Перейти к публикации

Unigraphics nx 7.5


Рекомендованные сообщения

Это помогает, но после каждой операции апдейт делать не удобно. Размер поставил- апдейт, штриховку поменял- апдейт. Вот я и спрашиваю что делать!!!!??????

Может быть у вас стоит задержка обновления вида (Настройка - Черчение - дальше точно не помню - задержка обновления вида)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Задержка вида действительно стояла, но её отключение ничего не дало. Зато заметил что при импортировании рамки основной надписи эти глюки скорей всего и возникают. Только вот почему раньше всё прокатывало. Я импортирую рамку через Файл>Импорт>деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписывать долго не буду... в NX появился модуль создания любых зубчатых зацеплений

<noindex>тык</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписывать долго не буду... в NX появился модуль создания любых зубчатых зацеплений

<noindex>тык</noindex>

я так понял это пока тестовая штука. как когда-то промоушн или простановку шероховатости приходилось открывать. расчеты или не нашел, или их просто нет. обычная отрисовка в телах колес. в драфтинге урошенного отображения не появилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с принудительным переводом с Mating conditions на использование Assembly constrains при позиционировании элементов в сборке вылезают не совсем понятные вещи. Если вы в своей сборке имеете массив из деталей или подсборок и хотите допустим привязать к элементу этого массива деталь или подсборку при позиционировании выясняется что положение новой детали или подсборки остается не до конца определенным даже если вы уверенны что положение элемента полностью определенно в пространстве. Получается что полностью привязанную деталь или подсборку вы можете перемещать в пространстве.

При этом позиционирование элементов массива идет в интерфейсе Mating conditions (информация_сборки_условия сопряжения) а привязку новый посборок или деталей можно осуществить только в интерфейсе Assembly constrains.

Закономерности пока не нашел поэтому работать в такой каше крайне затруднительно тк сборки с которыми работаю состоят из большого количества массивов деталей и подсборок. Подскажите кто что знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с принудительным переводом с Mating conditions на использование Assembly constrains при позиционировании элементов в сборке вылезают не совсем понятные вещи. Если вы в своей сборке имеете массив из деталей или подсборок и хотите допустим привязать к элементу этого массива деталь или подсборку при позиционировании выясняется что положение новой детали или подсборки остается не до конца определенным даже если вы уверенны что положение элемента полностью определенно в пространстве. Получается что полностью привязанную деталь или подсборку вы можете перемещать в пространстве.

При этом позиционирование элементов массива идет в интерфейсе Mating conditions (информация_сборки_условия сопряжения) а привязку новый посборок или деталей можно осуществить только в интерфейсе Assembly constrains.

Закономерности пока не нашел поэтому работать в такой каше крайне затруднительно тк сборки с которыми работаю состоят из большого количества массивов деталей и подсборок. Подскажите кто что знает.

поищите на этом форуме гдето уже обсуждали все это.

единственое что могу сказать - если вы ведете сборку "сверхувниз" то просто зафиксируйте все компоненты. ну а елси вам таки нужна полноценная сборка - то для начало надо один базовый компонент зафиксировать а далее на него нанизывать.

собственно говоря и раньше так оно было. а сейчас добавили дополнительную (и очень нужную!!!) возможность независимо перемещать компоненты даже при условии если там есть связи через эту самую сборку.

короче - ищите "тщательнее" :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписывать долго не буду... в NX появился модуль создания любых зубчатых зацеплений

<noindex>тык</noindex>

А можно хоть немного расчписать? Реальная заменя GEARTRAX`у с GEARTEX`ом? Пробовали? Там всё прозрачно/понятно? Смещения контура, прязозубые/червячные/косозубые/внешние/внутренние- всё есть? автоматические таблицы с параметрами в плоские чертежи?

Напишите, если несложно пару строк черкнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема со службой

Устанавливаю UGS Licensing Service. под вин 7х64, пытаюсь найти запущена ли эта служба через Администрирование/службы, ее там нет. Программа категорически отказывается запускать Сервис лицензий.

Что можно сделать?

Изменено пользователем Vith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Устанавливаешь 64-разрядную версию?

2. Менеджер лицензий должен быть от 7.5, прежние работать не будут... 

Обратись к поставщику :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...