Перейти к публикации

Стратегия при обработки паза


Рекомендованные сообщения



А если меньше? Не будет что-ли?

Если не сложно, выложите пример обработки.

TMP.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трохоида в Pro/ENGINEER:

Изображение

выложи плиз пример как делал

Кстати, давно хотел спросить.

Может кто знает, как обработать шпоночный паз в прое, прорезав его проходами типа "зиг-заг", равномерно опускаясь по Z с небольшим шагом.

Такая практика имела место еще в далекие времена каменного века :biggrin: , когда станки были мягко говоря, херовые. Но все-таки может кто-нибудь знает как?

З.Ы.: Рисовать тракторию, сразу говорю, не охота!

получилось только через траекорию (рисовал одну прямую линию т.е центр паза)

traverse feed задать как cut feed

connection_type задать simultaneous

конечно получилось немного не так как у тебя т.е. у меня одна линия идёт горизонтально, вторая уже врезается затем гориз. и потом опять врез. и т.д.

(подход тоже можно сделать под наклоном)

post-3933-1279638966_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit если не сложно вложите пример.

Можно еще и объяснить... :rolleyes:

Полагаю либо объем, либо серфайс милл.

Кстати, это в каком прое выполнено?

sas0501 спасибо!

В принципе довльно не плохо...

А траектория - это одна линия? Хм, интересно... надо поробовать...

Я-то хотел избежать обработки тракорией... Ну раз уж ей нужно только центральную линию...

Изменено пользователем Dimasik-ola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sas0501 спасибо!

В принципе довльно не плохо...

А траектория - это одна линия? Хм, интересно... надо поробовать...

Я-то хотел избежать обработки тракорией... Ну раз уж ей нужно только центральную линию...

да рисуется только одна центральная линия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример.

999.rar

Фишке, если не знаете, надо добавить системную переменную trochoid_milling со значением yes.

Да...Сделано в WF4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно хотел спросить.

Может кто знает, как обработать шпоночный паз в прое, прорезав его проходами типа "зиг-заг", равномерно опускаясь по Z с небольшим шагом.

Такая практика имела место еще в далекие времена каменного века :biggrin: , когда станки были мягко говоря, херовые. Но все-таки может кто-нибудь знает как?

Я врезку зиг-загом реализую в ProE через поверхностную обработку, причем траектория движения

в плоскости ХY может быть абсолютно любой.

Изменено пользователем Vladimir_Gorshkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я врезку зиг-загом реализую в ProE через поверхностную обработку, причем траектория движения

в плоскости ХY может быть абсолютно любой.

Мне кажется, в углах, где фреза меняет направление движения, она чуть-чуть заглубляется по Z перед следующим наклонным врезанием. В принципе, это не критично....

Я так тоже делал. Использовал сефайс милл. Вроде как по спирали движение, только ограниченное припуском.

Спасибо всем кто ответил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в углах, где фреза меняет направление движения, она чуть-чуть заглубляется по Z перед следующим наклонным врезанием. В принципе, это не критично....

Это зависит от шага врезания

Изменено пользователем Vladimir_Gorshkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример.

999.rar

Фишке, если не знаете, надо добавить системную переменную trochoid_milling со значением yes.

Да...Сделано в WF4

Спасибо большое за пример!

Жалко, что данная опция скрыта разработчиками ProE...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример.

999.rar

Фишке, если не знаете, надо добавить системную переменную trochoid_milling со значением yes.

Да...Сделано в WF4

А как меняется направление резания? Почему-то при любых параметрах фреза фрезерует встречно. А как направить фрезу попутно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Customize-Automatic cut-Redefine-Cut-direction

Так в том-то и дело, что при любом направлении и смещении фреза режет встречно.

Чтобы получить попутное резание мне в голову приходит мысль только отзеркалить обработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что при любом направлении и смещении фреза режет встречно.

Чтобы получить попутное резание мне в голову приходит мысль только отзеркалить обработку.

При трохоиде одна стенка режется попутно, а другая встречно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трохоиде одна стенка режется попутно, а другая встречно.

А вот и нет. Фреза как пошла резать встречно (справа от контура) так и режет на обеих стенках.

Самое печальное нет прямого способа изменить напрвление резания(по крайней мере я не нашел).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я врезку зиг-загом реализую в ProE через поверхностную обработку, причем траектория движения

в плоскости ХY может быть абсолютно любой.

выложи плиз пример обработки зиг-загом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет. Фреза как пошла резать встречно (справа от контура) так и режет на обеих стенках.

Самое печальное нет прямого способа изменить напрвление резания(по крайней мере я не нашел).

К сожалению, я тоже...

Видимо это очередная показательная опция Прое. Лишь бы удивить хоть чем-нибудь... :rolleyes:

Правда меня не удивили, как всегда все через ректум.

Изменено пользователем Dimasik-ola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
×
×
  • Создать...