Перейти к публикации

Мачтовый подъемник


Рекомендованные сообщения

А что на счет обрыва троса ? В гидравлических подъемниках стоят гидрозамки, в некоторых дополнительная механическая фиксация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А что на счет обрыва троса?

:smile:

При одновременом обрыве двух канатов из промежуточного положения.

Кажется этот вопрос не рассматривается в данном исследовании. Хотя интересно.

Судя по схеме запасовки канатов, должны выдерживать вес поднимаемых конструкций с учетом кратности полистаста + какой-то запас.

При колебаниях скорости ветра натяжение подъемных тросов меняется значительно или нет (т.е. обеспечивается кинематикой или жесткостью шарнирной конструкции)? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

При одновременом обрыве двух канатов из промежуточного положения.

Кажется этот вопрос не рассматривается в данном исследовании. Хотя интересно.

Судя по схеме запасовки канатов, должны выдерживать вес поднимаемых конструкций с учетом кратности полистаста + какой-то запас.

При колебаниях скорости ветра натяжение подъемных тросов меняется значительно или нет (т.е. обеспечивается кинематикой или жесткостью шарнирной конструкции)? :smile:

Ващет при расчете всяких механизьмов с кнатами, для канатов есть такое понятие как запас прочности. Канаты выбраны с запасом.

Канат и в пассажирском лифте мжет оборваться... Если канаты оборвутся, тодыть кто не спрятался - я не виноват. Хотя на одном канате конструция прекрасно опускается (проверено).

При ветре конструкция от колебаний удерживается канатами. Натяжение меняется в разы (в зависимости от высоты).

ставлю 5, а разве этот прект не засекречен?)

Гы-гы, засекречен :smile: Особенно на сайте заказчика мачты "засекречен" со всеми подробностями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канат и в пассажирском лифте мжет оборваться...

Ну не уточнял как в лифте, а шахтная клеть ОБЯЗАТЕЛЬНО оснащается парашютами, даже грузовой скип.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не уточнял как в лифте, а шахтная клеть ОБЯЗАТЕЛЬНО оснащается парашютами, даже грузовой скип.

Наверное не парашютами, а тормозами. Даже крутонаклонные конвееры делают с системой торможения ленты при обрыве.

Но есть стреловые краны, есть мостовые краны, есть бешенные. Там нет парашютов у груза. Поэтому в правилах безопасной эксплуатации грузоподъемного оборудования и устанавливаются минимальные запасы для канатов для разных типов грузоподъемного оборудования.

Изменено пользователем Юзверь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ветре конструкция от колебаний удерживается канатами. Натяжение меняется в разы (в зависимости от высоты).

Имеется в виду подъемные канаты. Мачта в поднятом положении ведь за счет них удерживается.

Как изменяется нагрузка на них при порывах ветра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду подъемные канаты. Мачта в поднятом положении ведь за счет них удерживается.

Как изменяется нагрузка на них при порывах ветра?

Действительно как-то стрёмно. Сначала мне показалось что там внизу гидроцилиндр, который всю эту гармошку вталкивает вверх. Но теперь вижу, что ошибся. Неужели судьба всей установки в буквальном смысле висит на двух канатах? И никаких фиксаторов? Никаких дублирующих систем? И это в военной-то технике? Не верю, наверное, остальное - настоящая военная тайна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канат и в пассажирском лифте мжет оборваться.

в лифте есть тормоза, у грамотных людей везде где может оборваться есть дублирующие системы, краны другое дело, там за канатами следят, делают аттестацию сертификацию и тд., а если здесь канат перетрется и придет в негодность что тогда почему нет дополнительного механизма фиксации, канат ведь растягивается под нагрузкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду подъемные канаты. Мачта в поднятом положении ведь за счет них удерживается.

Как изменяется нагрузка на них при порывах ветра?

Если без растяжек, то один канат может провиснуть, у другого натяжение может увеличиться в 2-3 раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лифте есть тормоза, у грамотных людей везде где может оборваться есть дублирующие системы, краны другое дело, там за канатами следят, делают аттестацию сертификацию и тд., а если здесь канат перетрется и придет в негодность что тогда почему нет дополнительного механизма фиксации, канат ведь растягивается под нагрузкой.

Одновременно работают 2 подъемых каната. Если рвется один подъемный канат, то ничего не мешает прекратить подъем и опустить мачту на другом канате. Прочности каната хватает чтобы на ОДНОМ канате поднять мачту и на ОДНОМ канате опустить. Если у человека, который нажал кнопку и поднимает мачту, рвется один канат и он продолжает подъем, то флаг ему в руки: судьба у него такая...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не парашютами, а тормозами.

Это у вас наземных тормоза, а у нас, шахтётов, именно парашют. <noindex>Один из вариантов.</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это тема про САЕ и мой вопрос абсолютно не по теме расчётов, но если автор в курсе почему была выбрана именно такая конструктивная схема, было бы интересно узнать. Почему не вариант коленчатого подъёмника (как у пожарных) или телескопической стрелы (как у большегрузных кранов)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это тема про САЕ и мой вопрос абсолютно не по теме расчётов, но если автор в курсе почему была выбрана именно такая конструктивная схема, было бы интересно узнать. Почему не вариант коленчатого подъёмника (как у пожарных) или телескопической стрелы (как у большегрузных кранов)?

