Перейти к публикации

Соединение вида и разреза


Рекомендованные сообщения

и да простят меня все, кто скажет - обращайся в поиск: три часа рыл - не нарыл

Вопрос: как сделать на деталях вращения пол-вида/пол-разреза?

Применение вырыва детали дает всякую хрень на резьбах, что иллюстрирую:

кроме того, вместо осевой - толстая сплошная...

post-24144-1272461104_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Применение вырыва детали дает всякую хрень на резьбах, что иллюстрирую:

кроме того, вместо осевой - толстая сплошная...

post-6363-1272462374_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да простят меня все, кто скажет - обращайся в поиск: три часа рыл - не нарыл

Вопрос: как сделать на деталях вращения пол-вида/пол-разреза?

Применение вырыва детали дает всякую хрень на резьбах, что иллюстрирую:

кроме того, вместо осевой - толстая сплошная...

post-14511-1272462247_thumb.jpg

Скорее делаешь в 2010 сыром Solid-е. У меня таких проблем точно нет. Толстую сплошную просто скрываешь.

ЗЫ У меня 2009 SP 5.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо осевой - толстая сплошная...

Это устраняется скрытием сплошной и нанесением осевой.

дает всякую хрень на резьбах,

Хрень на резьбах устраняется установкой "Высокое качество" резьбы в свойствах вида (возможно в шаблоне было установлено черновое по дефолту). Для сборки то же + "Решение" сборки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, господа!

Ну ещё маленькие вопросики:

как проставить размер внутреннего диаметра (слева) - не ловится...

и как избавиться от лишней выноски размера (справа)

post-24144-1272464533_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, господа!

Ну ещё маленькие вопросики:

как проставить размер внутреннего диаметра (слева) - не ловится...

и как избавиться от лишней выноски размера (справа)

1. Ловите точку пересечения, у меня на вырезах так всегда...

2. Можно ПКМ, скрыть выносную линию, а можно с помощью макроса DimProp

Советую макрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё получилось!

1. Ловите точку пересечения...

Хотелось бы узнать, что Вы имели ввиду... Я в итоге это сделал так: переключил вид на "отобразить невидимые линии", проставил размер, переключил вид на "скрыть невидимые линии"... Всё ОК... ну и убрал лишние выноску и стрелку

Вы также поступаете?

:drinks_drunk:

post-24144-1272466071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила хорошего конструктора подразумевают, что разрез должен быть полным (зачем его делать четверным? Так чертят только в институтах).

post-395-1272478482_thumb.jpg

зачем же так, всего навсего подтверждает знания госта по правильному оформлению чертежа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совмещение вида и разреза, так же как и полный разрез ГОСТ не обязывает и не запрещает делать. Можно применять и то и другое в зависимости от целесообразности. Например, когда все элементы симметричной детали нельзя показать ни на полном виде ни на полном разрезе, делается совмещение вида и разреза (что бы не делать доп. видов или разрезов). Когда деталь можно полностью образмерить на полном разрезе (гораздо чаще, чем на полном виде), то такой вид проще в создании и образмеривании. Для приведённой детали полный разрез проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для приведённой детали полный разрез проще.

согласен,

тогда прошу объяснить знатоков, для приведенной детали можно ли изобразить полный разрез без дополнительного проекционого вида?

т.к. при образмеривании значки диаметра дадут полное представление что это тело вращения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда прошу объяснить знатоков, для приведенной детали можно ли изобразить полный разрез без дополнительного проекционого вида?

Вставка-Чертёжный вид-Вырыв детали... в этом не поможет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли изобразить полный разрез без дополнительного проекционого вида?

т.к. при образмеривании значки диаметра дадут полное представление что это тело вращения.

Вы сами ответили на свой вопрос. Об этом как раз и говорилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelny

спасибо,

вопрос не относительно возможности солидворкса, а правильности изображения согласно ГОСТ-а

Вы сами ответили на свой вопрос. Об этом как раз и говорилось.

что то подтверждения моей интерпритации я не нахожу в ГОСТ-е даже читая пункт 3.7 где можно не отмечать название разреза в определенных случаях всё равно требуется проекционный вид
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём понимании деталь вращения тоже симметрична...

Мне еще в техникуме говорили, что детали типа "Вал" не разрезаются!

Я не знаю, ГОСТ это или "правила хорошего тона"...

Всегда использовал местные вырывы, а в этом случае это самым удобный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в определенных случаях всё равно требуется проекционный вид

В определённых - да. Я про это говорил. Но вы спрашивали про приведённую деталь. Для неё в доп. проекционном виде нет необходимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще в техникуме говорили, что детали типа "Вал" не разрезаются!

Это на сборочных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
×
×
  • Создать...