Перейти к публикации

4-х осевая обработка


MalS

Рекомендованные сообщения

Подскажите, уважаемые! Как правильно выполнить 4-х осевую обработку? Ситуация следующая - станок с круглым столом, плоскость вращения XY, ось шпинделя Y. Хочу, допустим, обработать поверхности в плоскости ZY. При построении траектории, задаю ось инструмента перпендикулярно ZY, ну и далее сам проход. Станок, естественно, может обработать плоскость только в ZX ну и повернуть стол вокруг Z. Т.е. если я правильно понимаю, постпроцессор должен определить, что ось инструмента повернута от фиксированной оси шпинделя на угол, повернуть стол на этот угол

и преобразовать координаты X в Y (при условии что ось вращения стола совпадает с осью Z MSC). Или это каким-то образом пересчитыватся до построцессора. Сейчас выхожу из положения довольно примитивно - поворачиваю MSC на нужный угол, потом стол вручную, а потом делаю 3D

обработку с осью Y. А хочется MSC не крутить, просто указать вектор оси инструмента, заставив станок повернуть деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...