Перейти к публикации

Катастрофа с Качинским


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

То есть вы допускаете,что "первое лицо" государство полетит куда захочет с риском схлопотать себе ракеты ПВО в борт просто как неопознаному борту?

Sten

вы странный человек. Где у меня такое написано? Так хочется доказать свою точку зрения, что читаете даже то, что не написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Все-таки почитать Чикагскую конвенцию маловато для разбора полетов.

Международным языком общения при международных рейсах является английский и всё.

В 2008 году было выделено три года на перевод обслуживания полетов на английский язык. До этого момента в ИКАО есть 4 официальных языка.

Касаемо данного рейса, то читай отчет МАК там все написано: стр.153 последний абзац. Поляки отказалась от нашего штурмана, мотивировав это тем, что экипаж знает русский язык на должном уровне.

Еще вопросы?

Никакой разницы какой это аэродром, или какой борт летит. Если Россия подписала заявку на пролет и прием зарубежного борта, то хоть сельскохозяйственный аэродром,но там должен быть и диспетчер говорящий по английский и таможня и паспортный контроль.

Ай молодца!

По языку тебе уже ответил, по таможенному и паспортному контролю не боись - на земле все обеспечено. Службы работают штатно.

Но причем тут диспетчеры?

:)

Есть ICAO и там руководствуются законами и соглашениями, а не домыслами и понятиями. Более того если аэродром входит в реестр ICAO там в любом случае должны быть англоговорящие диспетчеры на случай вынужденой посадки какого-либо борта.

Ну и какой же номер ICAO присовен Северному в Смоленске?

А вообще международные полеты в РФ выполняются в соответствии с российским законодательством, что в АИП и прописано.

;)

Не говоря уже про то,что военные диспетчеры априори должны умень вести радиообмен на инглише,так как они тоже участвуют в управлении движением.

Приказ об обязательном английском у нас вышел в прошлом году. До конца 11 года все будут переведены на английский.

Так что эти сказки про частные визиты и военные аэродромы оставьте для бабушек у подъезда. А то скоро можно будет через военные аэродромы и без визы и таможни летать - военный же, ничего не обязаны.

В этой ситуации весь борт уложит на бетонку рота охраны.

Кстати, тоже самое должны были сделать с Як-40, который сел перед 101м. Дабы диспетчера слушался и в эфир не лез.

P.S. Если у кого еще трудности с русским языком, то мне не западло за вас почитать отчет МАК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если у кого еще трудности с русским языком, то мне не западло за вас почитать отчет МАК.

:clap_1::clap_1::clap_1: здорово :boff: ... ответил!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять, что в катастрофе виновны ТОЛЬКО польские пилоты и оказывающие на них психологическое давление лица (что и старался МАК отразить в своем отчете) - пилоты погибли и их уже не накажешь (хотя и героями в Польще их вряд ли сделают), если же признать, что есть вина наших диспетчеров и оказывающих на них влияние лиц (каких лиц?), аэродромных служб, кого-то в Москве и т.п. - кого-то из еще живущих придется наказывать..

Если продолжать упорствовать, что виноваты только пилоты - это мало поможет улучшению непростых российско-польских отношений, нужно понимать, что для их страны произошедшее - действительно страшная трагедия.

На мой взгляд, вина обоюдная, не берусь говорить, кто больше кто меньше виноват. Диспетчер МОГ запретить эту посадку, кто бы что ни говорил, и в зависимости от категоричности запрета польские пилоты и находящиеся в кабине поняли бы серьезность ситуации и приняли бы верное решение, пусть ценой погон, но не жизни - не мертвецки же пьяны они были. Но вот где искать после этого того диспетчера, который заставил бы их уйти хотя бы на второй круг, не говорю уж о Внуково!!! Докажи потом, что это было единственно правильное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжать упорствовать, что виноваты только пилоты - это мало поможет улучшению непростых российско-польских отношений

Даже четвертование диспечера вместе с руководством аэродрома, не изменят отношения Польши к России, но любое наказание Российских участников создаст прецедент для дальнейших наездов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь прочитал опубликованные сегодня переговоры диспетчеров? В 10.24.50 РП открытым текстом сказал, что условий для приема нет. В 10.25.01 польский борт ответил, что они попробуют подход и, если не получится, уйдут на второй круг. В 10.35.22 РП дал команду от 100 м быть готовыми уйти на второй круг. В 10.40.34 был последний ответ поляков о включении фар.

