Перейти к публикации

Переход с SW на Pro/E.


Sergei

Рекомендованные сообщения

только всё это в режиме эскиза.

Это само собой разумеется!

В Солиде ведь тоже привязки задавать надо "отдельной" командой.

Речь шла о динамических привязках (при построении). С Солидом понятно. Там привязки совпадения делаются "на лету" к любым кромкам (и других деталей при редактировании в контексте сборки то же) без доп. действий. В АИ в пределах одной детали в режиме "Автопроецирование" кромки автопроецируются при наведении курсора на них и к ним сразу можно привязываться. Но есть там одно неудобство. Кромки других деталей при редактировании в контексте сборки надо уже проецировать в текущий эскиз отдельной командой (в режиме эскиза). Я просто хотел понять как в ПроЕ.

Особенно интересно можно ли в эскизе привязаться "на лету" к вышележащему на этой же (или параллельной) плосткости эскизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Точнее некоторые привязки подхватывает сам SW а некоторые, специфические, надо задавать отдельно, но это делается проще нежели отдельная команда или отдельная панель привязок, хотя фактически это отдельная команда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW выдаст только те привязки, которые можно применить к выделенным объектам. В ПроЕ я такого не заметил.

Выделил два элемента эскиза и сразу в менюшке появляются привязки которые можно к ним применить, никуда лезть не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о динамических привязках (при построении). С Солидом понятно. Там привязки совпадения делаются "на лету" к любым кромкам (и других деталей

раньше и ПроЕ аналогично делал, цеплялся при рисовании эскиза к подходящей ближайшей геометрии, потом РТС убрали эту возможность, ибо толку от неё мало, а вот комп нагружается прилично. Год-два побаловались, оценили нужность ... и решили, что НЕ НУЖНО такое сомнительное удовольствие!

Я их в этом поддерживаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW выдаст только те привязки, которые можно применить к выделенным объектам. В ПроЕ я такого не заметил.

Выделил два элемента эскиза и сразу в менюшке появляются привязки которые можно к ним применить, никуда лезть не нужно.

может я чего не понял! Но РТС ещё в 1999 году применял в Pro/DESKTOP метод задания условий сопряжения между элементами эскиза через контекстное меню... вот и в WF5 появилась возможность устанавливать условия сопряжения между множеством элементов сразу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом РТС убрали эту возможность, ибо толку от неё мало, а вот комп нагружается прилично.

Ну зачем же так круто? :smile: Можно было просто сделать выключатель\включатель такого режима. Действительно, в очень сложной насыщенной рёбрами детали такая привязка ко всему что есть создаёт некоторые неудобства. Но в простых деталях (которых большинство) реально экономит время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил два элемента эскиза и сразу в менюшке появляются привязки которые можно к ним применить, никуда лезть не нужно.

В WF5 по ПКМ, после выбора объектов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмеялся от души !

а я всяких пользователей SW насмотрелся ... начиная с 1998 года. Знаете, с тех пор они так умом и не блещут ... как ни странно! :-)

А по сути, чем это плохо, что если конструктор знает к чему линия должна быть привязана и он предварительно поместит в эскизнужную привязку? Тем что нужно два раза щелкнуть мышью?

Извините, но не от большого ума вы смеётесь!

Ну зачем же так круто? :smile: Можно было просто сделать выключатель\включатель такого режима. Действительно, в очень сложной насыщенной рёбрами детали такая привязка ко всему что есть создаёт некоторые неудобства. Но в простых деталях (которых большинство) реально экономит время.

сколько экономит? Секунду?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в простых деталях (которых большинство) реально экономит время.

Я бы так сильно не говорил. Для простановки размеров и ограничений, предварительно задавать привязки не нужно.

post-1055-1272961097_thumb.jpg

Две привязки, это автоматические.

Пересечение, это линия пересечения плоскости эскиза с поверхностью. Замена привязок, в том числе и потерянных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для простановки размеров и ограничений, предварительно задавать привязки не нужно.

Я всё про привязки при рисовании.

сколько экономит? Секунду?

Хоть и по секунде на каждую, суммарно набежит уже :smile: Да и само по себе исключение лишних действий делает процесс как то более рациональнее, эргономичнее. Вопрос удобства отчасти субъективный конечно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, с тех пор они так умом и не блещут

Какое всеобъемлющее суждение, какая ширина мысли, какой решительный переход на личности, браво !

Элементарное удобство, вот что это дает, даже в Компасе это есть, хотя и не всегда работает, но сам принцип "тормозит - отключаем" радует в подходе РТС к удобству пользователей, я уже молчу о возможности привязаться к любой кромке плоской или пространственной без дополнительных телодвижений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял ап чём вы спорите. В ПроЕ же можно привязываться в эскизе на лету. Ну я же привязывался. Или я чего не понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

а я всяких пользователей SW насмотрелся ... начиная с 1998 года. Знаете, с тех пор они так умом и не блещут ... как ни странно! :-)

А хамить то зачем?

Год-два побаловались, оценили нужность ... и решили, что НЕ НУЖНО такое сомнительное удовольствие!

Не знаю для меня не сомнительно. Тем более что в системах в которых я работаю можно нажать на ALT и привязки цепляться не будут. Можно в настройках отключить привязки которые не нужны или мешают. Думаю что разработчики просто пошли по наименьшему сопротивлению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и по секунде на каждую, суммарно набежит уже :smile: Да и само по себе исключение лишних действий делает процесс как то более рациональнее, эргономичнее. Вопрос удобства отчасти субъективный конечно.

что-то не заметил я преимущества в скорости у SW , все тесты, что на форуме проходили, я в ПроЕ делал быстрей или не хуже ... особенно помнится тест на пятиугольный многогранник, там тычки от SW ничего не дали, ибо там нужен был функционал системы! :-)

О процессе проектирования, давайте так договоримся. Когда конструктор что-то обдумывает и строит при этом, то у него вагон секунд на телодвижения мышью, ибо главный тормоз по времени у данного процесса не в мыши, а в голове специалиста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я всяких пользователей SW насмотрелся ... начиная с 1998 года. Знаете, с тех пор они так умом и не блещут ... как ни странно! :-)

Ой мля, а я насмотрелся на запроинженеренных мальчиков с 1999-го года. Думаете они после этого поумнели? Много их вообще осталось работать по специальности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все тесты, что на форуме проходили

Что-то я не видел примера от Pro/E в теме по битенгу швартовому впрочем как и от Т-флекса, хотя шуму от пользователей этих систем было достаточно.

Но вот по SW скромный пример показывает как собственно работают привязки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не заметил я преимущества в скорости у SW , все тесты, что на форуме проходили, я в ПроЕ делал быстрей или не хуже ... особенно помнится тест на пятиугольный многогранник, там тычки от SW ничего не дали, ибо там нужен был функционал системы! :-)

Как здесь не хватает пользователей T-Flex... :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему в ПРОЕ убрали автоматическое выравнивание линии, когда чертишь ломанный разрез?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что разработчики просто пошли по наименьшему сопротивлению.

Конечно по наименьшему, ибо потери эти мизерные на фоне остального ускорения работы эскизника! В солидной компании не лохи сидят и вопрос эргономики просчитывается очень скурпулёзно. Если что-то дает выгоду, то используют, а если выгода сомнительна, то зачем она нужна?!

Я повторю - сомневаюсь, что вы эскиз нарисуете быстрей чем я ... потому я считаю этот разговор непонятным. Нету потери в работе ... нету! Хотите быстрей работать, не сидите на форуме!!! ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...