Перейти к публикации

Катастрофа с Качинским


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

на чем основаны ваши заключения ??? где подтверждающие цифры ?

Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления. В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление.

...если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей.

Там в комментариях пишут, что форсажа у 154го нет, просто пытался набрать высоту или довернуть на ВПП.

Пилот хорошо говорил на русском и английском, (и буквально за день до этого садился там) диспетчер тоже, вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на чем основаны ваши заключения ??? где подтверждающие цифры ?

Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления. В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление.

...если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей.

Вам бы сценарии к фильмам писать.Только сначала матчасть подучите, чтобы форсаж на туполе не появлялся и чтобы никто не "качнул" самолет вправо или влево :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы сценарии к фильмам писать.Только сначала матчасть подучите, чтобы форсаж на туполе не появлялся и чтобы никто не "качнул" самолет вправо или влево :clap_1:

если для вас форсаж означает наличие форсажной камеры , то скорее всего вы имеете отношение к ИКАРУ. Там каждый надутый презерватив мнит себя дирижаблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если для вас форсаж означает наличие форсажной камеры , то скорее всего вы имеете отношение к ИКАРУ. Там каждый надутый презерватив мнит себя дирижаблем

По-моиму досточно иметь техническое образование и разбираться в матчасти не имея отношени к кому-либо или чему-либо, чтобы не писать бред шестилетнего ребенка. Так что не мните себя дирижаблем, это увы не так:) Чем характеризуется форсажный режим работы движка и почему его нет на Ту5 почитайте в умной книжке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моиму досточно иметь техническое образование и разбираться в матчасти не имея отношени к кому-либо или чему-либо, чтобы не писать бред шестилетнего ребенка. Так что не мните себя дирижаблем, это увы не так:) Чем характеризуется форсажный режим работы движка и почему его нет на Ту5 почитайте в умной книжке.

Вы хотите , чтобы вам здесь объяснили чем взлетный режим от крейсерского отличается на НК-8-2 или Д-30КУ -154 ? Со времен 1968 года , 1-ого полета Ту -154 по настоящего времемя только вы сравнили этот самолет с утюгом. Ранее таких оценок нигде не было. Вы бы это главному конструктору Егеру С.М сказали.

Там в комментариях пишут, что форсажа у 154го нет, просто пытался набрать высоту или довернуть на ВПП.

Пилот хорошо говорил на русском и английском, (и буквально за день до этого садился там) диспетчер тоже, вроде.

Форсажной камеры нет , но слово форсаж означает режим резкого увеличения тяги .

Существенная разница между взлетным режимом и крейсерским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенная разница между взлетным режимом и крейсерским.

При взлете Тушка всегда адски ревет своими движками. А на 319-х и 737-х есть форсаж? Взревывают-то вроде все одинаково.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При взлете Тушка всегда адски ревет своими движками. А на 319-х и 737-х есть форсаж? Взревывают-то вроде все одинаково.

Не путайте наличие форсажной камеры с форсажным режимом.

На двигателях А319 и Воинг 737 нет форсожных камер.

Но взлетный режим есть для всех двигателей.Или режим "МАКСИМАЛ".

Очевидно , Стен не видит разницы между этими понятиями.

Тогда уж лучше выражение "форсажный режим" заменить "взлетный ".

Не будет путаницы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсажной камеры нет , но слово форсаж означает режим резкого увеличения тяги .

Существенная разница между взлетным режимом и крейсерским.

Правильно, и при форсажной камере тяга действительно резко увеличивается. А резко увеличить тягу на турбореактивном, турбовентиляторном двигателе не удается. Именно поэтому в полярной авиации еще пять лет назад встречались поршневые ИЛ14, (как сейчас не знаю). Так что Ваше "включил форсаж" следует понимать, "как добавил обороты двигателю до максимума"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, и при форсажной камере тяга действительно резко увеличивается. А резко увеличить тягу на турбореактивном, турбовентиляторном двигателе не удается. Именно поэтому в полярной авиации еще пять лет назад встречались поршневые ИЛ14, (как сейчас не знаю). Так что Ваше "включил форсаж" следует понимать, "как добавил обороты двигателю"

Режим " МАКСИМАЛ" соответствует 100 % оборотам двигателя.

Режим "КРЕЙСЕРСКИЙ" - это примерно 85% , на разных двигателях по разному.

Форсажная камера здесь не при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте наличие форсажной камеры с форсажным режимом.

На двигателях А319 и Воинг 737 нет форсожных камер.

Но взлетный режим есть для всех двигателей.Или режим "МАКСИМАЛ".

Очевидно , Стен не видит разницы между этими понятиями.

Тогда уж лучше выражение "форсажный режим" заменить "взлетный ".

Не будет путаницы .

Все все прекрасно понимают. Кроме вас конечно. Сначала ляпнули не подумав теперь выкручиваетесь:)

Взлетный режим и форсажный режим - суть разные вещи. Пойдём дальше по "сценарию":расскажите, что такое "точка приземления" и почему именно точка, а также откуда известно, что "пилоты точно вышли" на ВПП, вам лично они доложили?Насколько я знаю МАК вряд ли вам данные самописцев передавал.Также не очень понятен термин "качнуть самолёт вправо" и каким образом набирая высоту можно зацепить землю? Просим-просим, маэстро :)

<noindex>http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1...3&count=122</noindex>

пост Ершова советую почитать. На данный момент это один из самых опытных летчиков летавших на Ту5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все все прекрасно понимают. Кроме вас конечно. Сначала ляпнули не подумав теперь выкручиваетесь:)

Взлетный режим и форсажный режим - суть разные вещи. Пойдём дальше по "сценарию":расскажите, что такое "точка приземления" и почему именно точка, а также откуда известно, что "пилоты точно вышли" на ВПП, вам лично они доложили?Насколько я знаю МАК вряд ли вам данные самописцев передавал.Также не очень понятен термин "качнуть самолёт вправо" и каким образом набирая высоту можно зацепить землю? Просим-просим, маэстро :)

<noindex>http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1...3&count=122</noindex>

пост Ершова советую почитать. На данный момент это один из самых опытных летчиков летавших на Ту5

Меня задело ,что за 42 года эксплуатации ТУ 154 вы единственный , кто сравнил ТУ 154 с утюгом.

