Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Думается там по углам 4 штуки, для провинившихся :)

Я не про наручники, я про ремни.

Опять же почему кровать двухспальная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1454060412-1c71655eff11f1b1f74c1a982a57b
.

СР–10 — Самолёт реактивный минус десять

Минус десять — градусов обратной стреловидности.

Самолет разработало частное КБ «Современные авиационные технологии» без привлечения госсредств.
25 декабря 2015 года в Калужской области СР–10 совершил первый полёт. Видео первого полета

 

Рыдают, рыдают, а про это молчок ? И вроде не боян !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max bank rotational speed - круговая скорость оборота вокруг оси?

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то с месяц ходит новость про "летающую газонокосилку" http://techvesti.ru/node/8200

В книжке "Горбенко Макаров Самолёты строим сами, 1989" наткнулся на похожие аппараты ажн 1973 (!) гг.

post-43288-0-55513100-1454827920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СР–10 — Самолёт реактивный минус десять

Минус десять — градусов обратной стреловидности.

Самолет разработало частное КБ «Современные авиационные технологии» без привлечения госсредств.

25 декабря 2015 года в Калужской области СР–10 совершил первый полёт. Видео первого полета

 

Рыдают, рыдают, а про это молчок ? И вроде не боян !

Где-то в 2008-09 году, когда все это освещалось- былое стойкое ощущение, что проект был создан "чиста" под распил бабла. Разработчики - сборная солянка. Чет не верилось, что дойдет до конечноого результата. Приятно  - ошибиться в оценке на этот раз.

Хохма - хохмой, а с обратной стреловидностью  - подобных летающих самолетов вроде как и нет?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие машинки требуют обязательной регистрации как тех средство? Ну, даже перед полётами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не хохма, у крыла обратной стреловидности выше подъёмная сила соответственно устойчивость на малых скоростях. Из за этой особенности его хотели применять в самолётах корабельного базирования, но проблем с неустойчивостью и кручением крыла на высоких скоростях так и не решили.


А такие машинки требуют обязательной регистрации как тех средство? Ну, даже перед полётами.

При испытаниях нет, как готовое изделие обязательно. Перед полётами требуется регистрация для диспетчерского сопровождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная вообще-то ситуация вырисовывается. В РФ сравнительно - собственно массовых "любительских разработок" - практически и нет, а если беруться за воплощение "любительских" тем, то на-те вам сразу "Космос". Не больше и не меньше.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подобных летающих самолетов вроде как и нет?

 

Есть, летающая лаборатория СУ-47.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, летающая лаборатория СУ-47.

Среди "..с обратной стреловидностью.." - "Су-47 и X-29 в "подобные" несколько не вписываются  :smile: И тот и другой - выраженно экспериментальные машины под совсем другие задачи, не претендующие на масоовое производство. Поэтму - я их и не рассматривал. Вот что-то близкое СР-10 по весу, двигателю - есть? 

 

Или это будет первая машина - без сугубо экспериментальной направленности?

 

Все же машину ориентируют на массовый рынок. И если "подвинуть" Як-130 в РФ будет проблематично, то в  других странах - машина богла-бы и пойти среди "любителей"

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгких подобного класса нет.

У ЯК-130 навороченная электроника, обеспечивающая эмуляцию других видов ЛА, плюс проект вышколенный, всё таки КБ старое и задел серьёзный, но движочек у него ненашенский. Если ребяткам с СР-10 дать такую же техническую и материальную поддержку, думаю проект будет ещё на несколько порядков лучше.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нарезка видеокадров с различных испытаний SSJ:
- прерванный взлёт;
- пресловутый tailstrike;
- маневрирование на полосе на высокой скорости;
- полёт на критическом угле атаки (показаны вибрации в кабине и срыв потока на крыле, обклееном ленточками);

- запуск двигателя в условиях экстремально низких температур;
- испытание на эвакуацию пассажиров в темноте;
- взлёты и посадки на полосу, залитую водой или покрытую снегом.
Ну и отдельное спасибо тем, кто залил это видео, за то, что не потёрли человеческое лицо испытаний, оставив фоновые реплики.

