Перейти к публикации

Перемещение деталей по дереву


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

В данном случае при включении этой опции подсборке, входящие в неё детали полностью определяются и не таскаются.

Не совсем уловил случай, ведь написано:

привязана подсборка, а детали то в ней свободны

делаю вывод, что в этой подсборке ни каких ограничений на перемещение нет (так же как их и не было ограничений перемещения непосредственно в открытой подсборке).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Kelny

Так работает в данном конкретном случае. То же не понял с чем это связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

В данном случае при включении этой опции подсборке, входящие в неё детали полностью определяются и не таскаются. Вот если погасить привязку подсборки по "исходной точке" и например зафиксировать подсборку, то тогда это работает.

действительно не таскаются. ничего не понимаю - минус есть а не таскается.

Не совсем уловил случай, ведь написано: делаю вывод, что в этой подсборке ни каких ограничений на перемещение нет (так же как их и не было ограничений перемещения непосредственно в открытой подсборке).

ограничения есть - каждая последующая привязана к предыдущей, а первая разве не наследовала привязки при перемещении её в подсборку?

в отдельно открытой подсборке таскается свободно всё вместе. а если смотрим из главной - не таскается. где логика?

если можно, кто-нибудь скажите порядок действий когда детали кидаешь в сборку с расчетом, что придётся может сформировывать узлы. я что-то не то делаю? мне нужно чтоб всё было привязано и по 100 раз привязки не задавать при перемещении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно не таскаются. ничего не понимаю - минус есть а не таскается.

Если обратили внимание минусы исчезают при переводе подсборки в "свободную".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Если обратили внимание минусы исчезают при переводе подсборки в "свободную".

да, но появляется минус у подсборки. тем не менее она не таскается. зачем минус тогда, тем более что привязка по СК с надсборкой есть, внутри детали тоже определены? это я сегодня мало спал или глюк солида.

с тоской в этом случае вспоминаю прое - там таких вопросов не возникало, всё проектирую сверху вниз, довольно большие сборки были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще "свободные" подсборки в SW - мутная фича. Несколько раз приходилось много работы делать заново. С тех пор не использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Вообще "свободные" подсборки в SW - мутная фича. Несколько раз приходилось много работы делать заново. С тех пор не использую.

тоже прихожу к этому выводу. а есть может где в помощи, где СИСТЕМНО изложено как создавать узлы, сохранять привязки и вообще работать сверху вниз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно почему минусы появляются перед перетащенными в подсборку деталями

По дереву с названий деталей с минусом видно, что это тела вращения, и привязки от вращения вокруг своей оси я не увидел, вот Вам и минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дереву с названий деталей с минусом видно, что это тела вращения, и привязки от вращения вокруг своей оси я не увидел, вот Вам и минус.

Это лишь ваше предположение и оно ошибочно! Почитайте внимательно посты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

По дереву с названий деталей с минусом видно, что это тела вращения, и привязки от вращения вокруг своей оси я не увидел, вот Вам и минус.

да , тела вращения. ось внутри эскиза. эскизы черные. между собой детали связаны по концентричности - на картинке видно.

решил вопрос только так: открыл подсборку и привязал ИТ этой подсборки с ИТ первой в ней детали. всё без минусов стало - но осадок остался - не всё ясно.

ps. тела вращения при вставке в сборку я привязывал полностью, чтобы не вращались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыл подсборку и привязал ИТ этой подсборки с ИТ первой в ней детали. всё без минусов стало

Это было очевидно, так как

Вы зайдите в подсборку - там детали, связанные между собой, будут вместе таскаться, ибо внутри подсборки они не привязаны к системе координат подсборки.

с тоской в этом случае вспоминаю прое - там таких вопросов не возникало, всё проектирую сверху вниз, довольно большие сборки были

А при чём тут проектирование "сверху-вниз" и сборочные констрайты. При проектировании "сверху-вниз" есть только одна привязка - базовая СК сборки или мастер-модели. И всегда базовая СК деталей, построенных "сверху-вниз", совпадает с базовой СК сборки или мастер-модели, а сами детали как правило зафиксированы. А вот положение геометрии детали относительно её базовой системы координат определяется мастер-моделью или управляющим эскизом сборки (вариант). Базовая СК наследуется из мастер-модели в деталь, поэтому они всегда совпадают. А если детали строят на контекстах к управляющему эскизу сборки (ИМХО не лучший вариант), то они создаются в контексте сборки и то же как правило фиксируются. После реструктуризации (объединения в подсборки) тоже всё зафиксировать. Если конечно кинематику не надо смотреть. Если надо - выборочно освободить и наложить нужные связи. Если кинематика не нужна у меня всё всегда зафиксировано. Когда генеришь сборку из многотельной мастер-детали (реальное "сверху-вниз"), то они все фиксятся автоматом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

я понял одно - если первая деталь была зафиксированной - она и в подсборку идет такой же, а за ней которые обзаводятся минусами. подсборка таскается без всяких "свободно". привязываем подсборку с главной сборкой по ИТ например.

