстрый и самый дорогой способ – купите автомобиль в любом автосалоне. Выбирайте автомобиль без дополнительных опций, например, без кондиционера и подогрева сидений, и он обойдется вам не намного дороже, чем авто с завода.

Выбирайте первый пункт. Сразу двух зайцев убьёте. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они тут оборудование заказывали, точно никто ничего толком не знает, и не соображает. О техпроцессе тоже имеют довольно слабое представление.

Они его вообще не имеют и вообще не понимают, какое оборудование (с какими функциями) для этого нужно, судя по диалогу с тех. директором (по крайней мере вроде так он представился). Сразу после этого диалога я сказал партнёрам (около полутора лет назад было - они не дадут соврать), что либо это шарашкина контора, либо просто пшик - проект, который никогда не будет реализован.

Похоже, как раз только одно Ё осталось от ё-мобиля.

"Кадры решают всё." Очень похоже на пиар-акцию, необходимую олигарху.

Извольте - я хвалил по его состоянию на тот момент. Новый автопроизводитель на просторах нашей великой и необъятной - это всегда лучик надежды на то, что у нас действительно что-то меняется. Пока действительно не получается, увы.

Так оно и понятно: поставили людей без опыта на руководящие должности: они просто не знают и не представляют, что делать и как. Без долгого обучения и практики за рубежом никак не обойтись, в этом случае.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое ведро с гайками?

Прекрасно. Замечательно. Великолепно.

Если все действительно будет так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не говорите, что это всего лишь концепт, который никогда не станет серийной Ладой.

И все же, это всего лишь концепт, который никогда не станет серийной Ладой (и слава Богу, терперь не могу эти узкие окна, словно в броневике едешь).

Это концепт будущего дизайна и не более того. То есть, вот эти линии мы вроде как увидим в будущих моделях, но не сам автомобиль.

В общем, это всего лишь картинка будущего стиля Лады. А вот над ее наполнением инженерам еще предстоит поработать.

Да и журналисты отдали приз за лучший дизайн именно X-Ray.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать <noindex>последние новости</noindex>

К сожалению, сайт уже не работает (на текущее время, по крайней мере). О чем там радуют?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...