Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

Правительство должно сначала создать рабочие места

Вы всё ещё думаете что правительство Вам что-то должно? Совет: убейте в себе эту иллюзию и стройте СВОЮ жизнь сами.

Повторю они все правильно говорят,только на практике получается не так как говорят. А насчет идти работать к другому- не все в Москве живут.

На практике получается не так, потому что слишком много исполнителей считают себя умнее и достойнее, вместо того чтобы просто, профессионально и В СРОК делать СВОЮ работу...А насчёт мск - ну так почему Вы не тут, если там у Вас нет вариантов? (я не родился в мск)...

Что они везут в страну на нефтебаксы? Станки? Ещё какое оборудование? Нет. Автовозы с иномарками фуры с разных барахлом только успевают разъезжаться. Так что не надо ля-ля.

в чём Вы их обвиняете? не везут? а зачем им в это вкладываться? большой бизнес всегда подстраивается под политику гос-ва...верхушка щас в радужных перспективах от сколково и "ледовитого" шлейфа, про развитие производства я ниразу не слышал от них (ОФФ: недавно прочитал что Ижевский оружейный завод!!!!!!!!!!!!! (всё что осталось от ИЖМАШа) обьявляют банкротом )...Ну поставьте Вы себя на место Прохорова - нахрена Вам станки тут? чтобы обеспечить рабочими местами таких как мы? за свой счёт? это даже не меценатство...

PS (OFFTOP): Да вообще тут можно многое рассказать, просто приведу пример, который коснулся семьи - отец 15 лет был начальником цеха по производству пружин, таких цехов в СССР было всего 3 (один где-то в Прибалтике, один в Приволжье, один на Урале)... в конце 90-х этот цех успешно был распилен...но речь не об этом - отец рассказал когда я крайний раз приезжал в гости, вроде как собрался тут Чубайс (шутка) по нанотехнологиям делать пружины, про нано программы надеюсь многие в курсе :) ... так вот, пришел он к ним на работу устраиваться - ну опыта и знаний то по этому профилю больше то не найти ИМХО - говорит, возьмите хоть консультантом, нет.. не надо - прямо так и сказали - производства НЕ БУДЕТ и не надо его поднимать :clap_1: ... вот так и развиваются у нас нанотехнологии :bleh: точнее осваиваются :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы всё ещё думаете что правительство Вам что-то должно? Совет: убейте в себе эту иллюзию и стройте СВОЮ жизнь сами.

Так это понятно.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27091&st=1720</noindex>

Сообщение #1754

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеешь вроде только деньги отжимать.

а что прохоров должен уметь? придумать идею, нанять людей, дать денег, дать указания и взять за яйца, чтоб работали как надо. и подозреваю, что все из этого на своих предприятиях он делать умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

а что прохоров должен уметь? придумать идею, нанять людей, дать денег, дать указания и взять за яйца, чтоб работали как надо. и подозреваю, что все из этого на своих предприятиях он делать умеет.

Раньше это не всегда у него получалось - наблюдал за созданием, развитием и медленным умиранием НИК НЭПа - работали в одном здании с ними. Если только он умеет учиться на собственных ошибках...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё ещё думаете что правительство Вам что-то должно? Совет: убейте в себе эту иллюзию и стройте СВОЮ жизнь сами.

На практике получается не так, потому что слишком много исполнителей считают себя умнее и достойнее, вместо того чтобы просто, профессионально и В СРОК делать СВОЮ работу...А насчёт мск - ну так почему Вы не тут, если там у Вас нет вариантов? (я не родился в мск)...

в чём Вы их обвиняете? не везут? а зачем им в это вкладываться? большой бизнес всегда подстраивается под политику гос-ва...верхушка щас в радужных перспективах от сколково и "ледовитого" шлейфа, про развитие производства я ниразу не слышал от них (ОФФ: недавно прочитал что Ижевский оружейный завод!!!!!!!!!!!!! (всё что осталось от ИЖМАШа) обьявляют банкротом )...Ну поставьте Вы себя на место Прохорова - нахрена Вам станки тут? чтобы обеспечить рабочими местами таких как мы? за свой счёт? это даже не меценатство...

Да я вообщем-то ни в чём никого не обвиняю. Просто констатирую факт. А в целом солидарен с Вами. Никто никому ничего не должен. Пора всем и каждому перестать маяться этой несбыточной надеждой и взять свою жизнь в свои руки. Тогда каждый в отдельности и все мы вместе станем сильней и независемей... как страна...как народ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда каждый в отдельности и все мы вместе станем сильней и независемей...

Ровно на длину поводка. Кого то перецепят на поводок подороже, но не факт что длинее...

как страна...как народ.

А вот этого никто не позволит... Ибо сорваться с поводка хотят многие, а что будут делать сорвавшись, почти никто не знает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ОФФ: недавно прочитал что Ижевский оружейный завод!!!!!!!!!!!!! (всё что осталось от ИЖМАШа) обьявляют банкротом

Не вспомните, где читали про Ижевский завод? Если есть ссылка, поделитесь, пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

У кого чего болит, тот о том и говорит :rolleyes:

Я, в отличие от Вас, этим как минимум недоволен.