Все переговоры свидетельствуют, что была нормальная рабочая обстановка.

Лично я считаю, что вины диспетчеров нет. Даже если бы самолет упал на территории Польши, Россия все равно была бы виновата. Просто определенной части поляков так удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, вина обоюдная, не берусь говорить, кто больше кто меньше виноват. Диспетчер МОГ запретить эту посадку, кто бы что ни говорил, и в зависимости от категоричности запрета польские пилоты и находящиеся в кабине поняли бы серьезность ситуации и приняли бы верное решение, пусть ценой погон, но не жизни - не мертвецки же пьяны они были. Но вот где искать после этого того диспетчера, который заставил бы их уйти хотя бы на второй круг, не говорю уж о Внуково!!! Докажи потом, что это было единственно правильное решение.

Тааак, еще один фанат русской речи. :)

Диспетчер им фактически запретил посадку-то. См. стенограмму радиопереговоров:

10-24-50 РП ... Условий для приема нет.

На что поляки сказали:

10-25-01 101 ... попробуем подход...

Читате отчет, товарищи. Там перечислены все косяки, которые поляки допустили при подготовке к рейсу и при выполнении рейса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Условий для приема нет...."

Вот если бы он сказал : "Мать твою, пся крев!! Видел я тебя, и твоего министра, и президента, но посадку ЗАПРЕЩАЮ! NOPASARAN! "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы он сказал : "Мать твою, пся крев!! Видел я тебя, и твоего министра, и президента, но посадку ЗАПРЕЩАЮ! NOPASARAN! "

Обвинили бы в великодержавном шовинизме :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пятый океан не делает скидок ни вчерашним школьникам на Як-52, ни президентам на Ту-154 с персональным экипажем. Да и вообще, о каком английском вы тут говорите? Русский и поляк друг друга поймут без всякого переводчика, другое дело что древний спор славян между собою продолжается и сегодня, как то ни прискорбно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у нас всем по барабану на Польшу.

А вообще есть старая добрая пословица - маленькая собака гавкает, чтобы на нее случайно не наступили.

Большие собаки не гавкают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если лень кому то читать рапорт, то вот разжевали на газете.ру (уж этих друзей в особых симпатиях к РФ не обвинишь).

<noindex>http://www.gazeta.ru/social/2011/01/19/3495950.shtml</noindex>

Весьма любопытно, с цитатами даже. Причем даже и по нашему спору (и по языкам, и по тому куда хочет лететь этот борт и т.д.).

Так что чего двуличничать в попытке заставить разделить вину диспетчеров, режьте правду-матку, как здесь в конце:

<noindex>http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/19/n_1663526.shtml</noindex>

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что родные Качиньского прямо обвинили российские власти в возможном спланированном убийстве президента Польши в катастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года вместе с 95 членами польского правительства

Заманили хитростью в смоленские леса (якобы повинились за прошлое) и убили. Так что будут польских детишек теперь не только Сусаниным пугать, но и Краснокутским
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из МАК очень хотели, чтобы их работу изучили и буржуйские соответствующие инстанции.

Насколько я понял, им удалось их привлечь.

Работа выполнена, как всегда, на высоком уровне и полякам против фактов пойти просто невозможно.

Даже Лех Валенса высказался в стиле нечего на зеркало пенять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа выполнена, как всегда, на высоком уровне и полякам против фактов пойти просто невозможно.

Значит только Польша и Sten? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное.

:)

"Условий для приема нет...."

Вот если бы он сказал : "Мать твою, пся крев!! Видел я тебя, и твоего министра, и президента, но посадку ЗАПРЕЩАЮ! NOPASARAN! "

Могло бы быть еще хуже (хотя хуже быть уже не может). В стрессовых ситуациях (полет в сложных метеоусловиях, полет на малой высоте, кислородное голодание и прочее), чтобы доставить до абонента информацию эффективнее необходимо давать команды простыми рубленными фразами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное.

:)

Могло бы быть еще хуже (хотя хуже быть уже не может). В стрессовых ситуациях (полет в сложных метеоусловиях, полет на малой высоте, кислородное голодание и прочее), чтобы доставить до абонента информацию эффективнее необходимо давать команды простыми рубленными фразами.