второй случай - первая деталь была привязана по ИТ к главной сборке. в подсборку всё идёт с минусами. тогда ИТ первой детали привязываем к ИТ подсборки. как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще "свободные" подсборки в SW - мутная фича. Несколько раз приходилось много работы делать заново. С тех пор не использую.

тоже прихожу к этому выводу

Странно ... что в них мутного и проблемного

Может в старых версиях и глючили, но уж с 2007-й проблем никаких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

как лучше деталь в сборку вставлять - фиксировать или удалять фиксацию, а потом по ИТ сопрягать со сборкой?

поступил например по второму варианту. вот что получилось:

пояснения: сначала были две детали. первая - привязана по ИТ к главной сборке. вторая - к первой детали. создал подсборку - появилась с минусом. перетащил безминусные детали туда - в результате подсборка лишилась минуса, а детальки стали с минусом.

Потом вошёл в подсборку (из главной не получилось почему-то) и привязал ИТ первой детали к ИТ подсборки. минусы везде исчезли, но в последнем сопряжении первой детали и всех сопряжениях второй после значка типа сопряжения появился значок, похожий на ground в строительстве. что это? поиск по хелпу не дал ничего.

с вариантом фиксации первой детали разобрался, так логично вроде. не даром он по умолчанию предлагается при вставке в сборку детали.

интересно про второй вариант узнать, что всё это значит и когда может пригодиться? кто знает? неохота неправильно начать что-то делать - потом переделывать при создании узлов из деталей

post-13234-1271444477_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом вошёл в подсборку (из главной не получилось почему-то) и привязал ИТ первой детали к ИТ подсборки.

Не включен режим "редактирование"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Не включен режим "редактирование"

именно, но в других случаях вроде работало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в других случаях вроде работало

Заблуждение ... поскольку кардинально менять что-либо в компоненте сборки можно только в режиме его редактирования
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Заблуждение ... поскольку кардинально менять что-либо в компоненте сборки можно только в режиме его редактирования

кардинально поменял в компоненте без режима его редактирования (привязал его ИТ с ИТ главной сборки)

post-13234-1271534893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардинально поменял в компоненте без режима его редактирования (привязал его ИТ с ИТ главной сборки)

Скорее добавили сопряжение к детали созданной "на месте", да и "виртуальность" подсборки возможно позволяет сие отклонение от логики работы с компонентами сборки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Человек собирает статистику количества человек которые знакомы с этой стойкой
    • Anat2015
      Это вопрос, или утверждение?
    • Артём 12334
      Здравствуйте , кто то знаком со стойкой FANUC Series Oi Mate-MD
    • david1920
      Я кабель на такой парням делал когда порвали Там как RJ-45 только 6 пинов там скорее всего по протоколу всё идёт  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      здесь столько страниц ответов что охватить все нереально)) хочу хвастануть какое я сделал улучшение производительности)) когда я был студентом не было солидворкса и я делал чертежи в автокаде. аксакалы автокада знали много команд и набирали их в командной строке а также на какие то действия были запрожены кнопки. это было очень давно но одно действие я использовал миллиард раз)) все другое я забыл но вот повторение последней команды было настроено на пробеле в автокаде. и вот я столкнулся на новом месте работы с тем что это последователи старинного советского заводика по выпуску оборудования для переработки сои и производства растительного масла. и у них вся база оборудования в автокаде)) солид тоже стоит на компах древний 2016. и тут хочешь не хочешь, а используешь автокад каждый день. да и нет там таких глобальных изменений чтобы в солиде трудиться с утра до вечера. проще в автокаде поменять диаметр отверстий под крепеж, или насверлить больше отверстий или удлинить несущий швеллер)) но если попадаются какие то мелкие деталюшки или подсборочки из пары деталек, я ясное дело только в солиде делаю)) в солиде команда повтора последнего действия настроена на какую то другую кнопку я ее не знаю и никогда не юзал. но мне понадобилось сделать дохренища отверстий одинаковых и у всех квентиллион осевых линий и всяких прочих привязок)) и я позвонил другу и спросил как настроить повтор последнего действия на пробел как в автокаде и настроил. и сделал это миллиардноповторную деталь очень быстро. и почувстовал себя крутым солидвокером по сравнению с местными автокадчиками)))
    • Fedor
      Если доктору про направление давления рассказать, то в психушку определит такого мастера галоперидол глотать без всякой Маргариты :) 
    • Fedor
      А когда сижу - давление углом и измеряется в градусах :)
    • Artas28
      Добрый день! Есть фасетная модель в формате stl, которая сделана в сборе (модель + крепление). При импорте, NX (да и не только) видят её как одно целое. Не получается хоть как нибудь разбить её на слои: (( Есть в NX какие нибудь инструменты, что бы разделить это тело отдельно на модель, и отдельно на прижим(тиски)? Если зайти в фасетное моделирование, то модель просто пропадает, отображается пустой белый экран(((
    • Snake 60
      Конечно: 1) https://www.youtube.com/watch?v=Etn9keJ9sCA 2) https://www.youtube.com/watch?v=eM45-0ftdnE  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      как ты умудрилась досихпор не залететь от своего парня? или ты сглатываешь?
×
×
  • Создать...