Перейти к публикации

Заполнение свободного объёма телами со сложной геометрией.


thedusta

Рекомендованные сообщения

А она по существу практически ничем не отличается от полнофункциональной для решения этой задачи.

А Вы на порядок не ошиблись? А то и на все два.

Я и не ожидал другого ответа. У Вас, видимо, железно действуют два праввила:

1) 'BSV1' - всегда прав;

2) если 'BSV1' - не прав, см. п.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а графическаская станция имеется? если нет то для решения этой задачи нужно приеобрести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

каким образом можно решить данную задачу в SW?

1) я задачи такого типа почти не решал в SW, использовал "MSC.visualNastranDesktop2003". Но он уже устарел - как-то зашел на их офф. сайт - там столько много новых наработок/продуктов...;

2) за решение этой задачи в SW я бы лично никогда не взялся. В более ранних в версиях были два модуля CosmosWorks и Motion, а в современных версиях SW как-то все перемешалось(лично для меня).

3) описать как это можно решить в SW - это нереально: слишком много инфо.

Вкратце могу сказать только, что надо изучать инструменты симуляции - "SolidWorks Simulation".

Общий смысл такой: делается сборка, выбираются компоненты, между ними задаются тип контакта (тут нужен 3-D контакт) и задается условие "Нет проникновения" (т.е. одно тело не может проникать сквозь другое).

Далее задаются св-ва поверхности контактирующих тел: трение, упругость и др.

В справке SW сделайте поиск по фразе "Контактные задачи".

Ну и еще, Вам же дали кучу ссылок. Смотрели?

PS. SW сам по себе OS нагружает, а тут еще и эту задачу решать... Крутой ПК нужен. Я бы посоветовал автономную программу.

Вот тот же "MSC.visualNastranDesktop2003" с SW2010-м не интегрируется, но данные из SW хорошо берет в Parasolid`e...

Кроме того, даже в этом случае поддерживается связь с моделью SW. Т.е. если я изменил модель в SW, записал в формате Parasolid (под тем же именем файла), то при открытиии этого файла, "MSC.visualNastranDesktop" - модифицирует ранее загруженную модель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тот же "MSC.visualNastranDesktop2003" с SW2010-м не интегрируется, но данные из SW хорошо берет в Parasolid`e...

Ну на ихнем оффсайте есть и поновее версия и указано, что эта игруля интегрируется в Солид (правда про версию молчат - наверное сами не знают (обычные торгаши, Солид у них Solid Works - отдельно?? мовэ тон))....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы на порядок не ошиблись? А то и на все два.

Автор выкладывал картинку с масштабом, я не заморачивался с угадыванием и просто посчитал. Но если я не прав, то см. п.1:

1) 'BSV1' - всегда прав; :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ихнем оффсайте есть и поновее версия и указано, что эта игруля интегрируется в Солид (правда про версию молчат - наверное сами не знают (обычные торгаши, Солид у них Solid Works - отдельно?? мовэ тон))....

Эта, как Вы сказали, игругля интегрируется в другие игрули:

"MSC.visualNastran Desktop products merge technologies from Animation,

Motion and FEA simulation into a single Functional Modeling system.

MSC.visualNastran 4D offers associative integration with Autodesk

Inventor and Mechanical Desktop, Pro/ENGINEER, Solid Edge, SolidWorks

and other MCAD software. This integrated form of simulation allows

engineers and designers to improve their design processes with rapid

digital prototypes. The Desktop products reduce time to market while

allowing several design iterations. MSC.visualNastran 4D is a Windows

based tool that sets your 3D assemblies into motion, animates the

resulting stresses and lets you measure the performance. By

simulating your assemblies in this virtual, physical environment, you

will produce more creative, robust designs and reduce cycle time.

MSC.visualNastran Motion provides a complete suite of tools for the

development and communication of physics-based virtual prototypes.

Models and assemblies created in your favorite CAD system can be

ported to MSC.visualNastran Motion for testing in a virtual

environment that accurately reflects the physical world. Simulating

assembly motions using features in MSC.visualNastran Motion,

including mechanical joints, drivers and collision detection, quickly

calls attention to inconsistencies and fundamental design flaws

allowing timely modifications to previously unsuspected problem

areas. Designers can start with a simple assembly and add

functionality as needed to meet the project parameters and test the

feasibility of experimental configurations before building physical

prototypes. MSC.visualNastran Desktop FEA delivers a complete suite

of design validation and optimization solutions for designers and

engineers integrated in a common Windows interface. An assembly-based

system for understanding how mechanical systems respond to design

loads, visualNastran includes components for design validation,

including stress and deflection, heat transfer, vibration, and

buckling response. visualNastran also allows you to quickly optimize

your designs with the geometry-based shape optimization capabilities.

mechanical systems respond to design loads, visualNastran includes

components for design validation, including stress and deflection,

heat transfer, vibration, and buckling response. visualNastran also

allows you to quickly optimize your designs with the geometry-based

shape optimization capabilities.

"

Что-то не слыхал что MSC производит какие-то "игрули"...