Больше видео и информации по ссылке
http://denokan.livejournal.com/137123.html
"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспилотный конвертоплан "Вертолетов России" совершил первый полет.

http://rg.ru/2016/02/17/bespilotnyj-konvertoplan-sovershil-pervyj-polet.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не хохма, у крыла обратной стреловидности выше подъёмная сила соответственно устойчивость на малых скоростях.

Подъемная сила несущей системы планера ЛА обычно пропорциональна его весу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площади крыла и его схеме. Тут вернее было бы сказать устойчивости, и схеме крыла соотносительно скорости полёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же машину ориентируют на массовый рынок. И если "подвинуть" Як-130 в РФ будет проблематично, то в  других странах - машина богла-бы и пойти среди "любителей"

Вообще понятие массовый рынок и реактивный самолет не особо вяжутся. Крайне дорогое удовольствие, это во-первых.

Во-вторых, в данном облике он, как транспортная система, не ахти, т.к. не обладает универсальностью кабины для перевозки людей и грузов, а также его условия базирования требуют полосы хорошего качества. На западе, например, одно время народ любил всяческие киты с колесами от полярных вездеходов, которые могли садиться на любое покрытие буквально на пятачок и взлетать. Поэтому, как продукт для частников он под большим вопросом.

Свистки больше любят любители старины - МиГ-15 там или тот же Сейбр.

Тут вернее было бы сказать устойчивости, и схеме крыла соотносительно скорости полёта.

Устойчивость и на обычном крыле обеспечивается стреловидностью и углом поперечного V.

;)

Если ребяткам с СР-10 дать такую же техническую и материальную поддержку, думаю проект будет ещё на несколько порядков лучше.

 

В качестве УТС проект изначально военным не интересен, т.к. уход от однодвигательной компоновки к двухдвигательной был осознанным шагом, который позволял:

- повысить отказобезопасность самолета на случай отказа двигателя;

- позволить моделировать ситуации разнотяга в полете при отказе одного движка (все истребители 4го поколения были двухдвигательные);

- иметь требуемую перегрузку, а точнее градиент ее нарастания.

Именно из-за этого был слит однодвигательный проект Сухого, хотя те и пытались возразить, что разнотяг будут моделировать отклонением тормозных лопухов в районе сопла.

Необходимость моделировать отказы систем, а также поведение строевых бортов потребовало иметь на борту развитое БРЭО, которое на УТС достигало значения 10% от взлетной массы.

Ну и последнее это маниакальное желание военных все превращать в оружие поражения, т.е. иметь не УТС, а УБС, который сможет нести еще и вооружение и соответствующее БРЭО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Denis_12
      Вот это помогло! Большое спасибо))) А я то все пытался через сборку это реализовать)  А Вы случайно не знаете как размеры в эскизе зафиксировать? Я имею ввиду при отдалении чертежа размеры стрелок и шрифтов увеличивается и происходит наслоение размеров друг на друга
    • ID_Hacker
      Для этого есть отдельная зона промышленной подсети. Если не лезть в настройки системной подсети ничего не завалится.   Сеть то грохнуть могли как на NCU так и на PCU50 и подходы к решению проблемы будут разные.
    • Artas28
      Добрый день! Есть какие ни будь рекомендации, на какую длину  нужно зажимать хвостовик в  термопатроне? Есть фреза д6, L50. Могу ли я зажать её за 15мм, или это будет мало? Или нужно зажимать  как минимум за  3 диаметра?
    • Ветерок
      Не понял что это за процедура такая "перенос в 2D".   Наверное, скрывать объекты на том или ином виде надо на соответствующем виде чертежа, а не в сборке. Или создать в сборке соответствующую конфигурацию и отображать на чертеже её.
    • Viktor2004
    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
×
×
  • Создать...