Если уж обращаться к великому и могучему Русскому языку, то в отчете нигде нет запрета на посадку.

Условий для приема нет? Уклончивый ответ - а вдруг появятся??!! Быть готовым к уходу на второй круг? Это скорее надежда на возможность все-таки посадки. Иначе - зачем уходить на второй круг!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ug_user

Ни к кому лично это не относится!

- Ты дурак!

- Уклончивое обвинение, а вдруг поумнею.

- Ты дурак, был дураком, и им останешься. И никогда ни при каких условиях не поумнеешь!

Если бы самолет не упал, то ответ диспетчера был бы однозначным: условий для приема нет. А раз упал - давайте выдумывать то, чего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ug_user

Ни к кому лично это не относится!

Если бы самолет не упал, то ответ диспетчера был бы однозначным: условий для приема нет. А раз упал - давайте выдумывать то, чего нет.

Мне про дурака понравилось. Так вот если бы диспетчер сказал: "Ты ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза не приземлишься, летать не умеешь и никогда не научишься )!!" - это было бы категорично и понятно - на запасной аэродром.

НИ К КОМУ ЛИЧНО ИЗ ПИЛОТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-24-50 РП ... Условий для приема нет.

А для меня эта фраза равнозначна запрету посадки.

Если нет условий для приема, значит приема точно не будет. Если пилоты заходят на посадку, когда их предупредили (и они это предупреждение приняли!) что приняты они быть не могут, то диспетчера винить нельзя. Не мог же диспетчер взлететь и удерживать самолет (не пускать), пока пилоты не одумаются. А предупредить, что приняты быть не могут, мог, что и выполнил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
    • engyuri
      Пришлось работать в коллективе в сетевом лицензированном SW2022. Причем часть коллег с момента устройства на работу до момента увольнения, который чудесным образом совпадает с воплощением их чертежей в железо, я так и не вижу. Пришел, нарисовал, уволился. Чтобы как-то нормализовать процесс занесения в чертеж технических требований, благодаря макросу ТТ_v_2014_SP0.0 (Leon, спасибо), создал наборы стандартных фраз, применяемых в нашей компании. Казалось бы - пользуйся наработанным и изредка вставляй конкретную фразу , когда это тебе нужно. Но ручки так и лезут нажать одну из выделенных кнопок. В результате в базу попадают разнообразные версии одного и того же пункта ТТ (а мы на той работе всегда так писали) или вообще с грамматическими и техническими ошибками. Ну и, естественно, расползаются по сети. Как бы отключить эти кнопки?!
    • ДОБРЯК
      Прочитайте здесь про давление https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Обратите внимание на эту формулу Если свет падает под углом θ к нормали, то давление можно выразить формулой. Видите  в формуле cosθ? Это угол между направлением давления и нормалью.   Величина давления зависит от направления. :=) Будете и дальше про психушку рассказывать? Или будете доказывать, что это угол между нормалью и скалярным))) давлением? :=) 
    • Artas28
      NX и Powershape открыли как единую сетку. А вот SolidWorks открыл файл как 3Д модель, с кучей элементов. Удалил лишнее и получил нужную деталь. Чудеса.
    • lem_on
      Так до них через прокладки надо добиратся, а они подводят. Я синумерик хотел онлайн, но воть!!!
    • Dmitry777
      Подскажите, есть такая задача, оптимизировать внутренности диффузора так, чтобы на выходе из него направление струи было близким к горизонтальному. Как это сделать? На данный момент я задаю параметрическое исследование с изменением положений деталей в диффузоре и смотрю на графике траекторию потока. А можно как-то задать именно в искомом, направление струи в горизонтальном направлении или с каким-то отклонением от него и чтобы расчет с изменениями проходил до того момента, пока струя не будет в этом диапазоне ?
    • gudstartup
      Менеджеры вас учить не будут а преподаватели там хорошие @Viktor2004 обучение понравилось... Всему сразу научить нельзя надо к этому вопросу поэтапно подходить... Пусть автор опроса озвучит чему конкретно он хочет научиться а для начала руководство по эксплуатации станка почитает и я уверен что многое прояснится
×
×
  • Создать...