Или тогда уж надо признать, что и Pro-E - тоже "игруля"...

Что-то Вы тут "не в теме"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не слыхал что MSC производит какие-то "игрули"...

Или тогда уж надо признать, что и Pro-E - тоже "игруля"...

Что-то Вы тут "не в теме"..

Ну сугубо приниженно извиняюсь за это словечко :worthy: :worthy: - и в мыслях не было принижать сей продукт...

А "игруля" - это ласкательно (для меня), т.к. всё с чем мне интересно работать называю игрушками (т.е. - удовлетворяющими насущным потребностям интелекта и заинтересованности)...

Например с Солидом могу "играться" просто для повышения уровня или поиска новых путей решения задачи...

И в самом слове "Игра" нет ничего плохого, как не никчёмных и пустых игр - каждая игра что развивает (большинство наших игр и развлечений проистекают из нашего пещерного бытия (в прямом смысле) - где всё это было необходимо для выживания рода, а щас не востребовано)...

Пардон за словоблудие - понесло....

Ещё раз пардон - за сию вольность... :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сугубо приниженно извиняюсь за это словечко :worthy: :worthy: - и в мыслях не было принижать сей продукт...

...

Ещё раз пардон - за сию вольность... :blush:

Ну да ладно, чего уж там, соизволяем-с дать тебе прощенья...

Но впредь!... не бедокурь! А иначе >>> :velho:

:biggrin:

Кстати я тоже сейчас зашел на их сайт, и случайно на вот каую инфо наткнулся:

"MSC SimDesigner - интеграция VPD технологий в среду системы проектирования CATIA V5"

(http://www.mscsoftware.ru/products/simd)

Но вот про "MSC.visualNastran Desktop", который по-новее - ничего не нашел :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но впредь!... не бедокурь! А иначе >>> velho.gif

Слухаюсь сынку :blush::worthy::boxed:

Но вот про "MSC.visualNastran Desktop", который по-новее - ничего не нашел unsure.gif

Вроде - последняя версия MSC.visualNastran Desktop была 2004 (или 2005)...

Судя по инфе на <noindex>оффсайте </noindex> они скрестили это с чем-то и сделали MD Nastran Desktop (если правильно понял)...

По крайней мере вот вся <noindex>инфа </noindex>по этому продукту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вроде - последняя версия MSC.visualNastran Desktop была 2004 (или 2005)...

Судя по инфе на <noindex>оффсайте </noindex> они скрестили это с чем-то и сделали MD Nastran Desktop (если правильно понял)...

По крайней мере вот вся <noindex>инфа </noindex>по этому продукту....

Я лично видел MSC.visualNastran Desktop была 2004.

А сейчас там надо еще понять что есть что...

PS. Я вообще много упустил видимо:

<noindex>http://www.mscsoftware.ru</noindex>

Тут по русски! И типа видео презентации

А у тебя - чужеземный/заморский:

<noindex>http://www.mscsoftware.com</noindex>

Ой, кошмар, чего там только нет

ИМХО SW Simulation - отдыхает...

Но это наверно в следующей хизни... :angel_sadangel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не ожидал другого ответа. У Вас, видимо, железно действуют два праввила:

1) 'BSV1' - всегда прав;

2) если 'BSV1' - не прав, см. п.1

Ответа про что? Вы знакомы с возможностям подсистемы экспресс-анализа ТФ?

Если насчет числа насадок, давайте посчитаем. Если судить по картике, средний размер 0.3х0.3х0.4 см. Объем 0,036 куб. см. В одном литре 27778 шт. В заявленном объеме 27778х55=1527790 шт. Умножаем на коэфф. укладки (не более 0.7) 1527790х0,7=1069453 шт. Ну не порядок, а раза в три точно.

Теперь по существу решения задачи (набросать в банку). Почему Вы решили, что ее надо решать в лоб? А что, сформировать тонкий слой из небольшого числа элементов нельзя. А потом собрать из этих слоев нужный объем. Можно сформировать несколько разных вариантов и чередовать. В принципе, такой тонкий слой можно вообще сделать ручками (можно студентов нанять).

Автор просил совета, как это можно сделать в САПР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически наталкиваюсь на эту тему и думаю - а зачем понадобилось наличие точной модели уложенных в колонну "спиралек"?? Когда создается компоновка самолета (автомобиля) - двигатель в ней - "болван" габаритный..

Или есть какая-то сверхзадача? Моделирование течения газа-жидкости по этим спиралькам? Боюсь, что сапровская модель мало в этом поможет. Посчитать, "скока вешать в граммах"? То есть сколько потребуется "спиралек"? Так это на глаз BSV1 прикинул.

А как атомы расположены в спиральках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а графическаская станция имеется? если нет то для решения этой задачи нужно приеобрести.

Точно, точно ! Не только приобрести зверски мощную графическую станцию, но и - чтобы не грузить её графическими задачами - вынуть видеокарту[ы].

Или сразу "на видеокартах" ращёт деать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 `thedusta`

Вот прикинул в MSC.visualNastran Desktop 2003:

цилиндр и падающее тело(1 шт.) сделаны SW и переданы через stl - формат.