Мерится с вами членами здесь нет желания. Рекомендую вам сменить АВАТАР , не надо уровень "АРБУЗА" опускать ниже плинтуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня задело ,что за 42 года эксплуатации ТУ 154 вы единственный , кто сравнил ТУ 154 с утюгом.

Мерится с вами членами здесь нет желания. Рекомендую вам сменить АВАТАР , не надо уровень "АРБУЗА" опускать ниже плинтуса.

Да клал я с прибором чего вам тут задело. Рекомендую сменить тактику ляпать что-то не подумав и не разобравшись в матчасти. В жизни сильно помогает.

Я далеко не единственный который сравнивает туполь с утюгом, любой летчик летающий на Ту5 вам это повторит - речь идёт о поведении самолета на глиссаде. Курите внимательно <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=24Zsqi1o5Ek</noindex> особенно момент с 3:08.

Вы много в кабине Ту5 налетали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим " МАКСИМАЛ" соответствует 100 % оборотам двигателя.

Режим "КРЕЙСЕРСКИЙ" - это примерно 85% , на разных двигателях по разному.

Форсажная камера здесь не при чем.

Коллега, ответтьте пожалуйста, посадочная скорость у тушки порядка 200 км/час. или 60м/сек. На раскрутку турбины уйдет порядка 20 сек. Видимость100м. Что могло дать перевод двигателей на взлетный режим?

Посмотрите график изменеия тяги от времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Вот правда о катастрофе!:

Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.

Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.

На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!

Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?

Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?

В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.

Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.

Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.

Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.

А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!

А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

Тогда вопрос: чьи же спецслужбы там "приложили лапку"?

Ведь с недостаточно компетентным командиром корабля авария рано или поздно всё одно произойдёт. Или у сбежавших в объятия НАТО на самом деле единственным возможным состоянием дел является полный бардак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

А откуда цитата? Кто автор?

<noindex>http://www.aviaforum.net/forum/6-779-4</noindex>

Подобный случай уже происходил с Качинским в Грузии, когда из-за угрозы жизни президента шеф-пилот посадил самолёт не в Тбилиси, а увёл в Азербайджан. Так, что на этот раз сесть нужно было во что бы то ни стало.

<noindex>http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт так и не нашёл кто автор версии...

Ершов Василий Васильевич. Старая гвардия летной братии. Налет больше 19000 часов. Таких уже почти не осталось в ГА. На Википедии есть статья про него.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ершов Василий Васильевич.

Так и предполагал... А по нику EVV можно было догадаться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Вот что такое бизнес, а не мошенничество. Ну да у нас страна недоразвитая, не по понятиям многое  :) 
    • BSV1
    • Orchestra2603
      Ну, вот... 0.498 - Похоже на правду. Если амплитуда 1, то на двухстороннем спектре амплитуда всегда 1/2. Это из-за того, что временная область преобразуется в область с положительными и отрицательными частотами. Попробуйте суммы синусов/коснусов на разных частотах с разными амплитудами. Везде должна быть половина от амплитуды.   Хм... у вас же широкополосное возбуждение. Если до 30 ГЦ есть собственные частоты, то в любом случае какой-то (или какие-то) резонанс(ы) возбудится (возбудятся). Так ведь? Если амплитуда нужна на резонансном пике, то я бы АЧХ просто получил бы на единичное ускорение или перемещение, а потом просто взял бы с пика со спектра величину и умножил бы.   А вообще... можно же голову даже не ломать, а просто прогнать транзиент с такой вот тайм хистори, и все дела. Если все линейно-упруго, то это в любом случае минуты машинного времени. Ну, если модель не очень большая конечно.  
    • AlexKaz
      Зачем? N - это только степень размера выборки из массива отсчётов, отбирается 2^N чтобы fft смогла корректно вернуть спектр.
    • mannul
      В такой древней версии pm может быть что угодно. 1.Обновитесь для начала хотя бы на 2018 версию. 2.Можно написать макрос, который будет проверять включена ли Сож на каждой траектории в нц файле. 3.Настроить пост, чтобы выводил Сож всегда для каждой траектории.
    • AlexKaz
      Код для scilab/matlab/octave.
    • Jesse
      посмотрел. По дефолту нормировка DFT идёт на 1/sqrt(N), где N - число отсчётов. Сделал нормировку на 1/N Получил амплитуду теперь меньше единицы.... у вас там maxima)) да и контекст долго читать. вы нормируете на логарифм от числа отсчётов?)
    • AlexKaz
      Стр. 89-90 https://elib.pstu.ru/docview/6701 1/(2*Pi) - это корректировка оси абсцисс, а не ординат.
    • Борман
      Если так то да. Я про статически-эквивалентный метод говорил там выше.
    • gudstartup
      @gudi продублировали ответы по теме а зачем неясно....
×
×
  • Создать...