Перейти к публикации

Автомобильное кресло


Backsik

Рекомендованные сообщения

На данный момент проектирую автомобильное кресло и встал вопрос как правильно прорисовать эргономику мягких частей сиденья и спинки. Дело в том что потом эти части будут отливать из ППУ и права на ошибку так сказать нет. Еще интересует возможно ли в солиде как то проверить эту самую эргономику. Приложил картинку того что имею сейчас но есть у меня сомнения по поводу эргономики того что наваял :biggrin:

ЗЫ: Если у кого есть наработки по этой теме и не жалко поделиться то буду очень признателен. Интересует все, от механизмов, материалов и вплоть до готовых моделей :blush:

post-7365-1285324904_thumb.jpg

Изменено пользователем Backsik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Недавно была тема вырисовывали мебельные кресла, может что и подчерпнеш из методик построения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что потом эти части будут отливать из ППУ и права на ошибку так сказать нет.

- надо сначала делать пробные модели. Можно выточить на станке с ЧПУ из мягких материалов, можно выточить матрицу и слепить из стеклопластика.

На экране монитора нереально увидеть все ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- надо сначала делать пробные модели. Можно выточить на станке с ЧПУ из мягких материалов, можно выточить матрицу и слепить из стеклопластика.

На экране монитора нереально увидеть все ошибки.

Это все понятно и само собой разумеется хочу просто максимально с первой попытки приблизится к тому что мне надо. Все же делать матрицы 2...3 раза это тоже деньги и время :rolleyes:

И еще вопрос по механизмам наклона спинки. Что можно еще применить кроме газового пистона. Может есть картинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проектирую автомобильное кресло и встал вопрос как правильно прорисовать эргономику мягких частей сиденья и спинки.

ГОСТ 21889-76 Система "Человек-машина". Кресло человека-оператора. Общие эргономические требования

ГОСТ Р 50570-93 Машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта. Рабочее место водителя. Общие эргономические требования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За госты спасибо почитаю. А может есть у кого для солида модель человека которого можно посадить в кресло :biggrin: .(глупость наверное написал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты спросил - "кто ж его посадит - он же памятник!!??" :bleh::wink:

Можно посмотреть <noindex>тут</noindex>....

А вообще, на форуме была тема про модель человека (и модель была), да и в галере можно поискать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть у кого для солида модель человека которого можно посадить в кресло...

Эту "глупость" пожалуйста на суппорт отправьте, когд лицензию имеете. Правда реализации скорее всего придётся некоторое время подождать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту "глупость" пожалуйста на суппорт отправьте, когд лицензию имеете. Правда реализации скорее всего придётся некоторое время подождать...

В Прошке болван есть давно...но смоделировать "приятные ощущения (дискомфорт) в седалищной области" навряд ли удасться. В 2011 вроде как что-то обещано было?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть у кого для солида модель человека которого можно посадить в кресло .(глупость наверное написал)

Совсем не глупость. Прикрепляю. Источник неизвестен. Была еще одна получше, тоже из неизвестного источника. Конечно при архивировании модели надо в свойствах сборки писать источник и параметры модели, т.к. они бывают по разным стандартам. Найдете другую - выкладывайте. И тогда укажите источник и стандарт.

Есть еще 'Панеро Дж., Зелник М._Основы эргономики_2006' попробую прикрепить и ее.

Модельчеловека.rar

ПанероДж__ЗелникМ__Основыэргономики_2006.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты спасибо всем за материалы, оч полезно. На недельке почитаю и буду моделить. Еще в сети нарыл буклеты кресел Grammer там можно почерпнуть кое какие размеры. Приложил архив с буклетами мож кому сгодится.

Grammer.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Прошке болван есть давно...но смоделировать "приятные ощущения (дискомфорт) в седалищной области" навряд ли удасться. В 2011 вроде как что-то обещано было?

Тут слабоваты и прохоры, и юники, но толька суровая мачеха SolidWorks может удовлетворить столь утончённые пожелания.

To all

А про заявочку на суппорт не забывайте, бо параметрический манекен с возможностью использования как сборника критериев в автоматизированной оптимизации кабины ещё никому не повредил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
×
×
  • Создать...