Перейти к публикации

T-flex API


Boojoom

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста как в макросе T-flex на языке C# осуществить построение 3D узла на пересечении 3D пути и некой поверхности. Проблема в том, что функция осуществляющая построение узла на пересечении элементов в качествое операндов принимает лишь проволочную модель (wire) или ось (axis) (в качестве первого операнда) и листовое тело и твердое тело в качестве второго операнда. В таком случае как осуществить приведение типов: 3D путь - в проволочную модель, а поверхность - в твердое тело или листовое тело???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите пожалуйста как в макросе T-flex на языке C# осуществить построение 3D узла на пересечении 3D пути и некой поверхности.

Базовыми средствами можно легко построить 3D узел на пересечении 3D пути и поверхности. Не совсем понятно, для чего писать макрос для этих целей.

Из справки:

5. Создание узла на пересечении элементов (опция <Q>).

Данная опция предназначена для создания узла в точке пересечения пространственной кривой и второго объекта, который может являться телом, поверхностью или тоже кривой. Обязательным условием создания узла является наличие точки пересечения родительских элементов.

После выбора опции в автоменю появляются дополнительные пиктограммы:

<W> Выбрать кривую в качестве 1-го элемента.

<L> Выбрать ось в качестве 1-го элемента.

Опции связаны с набором фильтров, определяющих набор доступных для выбора элементов. После выбора первого элемента он подсветится, а в автоменю появятся пиктограммы для выбора второго элемента (см. ниже). Для отмены выбранной кривой используйте опцию:

<X> Отменить выбор 1-го элемента.

Опции для выбора второго элемента:

<W> Выбрать кривую в качестве 2-го элемента.

<L> Выбрать ось в качестве 2-го элемента.

<F> Выбрать поверхность в качестве 2-го элемента.

<E> Выбрать листовое тело в качестве 2-го элемента.

<B> Выбрать тело в качестве 2-го элемента.

Каждая из этих опций также связана с набором фильтров, используя которые можно настроить объектную привязку на выбор объектов определённого типа (нескольких типов). Объекты, не имеющие пересечения с первым элементом, выбираться не будут. Для отмены выбранного элемента используйте опцию:

<X> Отменить выбор 2-го элемента.

В зависимости от текущего состояния команды в автоменю будет присутствовать одна из опций, переключающей команду на выбор другого элемента:

<T> Перейти к заданию второго объекта.

<T> Перейти к заданию первого объекта.

При наличии нескольких точек пересечения становится доступной опция:

<N> Выбрать другое пересечение.

После выбора этой опции в сцене подсвечиваются все найденные точки пересечения. Для создания узла необходимо выбрать одну из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовыми средствами можно легко построить 3D узел на пересечении 3D пути и поверхности. Не совсем понятно, для чего писать макрос для этих целей.

Из справки:

5. Создание узла на пересечении элементов (опция <Q>).

Данная опция предназначена для создания узла в точке пересечения пространственной кривой и второго объекта, который может являться телом, поверхностью или тоже кривой. Обязательным условием создания узла является наличие точки пересечения родительских элементов.

После выбора опции в автоменю появляются дополнительные пиктограммы:

<W> Выбрать кривую в качестве 1-го элемента.

<L> Выбрать ось в качестве 1-го элемента.

Опции связаны с набором фильтров, определяющих набор доступных для выбора элементов. После выбора первого элемента он подсветится, а в автоменю появятся пиктограммы для выбора второго элемента (см. ниже). Для отмены выбранной кривой используйте опцию:

<X> Отменить выбор 1-го элемента.

Опции для выбора второго элемента:

<W> Выбрать кривую в качестве 2-го элемента.

<L> Выбрать ось в качестве 2-го элемента.

<F> Выбрать поверхность в качестве 2-го элемента.

<E> Выбрать листовое тело в качестве 2-го элемента.

<B> Выбрать тело в качестве 2-го элемента.

Каждая из этих опций также связана с набором фильтров, используя которые можно настроить объектную привязку на выбор объектов определённого типа (нескольких типов). Объекты, не имеющие пересечения с первым элементом, выбираться не будут. Для отмены выбранного элемента используйте опцию:

<X> Отменить выбор 2-го элемента.

В зависимости от текущего состояния команды в автоменю будет присутствовать одна из опций, переключающей команду на выбор другого элемента:

<T> Перейти к заданию второго объекта.

<T> Перейти к заданию первого объекта.

При наличии нескольких точек пересечения становится доступной опция:

<N> Выбрать другое пересечение.

После выбора этой опции в сцене подсвечиваются все найденные точки пересечения. Для создания узла необходимо выбрать одну из них.

Если бы мне не нужно было повторять данную операцию 180 раз при условии, что в будущем может возникнуть необходимость работы с разными поверхностями, то непременно воспользовался Вашим советом)) Весь смысл моей задачи состоит в ее автоматизации. Но все равно спасибо за ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мне не нужно было повторять данную операцию 180 раз при условии, что в будущем может возникнуть ...

T-flex я совсем не знаю, но знаю много разных API : должен быть инструмент "Запись Макроса".

Хотя и не всегда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • 4Zzz
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
×
×
  • Создать...