Перейти к публикации

Катастрофа с Качинским


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Любимая поговорка КВС - "Не боись, в воздухе еще никто не оставался!".

Условий для приема нет? Уклончивый ответ - а вдруг появятся??!! Быть готовым к уходу на второй круг? Это скорее надежда на возможность все-таки посадки. Иначе - зачем уходить на второй круг!?

А на этот случай существует профессиональный лексикон. Например команда Горизонт.

Для чайника эти слова вызовут, как у Рататуя, огроммное количество образов в голове. У экипажа же строго конкретную команду.

Кроме того, метеоминимум аэродрома не соответствовал метеоминимуму экипажа.

Т.е. по правилам осуществления полетов в гражданской авиации КВС должен был уйти на запасной.

Не "хочу/не хочу", а должен!

В авиации, как и в уставе все правила на крови написаны.

В данном отчете есть один очень примечательный документ, который всем советую изучить - оценка эмоционального состояния экипажа. Там хоть и указывается, что все это вилами по воде писано, но дает пищу для размышлений.

Ни к кому лично это не относится!

Есть еще парочка другая примеров:

- Ну ты бараааан!

- Чоо?!

- В самом лучшем смысле этого слова!

Если в Англии, чтобы обяснить непонимающему начинают говорить медленнее, то у нас начинают говорить громче.

Ну или из Задорнова - три степени ЗАПРЕЩЕНО.

1. Запрещено.

2. Строго запрещено.

3. Категорически запрещено.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня эта фраза равнозначна запрету посадки.

Если нет условий для приема, значит приема точно не будет. Если пилоты заходят на посадку, когда их предупредили (и они это предупреждение приняли!) что приняты они быть не могут, то диспетчера винить нельзя. Не мог же диспетчер взлететь и удерживать самолет (не пускать), пока пилоты не одумаются. А предупредить, что приняты быть не могут, мог, что и выполнил.

А не доводилось в самолете кружить минут 20-30 (мне это довелось именно над СМОЛЕНСКОМ) в ожидании посадки в Москве? Уверен, диспетчер в тот момент говорил "Условий для приема нет"! Но "условия" появлялись (туман рассеивался и борт садился в Москве - мне тогда повезло) или не появлялись - и тогда были бы отправлены в Нижний.

Вспомнил забавную вещь во время того кружения над Смоленском - у меня был GPS-навигатор, и я вижу, что самолет начинает наматывать круг за кругом (навигатор показал, что практически над Смоленском), намотал уже 5-6 эдаких вытянутых кругов - и тут сзади слышу разговор двух СИЛЬНО "принявших на грудь" пассажиров - "Слушай, это Солнце то в одно окно светит, то в другое, мы то вперед летим, то назад.."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж обращаться к великому и могучему Русскому языку, то в отчете нигде нет запрета на посадку.

Условий для приема нет? Уклончивый ответ - а вдруг появятся??!! Быть готовым к уходу на второй круг? Это скорее надежда на возможность все-таки посадки. Иначе - зачем уходить на второй круг!?

вообще говоря, как я понимаю, все фразы обмена между диспетчером и летчиком строго описаны и имеют конкретное значение без всяких двухсмысленностей для них.

К примеру, там руководитель полетов говорит: "Горизонт 101" или "Посадка дополнительно". Для меня пустой звук, для летчика команда уходить на второй круг. Которую игнорируют и проходят отметку в 100 м со скоростью в 2 раза выше допустимой.

А не доводилось в самолете кружить минут 20-30 (мне это довелось именно над СМОЛЕНСКОМ) в ожидании посадки в Москве? Уверен, диспетчер в тот момент говорил "Условий для приема нет"! Но "условия" появлялись (туман рассеивался и борт садился в Москве - мне тогда повезло) или не появлялись - и тогда были бы отправлены в Нижний.

Уверен, что дело было не в том, что ждали пока распогодится, а в том, что изза сильного тумана скорость посадки снизилась и в воздухе была очередь из самолетов. Просто ждали своей очереди.

Кстати, интересно было почитать "Хроники ездового пса", не помню автора, записки бывшего пилота.

Он там описывает как летал из Москвы в Норильск, к примеру. Как изучали прогноз погоды, ждали условий приема и т.д. (в том числе и об авариях) Очень интересно, все рекомендую, в инете есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то летел, на посадке начало колбасить так, что я уже мысленно попрощался со всеми родственниками, а потом ероплан задрал нос и полетел в Москву, на запасной еродром. Пилот, видимо, решил не рисковать. Условия, наверно тоже были не совсем хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не доводилось в самолете кружить минут 20-30 (мне это довелось именно над СМОЛЕНСКОМ) в ожидании посадки в Москве? Уверен, диспетчер в тот момент говорил "Условий для приема нет"! Но "условия" появлялись (туман рассеивался и борт садился в Москве - мне тогда повезло) или не появлялись - и тогда были бы отправлены в Нижний.

В Москве все полосы оборудованы по 3й категории ИКАО, что позволяет при нулевой видимости заводить борт по приборам на полосу. В вашем случае или полоса не позволяла (лед или ее чистили), или фронт грозовой шел или принимали борта, с других закрытых полос. Кто был приоритетнее (маленький остаток топлива например) сажали в первую очередь, остальные ждали на круге.

