Перейти к публикации

Необычная просьба.


Рекомендованные сообщения

Ну пусть поизучает вопрос - думаю в итоге придет к тому, что проще найти видео процесса и под него подгонять уже сцену, как весь мир и делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати, Abaqus сохраняет через VRML не только сетку, но и текстуры.

Т.е. текущее распределение напряженного состояния можно тоже отдать наружу, если нужно.

Такая же ситуация и с другими слоями - вектора и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Abaqus сохраняет через VRML не только сетку, но и текстуры.

Т.е. текущее распределение напряженного состояния можно тоже отдать наружу, если нужно.

Такая же ситуация и с другими слоями - вектора и т.п.

А движение и изменение формы объекта можно в VRML сохранить?

прямо тендер какой-то прлучается.... как к Спилбергу будто нанимаемся....

я поработаю пока.

Да нет, просто из-за картинок кажется что много.

Я лишь показать хотел, как сетки из полигонов строятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движение и изменение формы объекта можно в VRML сохранить?

Однозначно VRML поддерживает трансформацию объектов на уровне объектов. Т.е. можно там анимировать механизмы, например.

А вот поддерживает ли VRML трансформацию на уровне каждого узла, чтобы глядет деформацию - сумневаюсь я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно VRML поддерживает трансформацию объектов на уровне объектов. Т.е. можно там анимировать механизмы, например.

А вот поддерживает ли VRML трансформацию на уровне каждого узла, чтобы глядет деформацию - сумневаюсь я.

Мда.... Я понял, почему ещё никто не делает того, что я задумал.

Сейчас пробовал экспортировать деформирующийся объект в 3ds/obj/vrml, все эти форматы могут сохранять только движение всего объекта, а не его вершин. Видимо придется дополнительно писать плагины, которые могли бы из множества vrml или 3ds файлов сделать анимированный объект.

a_schelyaev, если ты ещё здесь, скажи пожалуйста, есть ли в Abaqus возможность экспортировать в VRML формат деформированный объект? Т.е. выбрать время в результатах просчета, когда объект например сплющен и в vrml файле получить деформированную модель?

И второй вопрос: есть ли возможность автоматически экпортировать множество состояний деформируемого объекта через каждые 1/25 секунды? Чтобы было, допустим 100 VRML файлов, каждый из которых содержит состояние объекта на 1...100 кадре.

Изменено пользователем КостяА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_schelyaev, если ты ещё здесь, скажи пожалуйста, есть ли в Abaqus возможность экспортировать в VRML формат деформированный объект? Т.е. выбрать время в результатах просчета, когда объект например сплющен и в vrml файле получить деформированную модель?

Ноу праблем. См.картинку.

И второй вопрос: есть ли возможность автоматически экпортировать множество состояний деформируемого объекта через каждые 1/25 секунды? Чтобы было, допустим 100 VRML файлов, каждый из которых содержит состояние объекта на 1...100 кадре.

Не уверен. Но можно накатать скрипт на эту тему и сгрузить все на диск.

post-1864-1279635579_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен. Но можно накатать скрипт на эту тему и сгрузить все на диск.

А скрипт можно написать в самом абакусе, или нужно это делать какой-то сторонней программой типа AutoIt ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...