Пы Сы CARWIG Вы не член единой россии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в отличие от Вас, этим как минимум недоволен.

Пы Сы CARWIG Вы не член единой россии?

Я вот тут подумал, как на этом форуме випов раздают? Человек всем недоволен, говорит вроде по-русски, но всё русское поливает. Главное ничего конкретно не предлагает, просто стонет и ноет из темы в тему. Думаешь, да мало ли тут ходит? А нет же, смотришь, Очень Уважаемый Человек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, как на этом форуме випов раздают? Человек всем недоволен, говорит вроде по-русски, но всё русское поливает. Главное ничего конкретно не предлагает, просто стонет и ноет из темы в тему. Думаешь, да мало ли тут ходит? А нет же, смотришь, Очень Уважаемый Человек.

Ну поливание грязью и стоны несколько отличны от критике. Если всё так здорово, чтож у нас промышленность то в анальном проходе и инженеры нищие? Или засунуть язык в задницу и апплодировать? Насчёт предложений, помолчу... едросовские стукачи не спят...

Кстати, Вы не ответили на вопрос о членстве... Заговаривать зубы и зашикивать несогласных Вас на партсобраниях учат, или уже вновь высшие парт школы открыты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поливание грязью и стоны несколько отличны от критике. Если всё так здорово, чтож у нас промышленность то в анальном проходе и инженеры нищие? Или засунуть язык в задницу и апплодировать? Насчёт предложений, помолчу... едросовские стукачи не спят...

Кстати, Вы не ответили на вопрос о членстве... Заговаривать зубы и зашикивать несогласных Вас на партсобраниях учат, или уже вновь высшие парт школы открыты?

Тьфу-ты-ну-ты, опять сплошной словесный понос. Вы, Уважаемый Человек, так часто меня цитируете, что должны уже были бы понять, что моё кредо звучит примерно так: Никто, кроме меня обо мне не позаботиться. На выборы я не хожу уже лет 10. Я настолько доверяю нашей нынешней власти, что убеждён, что и с выбором самоей себя она справится без меня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёхдверный кроссовер делали в РАД (Российский Автомобильный Дизайн), а над прототипами пятидверного хэтчбека и развозного "каблучка" работали специалисты кузовной компании Cardi известного дизайнера Сергея Алышева: качество достойно любой международной выставки!

Чтобы получить такой отзыв об отечественном производителе (хоть и прототипов) из уст газеты Авторевю...это действительно дорогого стоит. Молодцы ребята! Отличная работа и главное всё сделано за считанные месяцы! Просто фантастика!

В одной из тем на форуме уже появлялась информация, что над фарами головного света Ёшек трудился Денис Ларин. Мои персональные поздравления с успешной работой, Денис!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойнее.

Хоть Авторевю, хоть Зарулем, они всегда рады похвалить, если есть повод.

Но лучше почитайте отзывы того же Авторевю, не об дизайне, а об технической стороне дела (бала такая заметка после презентации ё), которая все же определяющая.

Сорри за бурчание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойнее.

Хоть Авторевю, хоть Зарулем, они всегда рады похвалить, если есть повод.

Но лучше почитайте отзывы того же Авторевю, не об дизайне, а об технической стороне дела (бала такая заметка после презентации ё), которая все же определяющая.

Сорри за бурчание

Да нет, всё нормально. Сам прочитал обе статьи с интересом. Скепсис есть у многих и у профессионалов, и у простых обывателей. Признаюсь и я не до конца верю в успех этого мероприятия. Однако это уже тренд на понижение. А я не хочу плыть по этому течению. Уж извольте. Поэтому любому движению в другом направлении я рад.

Леонид Голованов: "Пусть говорят всё что угодно. Главное - чтобы делали. И чтобы любили."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь и я не до конца верю в успех этого мероприятия.

У меня в этом проекте вызывает сомнения двигатель (однозначно, про него почти нет информации, кроме отровенной рекламы) и некоторые сомнения по конденсаторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этом проекте вызывет сомнения двигатель (однозначно, про него почти нет информации, кроме отровенной рекламы) и некоторые сомнения по конденсаторам.

И у меня тоже вызывает сомнения "нами разработанный двигатель" в особенности его электронная система управления. Например завод "Баррикады" (тот, что выпускает тополя и искандеры) уже пытался сделать стиральную машину-автомат... "Тополь" полежал-полежал на складе, глядишь и под какой нибудь СНВ1,2,3... распилили, а стиральная машинка оказывается - стирать должна! А мужики то не знали! Позор!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и некоторые сомнения по конденсаторам.

Ну ионисторы идея неплохая, непонятно насколько вся эта система эффективна особенно на малых скоростях в режиме пробок, не откажутся же они от тормозных колодок в пользу рекуперативного торможения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ионисторы идея неплохая,

Идея неплохая. Только вот покажите мне пожалуйста пальчиком у кого она реально используется. Лучше бы в автомобилестроении, если нет, то хоть просто где используется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
×
×
  • Создать...