Перейти к публикации

Стратегия при обработки паза


Рекомендованные сообщения



А если меньше? Не будет что-ли?

Если не сложно, выложите пример обработки.

TMP.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трохоида в Pro/ENGINEER:

Изображение

выложи плиз пример как делал

Кстати, давно хотел спросить.

Может кто знает, как обработать шпоночный паз в прое, прорезав его проходами типа "зиг-заг", равномерно опускаясь по Z с небольшим шагом.

Такая практика имела место еще в далекие времена каменного века :biggrin: , когда станки были мягко говоря, херовые. Но все-таки может кто-нибудь знает как?

З.Ы.: Рисовать тракторию, сразу говорю, не охота!

получилось только через траекорию (рисовал одну прямую линию т.е центр паза)

traverse feed задать как cut feed

connection_type задать simultaneous

конечно получилось немного не так как у тебя т.е. у меня одна линия идёт горизонтально, вторая уже врезается затем гориз. и потом опять врез. и т.д.

(подход тоже можно сделать под наклоном)

post-3933-1279638966_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit если не сложно вложите пример.

Можно еще и объяснить... :rolleyes:

Полагаю либо объем, либо серфайс милл.

Кстати, это в каком прое выполнено?

sas0501 спасибо!

В принципе довльно не плохо...

А траектория - это одна линия? Хм, интересно... надо поробовать...

Я-то хотел избежать обработки тракорией... Ну раз уж ей нужно только центральную линию...

Изменено пользователем Dimasik-ola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sas0501 спасибо!

В принципе довльно не плохо...

А траектория - это одна линия? Хм, интересно... надо поробовать...

Я-то хотел избежать обработки тракорией... Ну раз уж ей нужно только центральную линию...

да рисуется только одна центральная линия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример.

999.rar

Фишке, если не знаете, надо добавить системную переменную trochoid_milling со значением yes.

Да...Сделано в WF4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно хотел спросить.

Может кто знает, как обработать шпоночный паз в прое, прорезав его проходами типа "зиг-заг", равномерно опускаясь по Z с небольшим шагом.

Такая практика имела место еще в далекие времена каменного века :biggrin: , когда станки были мягко говоря, херовые. Но все-таки может кто-нибудь знает как?

Я врезку зиг-загом реализую в ProE через поверхностную обработку, причем траектория движения

в плоскости ХY может быть абсолютно любой.

Изменено пользователем Vladimir_Gorshkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я врезку зиг-загом реализую в ProE через поверхностную обработку, причем траектория движения

в плоскости ХY может быть абсолютно любой.

Мне кажется, в углах, где фреза меняет направление движения, она чуть-чуть заглубляется по Z перед следующим наклонным врезанием. В принципе, это не критично....

Я так тоже делал. Использовал сефайс милл. Вроде как по спирали движение, только ограниченное припуском.

Спасибо всем кто ответил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в углах, где фреза меняет направление движения, она чуть-чуть заглубляется по Z перед следующим наклонным врезанием. В принципе, это не критично....

Это зависит от шага врезания

Изменено пользователем Vladimir_Gorshkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример.

999.rar

Фишке, если не знаете, надо добавить системную переменную trochoid_milling со значением yes.

Да...Сделано в WF4

Спасибо большое за пример!

Жалко, что данная опция скрыта разработчиками ProE...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример.

999.rar

Фишке, если не знаете, надо добавить системную переменную trochoid_milling со значением yes.

Да...Сделано в WF4

А как меняется направление резания? Почему-то при любых параметрах фреза фрезерует встречно. А как направить фрезу попутно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Customize-Automatic cut-Redefine-Cut-direction

Так в том-то и дело, что при любом направлении и смещении фреза режет встречно.

Чтобы получить попутное резание мне в голову приходит мысль только отзеркалить обработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что при любом направлении и смещении фреза режет встречно.

Чтобы получить попутное резание мне в голову приходит мысль только отзеркалить обработку.

При трохоиде одна стенка режется попутно, а другая встречно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трохоиде одна стенка режется попутно, а другая встречно.

А вот и нет. Фреза как пошла резать встречно (справа от контура) так и режет на обеих стенках.

Самое печальное нет прямого способа изменить напрвление резания(по крайней мере я не нашел).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я врезку зиг-загом реализую в ProE через поверхностную обработку, причем траектория движения

в плоскости ХY может быть абсолютно любой.

выложи плиз пример обработки зиг-загом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет. Фреза как пошла резать встречно (справа от контура) так и режет на обеих стенках.

Самое печальное нет прямого способа изменить напрвление резания(по крайней мере я не нашел).

К сожалению, я тоже...

Видимо это очередная показательная опция Прое. Лишь бы удивить хоть чем-нибудь... :rolleyes:

Правда меня не удивили, как всегда все через ректум.

Изменено пользователем Dimasik-ola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...