Эсли честно, не знаю. Но можно сделать предположение:

- как боль-мень жестко зафиксировать конструкцию на промежуточной высоте у коленчатого подъемника?;

- у телескопического подъемника необходим барабан для кабелей и, соответственно, дополнительные разъемы. Такой подъемник делают в Торжке (не знаю где это) и время развертывания у него "немного" больше.

Это у вас наземных тормоза, а у нас, шахтётов, именно парашют. <noindex>Один из вариантов.</noindex>

Гы-гы. Много занимался проходческими и очистными комбайнами. Нету у них парашютов, а есть тормоза :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы. Много занимался проходческими и очистными комбайнами. Нету у них парашютов, а есть тормоза :bleh:

Комбайны не транспортные механизмы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочности каната хватает чтобы на ОДНОМ канате поднять мачту и на ОДНОМ канате опустить.

Вот это другое дело, вопросов больше не имею
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас наземных тормоза, а у нас, шахтётов, именно парашют. <noindex>Один из вариантов.</noindex>

А Вы, как шахтер, более с ШПМ имеете дело или есть опыт расчетов других машин (скребковых конвееров, тех же комбайнов, механизированых крепей)? Имеется интерес для перенятия опыта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы, как шахтер, более с ШПМ имеете дело или есть опыт расчетов других машин

Вообще проектирую взрывозащищённое электрооборудование, в т.ч. 6-10кВ. К проектированию механизмов отношения не имею, но учил когда-то... И работал до 2000г на шахте, на участке шахтный транспорт-1 (электровозная и канатная откатка)

Извините за оффтоп! Кому интересно большее, пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Расчет мачтового подъемника.

Наличие одного яруса растяжек сомнительно. В 1967г на телескопических цилиндрических и призматических мачтах для антенн было 3 яруса растяжек, обеспечивающих осевую и вертикальную устойчивость мачты. Интересно считалась ли осевая устойчивость данного проекта и появились ли результаты испытаний подтверждающие расчет, особенно при наличии только верхнего яруса растяжек, снижающего осевую устойчивость мачты. Оценка 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие одного яруса растяжек сомнительно. В 1967г на телескопических цилиндрических и призматических мачтах для антенн было 3 яруса растяжек, обеспечивающих осевую и вертикальную устойчивость мачты. Интересно считалась ли осевая устойчивость данного проекта и появились ли результаты испытаний подтверждающие расчет, особенно при наличии только верхнего яруса растяжек, снижающего осевую устойчивость мачты.

Если честно, это не телескопическая и не призматическая конструкция. Представляю как посчитать устойчивость балки или фермы, но как это сделать для конструкции, которая тупо от складывания удерживается канатами, не представляю. Она не гнется, она складывается гармошкой. Если есть идеи, поделитесь :smile:

Что касается результатов испытаний, то изделие допущено к серийному производству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • afybc74
      у нас как раз по оси Х линейный двигатель 
    • Kerzzz1k
      Доброго времени суток, может кто подскажет, можно ли сделать наоборот? Ну т.е  есть 2 детали, соединили и у одной детали срезать все, что выступает за пределы второй детали?
    • Александр1979
      Здесь похожий случай: https://www.practicalmachinist.com/forum/threads/dmg-heidenhain-absolute-scale-issues-resolution.355430/
    • gudi
      да висит     . убрал все другие ошибки, станок показывает нагрузку по оси Z, но не едет изза того что нет окна реферирования( менюшка не открывается), ее не прогрузили тк не могу скачать с соседнего  
    • gudstartup
      @Александр1979 ничего прописывать  не надо если позиция ротора отсчитывается не по линейке а по линейке я видел только на линейных двигателях.   это вы в параметры что то внесли пытаясь там прописать какие то значения когда надо было просто линейку установить и в параметры не лазить не надо ничего проверять просто подгоните значения центра стола к тем которые прописаны были у вас в таблице трансформации параметром 960
    • oldmax
      Исходные данные Mazak 410a стойка Mazatrol 640m nexus. вчера накрылся ком порт, не можем отправлять траектории на станок через NCLINK. Траектории(программы обработки) считаем в повермилл. Появилась идея загружать программу обработки через внешний носитель карту памяти ATA. Не могу разобраться как вытащить данные с этой карты чтобы программа запустилась.  P.S.  в данный момент решается вопрос с ком портом. Но в будущем хотим уйти от него.  если у кого то есть, данное руководство прошу помощи, либо объясните что и как делать Для выполнения программ в стандарте EIA/ISO, хранимых на внешних устройствах (работа с перфолентой) (1) Подсоединить внешнее устройство к УЧПУ. - Порядок подсоединения используемых устройств работы с перфолентой или микродиском к блоку ЧПУ см. в Руководстве по эксплуатации внешнего устройства.
    • andrey2147
      А эта ошибка присутствует ?
    • IgP
      Упор на тактовую частоту процессора.  
    • afybc74
      У нас есть второй станок такойже, мы посмотрели значение в параметрах которые я указал выше они естественно отличались от того где меняли линейку. Как то так совпало, что при выходе из параметров станок поймал глюк. После перезагрузки на втором станке вышла ошибка такая же. N27 8830….Посмотрели эти два параметра они изменились. И станок перестал вилет линейку по оси Х. Вылечили это заливкой бэкапа. И значения в параметрах вернулись к исходым. Сейчас занимаюсь геометрией на этом станке ибо прое…сь полодения по осям С В и ноль стала, также необходимо будит проверить пересчет
    • Elbaro
×
×
  • Создать...