Перейти к публикации

Сражения с ветряными мельницами


Рекомендованные сообщения

Ну в общем если рассматривать стали текучесть/прочность = 0,6 (популярная сталь ASME), то если предел усталости  - это 0,4*прочность, то 0,12*текучесть - это предел усталости с популярным в этой среде запасом 5,0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


https://ru.wikipedia.org/wiki/Усталость_материала   . <= " может изменяться (при самых неблагоприятных условиях уменьшаться в 5-10 раз по сравнению с пределом прочности материала) " 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Предел_выносливости  

https://dwg.ru/lib/2111   тут еще можно посмотреть об усталости 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fedor сказал:

https://dwg.ru/lib/2111   тут еще можно посмотреть об усталости 

Унылая книга. Не могу ее читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт ?

Интересует погрешность по частоте в диапазоне НЧ (единицы герц) у приборов по анализу вибрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть программа Виброметр для смартфонов ... Меряет в каких то mmi Вроде точно. Еще есть шумомер, тот в децибелах 

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.keuwl.audiofrequencycounter&hl=ru&gl=US  А вот вроде для частот ...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ardexpert.ru/article/23355    "единицы герц" акустическое оружие  изобретаете ?  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
On 12/19/2022 at 1:28 PM, Борман said:

У кого есть опыт ?

Интересует погрешность по частоте в диапазоне НЧ (единицы герц) у приборов по анализу вибрации.

Было дело N лет назад) еще актуально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Orchestra2603 сказал:

Было дело N лет назад) еще актуально?

Ну да, скока там процентов погрешность примерно ? 

Частоты 3-6 Гц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Борман said:

Ну да, скока там процентов погрешность примерно ? 

Частоты 3-6 Гц.

Ну, 3 - 6 Гц - это не такие прям уж и низкие частоты) Что имеется в виду под "погрешностью по частоте"?

 

Если идет речь про АЧХ акселерометров пьезоэлектрических, то начиная с 1.5 Гц в принципе уровень шумов достаочно низкий, и по амплитуде сигнала погрешность, ну, на вскидку, от 1 до 5 процентов или, может, доли процента, если датчик очень хороший. Есть датчики "линейных ускорений", где внутри не пьезоэлектрический кристалл, а деформируемый какой-то элемент с тензорезитором, и он может вообще от нуля герц (теоретически) мерить ускорения. 

 

Если имеется ввиду задача, с какой точностью можно отловить изолированный пик на спектре, чтобы определить частоты гармонических составляющих, то тут куча факторов. И прежде всего - это настройки БПФ, с которыми работает анализатор: шаг дискретизации, весовая "оконная" функция, параметры осреденения по реализациям. Еще период измерения (длина окна) влияет. Если длина окна, например, 10 с, то разрешение по частота будет 0.1 Гц. Соответсвенно, погрешность будет, как минимум, такой, а на практике повыше. В целом, правильными настройками и с нормальным оборудуванием можно добиться, что будет примерно два шага по частоте. Для 3-6 Гц - это будет около 2 - 10%.

Изменено пользователем Orchestra2603
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orchestra2603 сказал:

Если имеется ввиду задача

Эта да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...