SW-2010-й не дружит с этим старичком...MSC.visualNastran Desktop 2003

В самом MSC.visualNastran Desktop выделяю тело и - Copy/Past...

Падающее тело - не стал вырисовывать точно, т.к. это излишество. Например, внутренний объем ну никак не будет влиять на расчет(только существенно увеличит время).

Наружную поверхность надо делать не из проволоки круглого сечения, а нужно только лишь половина этого сечения. Ну можно еще наверное заполнять не весь внутренний объем, оставить незаполненным небольшое пространство с торцов, там где будет возможность контакта с другими падающими телами.

Ну вот этот расчет (в MSC.visualNastran Desktop) занял у меня меньше минуты (но и тел-то тут маловато).

На всю работу потратил мин.10-15 (это еще с экспортом в avi)

Вот результ:

там 2 avi-шки, просмотр с разных т.зрения.

Конечно все будет зависеть от кол-ва компонентов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падающее тело - не стал вырисовывать точно, т.к. это излишество.

Но как учесть деформацию тел ? По опыту с пружинками - любят они пролезать друг-к-другу в витки.

А что, сформировать тонкий слой из небольшого числа элементов нельзя. А потом собрать из этих слоев нужный объем. Можно сформировать несколько разных вариантов и чередовать. В принципе, такой тонкий слой можно вообще сделать ручками (можно студентов нанять).

Да и вряд-ли какой другой подход потянет реальный комп. Обсчитать в ANSYS несколько вариантов [части] слоя. Подобрать хорошую (легко обсчитываему) гидродинамическую модель толстого слоя. А потом детальный ХИМИЧЕСКИЙ процесс изучать в тонком по-детально смоделированном слое, находящимся между утрированными прослойками, моделирующими чисто гидродинамику.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как учесть деформацию тел ? По опыту с пружинками - любят они пролезать друг-к-другу в витки.

...

А где ТС говорил о том, что надо "учесть деформацию тел"?

ИМХО вопрос стоял просто о "геометрическом" заполнении...

Ну а если нужно учитывать и деформацию тел, то тут и графическая станция не поможет, тут суперкомп надо...

И послойный метод тут тоже под вопросом: ведь слои-то не равнозначные: в нижних слоях ИМХО деформация пружин будет больше, чем в верхних (при учете силы тяжести)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, вынес ли автор темы для себя что-то полезное, но я немного развлекся. До этого не приходидось наполнять виртуальный стакан виртуальными предметами. Забавно. :smile:

post-11848-1293444300_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное полезное, что он мог вынести -- это то, что для его задачи такой метод постоения модели не применим. Если он вынес что-то другое, то ветку с ансисом ждет череда отчаянных вопросов "А как мне теперь построить сетку?".

Но Ваше решение, BSV1, красивое... похоже на ящик со стружкой у нас в мастерской)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      я так понимаю подача в G93 пересчитывается из G94 т.е можно пересчитать в G93 и потом обратно в G94 в каждом кадре с интерполяцией плавного движения силами постпроцессора. то что осваиваете возможность станка это хорошо, но впечатление что детали вашего редуктора плоские и без поворотной оси их разместится больше чем с осью которая требует пространства на столе, всё это конечно ИМХО
    • Sabadash
      Уже работает тише) Но что конкретно изменяет стойка в процессе автонастройки сервы она конечно не показывает.    
    • Jesse
      @Orchestra2603 таки прилетела задача по оценке вибропрочности конструкции в частотной области на основе акселерограммы.. Т.е. помимо частотных характеристик входной нагрузки, мне надо правильно определить её амплитуду в частотной области. Акселерограмма априори нестационарная нагрузка, что подтверждает график сильно меняющегося среднеквадр. отклонения. Так что сразу рассматриваю только вторую половину -  более менее стационарную часть Строю дискретный Фурье-спектр в Вольфрам Математике ну типа получаю характерные частоты сейсмического воздействия до 30 Гц. Збс... Но вот с амплитудой непонятка. Мне вот это полученную амплитуду и задавать в программе расчёта прочности? Почему спрашиваю? - это ведь дискретное преобразование. И типа согласно равенству Парсеваля энергия сигнала сохраняется, да. Но всё зависит от числа отсчётов. Ну вот как простой пример: синусоидальный сигнал с частотой 50 Гц и амплитудой 1, длина сигнала 2 с.  В первом случае частота дискретизации 200, во втором - 1000. Ну то есть при одинаковой длине в 5 раз больше отсчётов во втором случае. А амплитуда в 3 раза больше... И где правильная амплитуда? Я конечно понимаю, что в моих присланных данных одно количество отсчётов и одна частота дискретизации.. Но как правильно делать то.?)
    • Buka_juve
      Здравствуйте!!!   Может кто-то сможет поделиться постпроцессором для стойки Fanuc 31i TD или Fanuc 0i-TD (XZC). Вообще интересует обработка фрезерованием шнеков с поворотом детали по оси C.   Станки Hyundai Wia L280LM или L150SY.   Спасибо
    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
×
×
  • Создать...