Перейти к публикации

Преобразование сборки в деталь


LazyBitch

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, ребята!

У меня следующая проблема: есть файл *.iges некоторой конструкции, которая была отрисована в виде твердотельной сборки из 137 деталей в какой-то САПР. Моя задача выполнить расчет прочности. Что-то внутри мне подсказывает, что я должна пойти следующим путем:

1. объединить сборку в одну деталь;

2. преобразовать твердотельную модель в поверхностную;

3. выполнить расчет.

По п. 2 и 3, видимо, справлюсь сама.

Хочу у вас узнать по п.1: как в NX можно преобразовать сборку в деталь (т.е. объединить детали сборки в одну единственную деталь)??? Если это возможно, то опишите пожалуйста подробнее, я - начинающий пользователь NX.

Заранее премного благодарна :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Девушка, я боюсь, что сейчас вас тут в гневе растопчут ногами (в т.ч. за ваш ник), так что предусмотрительно удаляюсь.

Напоследок: неверно ВСЕ, от начала и до конца, и по п. 2 и 3 вы не справитесь.

Вы меня недооцениваете, впрочем, это и не важно. Просто подскажите, как мне получить единую детальку и все, дальше я как-нибудь сама выплыву. Или может знаете, где об этом можно почитать по русски. Пробовала листать CAST, но с моим слабы английским это отнимает уйму времени (((( Изменено пользователем LazyBitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня недооцениваете, впрочем, это и не важно. Просто подскажите, как мне получить единую детальку и все, дальше я как-нибудь сама выплыву. Или может знаете, где об этом можно почитать по русски. Пробовала листать CAST, но с моим слабы английским это отнимает уйму времени ((((

Вряд ли это возможно просто так, одним махом. Форма СЕ (Сборочной единицы) образована из форм множества деталей, которые в нее входят, сама СЕ формы не имеет.