Перейти к публикации

Перемещение деталей по дереву


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

В данном случае при включении этой опции подсборке, входящие в неё детали полностью определяются и не таскаются.

Не совсем уловил случай, ведь написано:

привязана подсборка, а детали то в ней свободны

делаю вывод, что в этой подсборке ни каких ограничений на перемещение нет (так же как их и не было ограничений перемещения непосредственно в открытой подсборке).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Kelny

Так работает в данном конкретном случае. То же не понял с чем это связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

В данном случае при включении этой опции подсборке, входящие в неё детали полностью определяются и не таскаются. Вот если погасить привязку подсборки по "исходной точке" и например зафиксировать подсборку, то тогда это работает.

действительно не таскаются. ничего не понимаю - минус есть а не таскается.

Не совсем уловил случай, ведь написано: делаю вывод, что в этой подсборке ни каких ограничений на перемещение нет (так же как их и не было ограничений перемещения непосредственно в открытой подсборке).

ограничения есть - каждая последующая привязана к предыдущей, а первая разве не наследовала привязки при перемещении её в подсборку?

в отдельно открытой подсборке таскается свободно всё вместе. а если смотрим из главной - не таскается. где логика?

если можно, кто-нибудь скажите порядок действий когда детали кидаешь в сборку с расчетом, что придётся может сформировывать узлы. я что-то не то делаю? мне нужно чтоб всё было привязано и по 100 раз привязки не задавать при перемещении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно не таскаются. ничего не понимаю - минус есть а не таскается.

Если обратили внимание минусы исчезают при переводе подсборки в "свободную".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Если обратили внимание минусы исчезают при переводе подсборки в "свободную".

да, но появляется минус у подсборки. тем не менее она не таскается. зачем минус тогда, тем более что привязка по СК с надсборкой есть, внутри детали тоже определены? это я сегодня мало спал или глюк солида.

с тоской в этом случае вспоминаю прое - там таких вопросов не возникало, всё проектирую сверху вниз, довольно большие сборки были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще "свободные" подсборки в SW - мутная фича. Несколько раз приходилось много работы делать заново. С тех пор не использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Вообще "свободные" подсборки в SW - мутная фича. Несколько раз приходилось много работы делать заново. С тех пор не использую.

тоже прихожу к этому выводу. а есть может где в помощи, где СИСТЕМНО изложено как создавать узлы, сохранять привязки и вообще работать сверху вниз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно почему минусы появляются перед перетащенными в подсборку деталями

По дереву с названий деталей с минусом видно, что это тела вращения, и привязки от вращения вокруг своей оси я не увидел, вот Вам и минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дереву с названий деталей с минусом видно, что это тела вращения, и привязки от вращения вокруг своей оси я не увидел, вот Вам и минус.

Это лишь ваше предположение и оно ошибочно! Почитайте внимательно посты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

По дереву с названий деталей с минусом видно, что это тела вращения, и привязки от вращения вокруг своей оси я не увидел, вот Вам и минус.

да , тела вращения. ось внутри эскиза. эскизы черные. между собой детали связаны по концентричности - на картинке видно.

решил вопрос только так: открыл подсборку и привязал ИТ этой подсборки с ИТ первой в ней детали. всё без минусов стало - но осадок остался - не всё ясно.

ps. тела вращения при вставке в сборку я привязывал полностью, чтобы не вращались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыл подсборку и привязал ИТ этой подсборки с ИТ первой в ней детали. всё без минусов стало

Это было очевидно, так как

Вы зайдите в подсборку - там детали, связанные между собой, будут вместе таскаться, ибо внутри подсборки они не привязаны к системе координат подсборки.

с тоской в этом случае вспоминаю прое - там таких вопросов не возникало, всё проектирую сверху вниз, довольно большие сборки были

А при чём тут проектирование "сверху-вниз" и сборочные констрайты. При проектировании "сверху-вниз" есть только одна привязка - базовая СК сборки или мастер-модели. И всегда базовая СК деталей, построенных "сверху-вниз", совпадает с базовой СК сборки или мастер-модели, а сами детали как правило зафиксированы. А вот положение геометрии детали относительно её базовой системы координат определяется мастер-моделью или управляющим эскизом сборки (вариант). Базовая СК наследуется из мастер-модели в деталь, поэтому они всегда совпадают. А если детали строят на контекстах к управляющему эскизу сборки (ИМХО не лучший вариант), то они создаются в контексте сборки и то же как правило фиксируются. После реструктуризации (объединения в подсборки) тоже всё зафиксировать. Если конечно кинематику не надо смотреть. Если надо - выборочно освободить и наложить нужные связи. Если кинематика не нужна у меня всё всегда зафиксировано. Когда генеришь сборку из многотельной мастер-детали (реальное "сверху-вниз"), то они все фиксятся автоматом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

я понял одно - если первая деталь была зафиксированной - она и в подсборку идет такой же, а за ней которые обзаводятся минусами. подсборка таскается без всяких "свободно". привязываем подсборку с главной сборкой по ИТ например.

второй случай - первая деталь была привязана по ИТ к главной сборке. в подсборку всё идёт с минусами. тогда ИТ первой детали привязываем к ИТ подсборки. как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще "свободные" подсборки в SW - мутная фича. Несколько раз приходилось много работы делать заново. С тех пор не использую.

тоже прихожу к этому выводу

Странно ... что в них мутного и проблемного

Может в старых версиях и глючили, но уж с 2007-й проблем никаких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

как лучше деталь в сборку вставлять - фиксировать или удалять фиксацию, а потом по ИТ сопрягать со сборкой?

поступил например по второму варианту. вот что получилось:

пояснения: сначала были две детали. первая - привязана по ИТ к главной сборке. вторая - к первой детали. создал подсборку - появилась с минусом. перетащил безминусные детали туда - в результате подсборка лишилась минуса, а детальки стали с минусом.

Потом вошёл в подсборку (из главной не получилось почему-то) и привязал ИТ первой детали к ИТ подсборки. минусы везде исчезли, но в последнем сопряжении первой детали и всех сопряжениях второй после значка типа сопряжения появился значок, похожий на ground в строительстве. что это? поиск по хелпу не дал ничего.

с вариантом фиксации первой детали разобрался, так логично вроде. не даром он по умолчанию предлагается при вставке в сборку детали.

интересно про второй вариант узнать, что всё это значит и когда может пригодиться? кто знает? неохота неправильно начать что-то делать - потом переделывать при создании узлов из деталей

post-13234-1271444477_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом вошёл в подсборку (из главной не получилось почему-то) и привязал ИТ первой детали к ИТ подсборки.

Не включен режим "редактирование"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Не включен режим "редактирование"

именно, но в других случаях вроде работало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в других случаях вроде работало

Заблуждение ... поскольку кардинально менять что-либо в компоненте сборки можно только в режиме его редактирования
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Заблуждение ... поскольку кардинально менять что-либо в компоненте сборки можно только в режиме его редактирования

кардинально поменял в компоненте без режима его редактирования (привязал его ИТ с ИТ главной сборки)

post-13234-1271534893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардинально поменял в компоненте без режима его редактирования (привязал его ИТ с ИТ главной сборки)

Скорее добавили сопряжение к детали созданной "на месте", да и "виртуальность" подсборки возможно позволяет сие отклонение от логики работы с компонентами сборки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
×
×
  • Создать...