Di-mann 1 547 Опубликовано: 3 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2016 Думается там по углам 4 штуки, для провинившихся :)Я не про наручники, я про ремни. Опять же почему кровать двухспальная? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS 2 323 Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 . СР–10 — Самолёт реактивный минус десять Минус десять — градусов обратной стреловидности. Самолет разработало частное КБ «Современные авиационные технологии» без привлечения госсредств.25 декабря 2015 года в Калужской области СР–10 совершил первый полёт. Видео первого полета Рыдают, рыдают, а про это молчок ? И вроде не боян ! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKaz 1 828 Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Max bank rotational speed - круговая скорость оборота вокруг оси? Изменено 5 февраля 2016 пользователем AlexKaz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV1 1 728 Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 ... без привлечения госсредств. Похоже на то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKaz 1 828 Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Где-то с месяц ходит новость про "летающую газонокосилку" http://techvesti.ru/node/8200 В книжке "Горбенко Макаров Самолёты строим сами, 1989" наткнулся на похожие аппараты ажн 1973 (!) гг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS 2 323 Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2016 СР-10 Третий день летных испытаний 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSA-FSA 249 Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) СР–10 — Самолёт реактивный минус десять Минус десять — градусов обратной стреловидности. Самолет разработало частное КБ «Современные авиационные технологии» без привлечения госсредств. 25 декабря 2015 года в Калужской области СР–10 совершил первый полёт. Видео первого полета Рыдают, рыдают, а про это молчок ? И вроде не боян ! Где-то в 2008-09 году, когда все это освещалось- былое стойкое ощущение, что проект был создан "чиста" под распил бабла. Разработчики - сборная солянка. Чет не верилось, что дойдет до конечноого результата. Приятно - ошибиться в оценке на этот раз. Хохма - хохмой, а с обратной стреловидностью - подобных летающих самолетов вроде как и нет? Изменено 10 февраля 2016 пользователем FSA-FSA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
streamdown 1 565 Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 А такие машинки требуют обязательной регистрации как тех средство? Ну, даже перед полётами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигр 204 Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Вовсе не хохма, у крыла обратной стреловидности выше подъёмная сила соответственно устойчивость на малых скоростях. Из за этой особенности его хотели применять в самолётах корабельного базирования, но проблем с неустойчивостью и кручением крыла на высоких скоростях так и не решили. А такие машинки требуют обязательной регистрации как тех средство? Ну, даже перед полётами. При испытаниях нет, как готовое изделие обязательно. Перед полётами требуется регистрация для диспетчерского сопровождения. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSA-FSA 249 Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Забавная вообще-то ситуация вырисовывается. В РФ сравнительно - собственно массовых "любительских разработок" - практически и нет, а если беруться за воплощение "любительских" тем, то на-те вам сразу "Космос". Не больше и не меньше. Изменено 10 февраля 2016 пользователем FSA-FSA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигр 204 Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) подобных летающих самолетов вроде как и нет? Есть, летающая лаборатория СУ-47. Изменено 10 февраля 2016 пользователем Тигр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSA-FSA 249 Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Есть, летающая лаборатория СУ-47. Среди "..с обратной стреловидностью.." - "Су-47 и X-29 в "подобные" несколько не вписываются И тот и другой - выраженно экспериментальные машины под совсем другие задачи, не претендующие на масоовое производство. Поэтму - я их и не рассматривал. Вот что-то близкое СР-10 по весу, двигателю - есть? Или это будет первая машина - без сугубо экспериментальной направленности? Все же машину ориентируют на массовый рынок. И если "подвинуть" Як-130 в РФ будет проблематично, то в других странах - машина богла-бы и пойти среди "любителей" Изменено 10 февраля 2016 пользователем FSA-FSA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигр 204 Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Лёгких подобного класса нет. У ЯК-130 навороченная электроника, обеспечивающая эмуляцию других видов ЛА, плюс проект вышколенный, всё таки КБ старое и задел серьёзный, но движочек у него ненашенский. Если ребяткам с СР-10 дать такую же техническую и материальную поддержку, думаю проект будет ещё на несколько порядков лучше. Изменено 10 февраля 2016 пользователем Тигр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKaz 1 828 Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 "Нарезка видеокадров с различных испытаний SSJ:- прерванный взлёт;- пресловутый tailstrike;- маневрирование на полосе на высокой скорости;- полёт на критическом угле атаки (показаны вибрации в кабине и срыв потока на крыле, обклееном ленточками);- запуск двигателя в условиях экстремально низких температур;- испытание на эвакуацию пассажиров в темноте;- взлёты и посадки на полосу, залитую водой или покрытую снегом.Ну и отдельное спасибо тем, кто залил это видео, за то, что не потёрли человеческое лицо испытаний, оставив фоновые реплики.Больше видео и информации по ссылкеhttp://denokan.livejournal.com/137123.html " 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IBV 112 Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Беспилотный конвертоплан "Вертолетов России" совершил первый полет. http://rg.ru/2016/02/17/bespilotnyj-konvertoplan-sovershil-pervyj-polet.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигр 204 Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Они бы ещё фото показали.:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_schelyaev 367 Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Вовсе не хохма, у крыла обратной стреловидности выше подъёмная сила соответственно устойчивость на малых скоростях. Подъемная сила несущей системы планера ЛА обычно пропорциональна его весу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигр 204 Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Площади крыла и его схеме. Тут вернее было бы сказать устойчивости, и схеме крыла соотносительно скорости полёта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IBV 112 Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Они бы ещё фото показали.:) Думаю, что насчёт фото пока рано... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_schelyaev 367 Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Все же машину ориентируют на массовый рынок. И если "подвинуть" Як-130 в РФ будет проблематично, то в других странах - машина богла-бы и пойти среди "любителей" Вообще понятие массовый рынок и реактивный самолет не особо вяжутся. Крайне дорогое удовольствие, это во-первых. Во-вторых, в данном облике он, как транспортная система, не ахти, т.к. не обладает универсальностью кабины для перевозки людей и грузов, а также его условия базирования требуют полосы хорошего качества. На западе, например, одно время народ любил всяческие киты с колесами от полярных вездеходов, которые могли садиться на любое покрытие буквально на пятачок и взлетать. Поэтому, как продукт для частников он под большим вопросом. Свистки больше любят любители старины - МиГ-15 там или тот же Сейбр. Тут вернее было бы сказать устойчивости, и схеме крыла соотносительно скорости полёта. Устойчивость и на обычном крыле обеспечивается стреловидностью и углом поперечного V. ;) Если ребяткам с СР-10 дать такую же техническую и материальную поддержку, думаю проект будет ещё на несколько порядков лучше. В качестве УТС проект изначально военным не интересен, т.к. уход от однодвигательной компоновки к двухдвигательной был осознанным шагом, который позволял: - повысить отказобезопасность самолета на случай отказа двигателя; - позволить моделировать ситуации разнотяга в полете при отказе одного движка (все истребители 4го поколения были двухдвигательные); - иметь требуемую перегрузку, а точнее градиент ее нарастания. Именно из-за этого был слит однодвигательный проект Сухого, хотя те и пытались возразить, что разнотяг будут моделировать отклонением тормозных лопухов в районе сопла. Необходимость моделировать отказы систем, а также поведение строевых бортов потребовало иметь на борту развитое БРЭО, которое на УТС достигало значения 10% от взлетной массы. Ну и последнее это маниакальное желание военных все превращать в оружие поражения, т.е. иметь не УТС, а УБС, который сможет нести еще и вооружение и соответствующее БРЭО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.