Уверен, что дело было не в том, что ждали пока распогодится, а в том, что изза сильного тумана скорость посадки снизилась и в воздухе была очередь из самолетов. Просто ждали своей очереди.

Скорость посадки снизили... ну ну.

:lighten:

Ты бы еще написал, что припарковались, ожидая....

:tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польский эксперт обвинил в катастрофе Ту-154 Качиньского пилотов, а криминалисты расшифровали разговоры в кабине

<noindex>http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=218445</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость посадки снизили... ну ну.

:lighten:

Ты бы еще написал, что припарковались, ожидая....

:tongue:

Не так сказал ? )))

Ну имел в виду следующее: была скорость, скажем, 1 самолет в 5 минут. А стала 1 самолет в 10 минут.

То есть, речь конечно не о скорости самолет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так сказал ? )))

Ну имел в виду следующее: была скорость, скажем, 1 самолет в 5 минут. А стала 1 самолет в 10 минут.

То есть, речь конечно не о скорости самолет

Интенсивность.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit, объясняющийся лажает. "Проснулся в 8.45 от солнечного света". Восход солнца 19.01.2011 в Москве состоялся емнип в 8.48. А погода по-любому была сильнооблачной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польский эксперт обвинил в катастрофе Ту-154 Качиньского пилотов, а криминалисты расшифровали разговоры в кабине

]]>http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=218445]]>

Реальный подход.

Короче экипаж просто тупо затуркали так, что аж боялись самостоятельно что-то решить. Видимо после Грузии лётному составу инициативу проявлять не то что не хотелось, а просто страшно было.

Вообщем ещё один яркий пример самодурства больших боссов. Что и требовалось доказать. И было ясно с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit, объясняющийся лажает. "Проснулся в 8.45 от солнечного света". Восход солнца 19.01.2011 в Москве состоялся емнип в 8.48. А погода по-любому была сильнооблачной.

Это в центре у кремля, а на восточной окраине в 8:45 и погода глобально отличалась... :rolleyes: Солнце, вставая из за МКАДа просто не успело подняться над облаками...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил забавную вещь во время того кружения над Смоленском - у меня был GPS-навигатор, и я вижу, что самолет начинает наматывать круг за кругом (навигатор показал, что практически над Смоленском), намотал уже 5-6 эдаких вытянутых кругов ...

Вот просто любопытно, а как же тогда экипаж должен объяснять, чтобы не пользовались во время полёта электронными приборами? а то я смотрю это тоже весьма уклончиво звучит )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы обойтись без этого нашего постоянного комплекса вины, что служба у нас не та, не на должном уровне, что должны то и сё и прочее. Пускай спецы судят, что там должно было быть установлено а чего нет, мне как не специалисту своих аргументов не привести, я могу только выслушать противоположные мнения, пока технические аргументы звучат только с одной стороны, с нашей, на другой только эмоции. Поэтому я буду продолжать придерживаться именно нашей точки зрения, а эмоции оставим прессе которая пишет про "в дупель пьяных русских пилотах сажающих куда попало самолёты..."

Лично мне как пассажиру аэропорт в Варшаве весьма не понравился. А коллеги которые летали там с пересадкой систематически оставались без багажа, хотя это конечно и мелко так рассуждать на фоне трагедии.

Вообще это будет памятный урок для всех Випов как лезть не в своё дело...

И хороший повод подумать над тем, что нельзя так спекулировать на горе как происходит это с Катынью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Кончится всё это ничем, точнее будет признана версия, заявленная МАК.

Но у польских политиков навсегда останется возможность сдуть пыль с этого дела и сказать:"От нас скрывали все эти годы....".

Короче попиариться и создать в стране антироссийские настроения всегда повод будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче попиариться и создать в стране антироссийские настроения всегда повод будет.

В чём собственно не стоило и сомневаться с самого начала.

Следовательно, напрашивается вполне законный <noindex>вопрос...</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      Всем доброго дня! Исключительно вопрос из любопытства, А есть еще какие программы в которых можно создавать таблицу сварных вырезов как в солиде?
    • Kirevg
      Я столкнулся тоже с этим. Может есть где описание настройки шаблона таблицы, как просил топикстартер?
    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Frolic
      Товарищи! Нужна ваша помощь. Редактирую постпроцессор и столкнулся с проблемой - не могу сделать так, чтобы F (подача) не выводилась в каждом кадре. Уже перепробовал множество методов, но пока не нашел решения.    Разобрался)
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • Михаил Орёл
      Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.   О компании: Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента. Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской. Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.   О вакансии: Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков. Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист. В компании имеется тарифная сетка: - сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем; - сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы; - сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование. - ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров. Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec.  По условиям: Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме. Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках. По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно: 3 категория - от 150 тыс.р. 2 категория - от 180 тыс.р. 1 категория - от 200 тыс.р. ведущий - от 230 тыс.р. Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно. Номер для связи: 8(915)359-13-92  Михаил
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
×
×
  • Создать...