Перейти к публикации

Катастрофа с Качинским


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Послушал переговоры экипажа с диспетчером на Ютубе. Лажа какая-то, нифига не понял. Правда кусок очень короткий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Послушал переговоры экипажа с диспетчером на Ютубе. Лажа какая-то, нифига не понял. Правда кусок очень короткий.

Вот и польские пилоты ничего не поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем превращать банальную катастрофу в теорию заговора?

Хороший вопрос, только задан он не по адресу. Об этом нужно спросить таки поляков, полюбуйтесь <noindex>вот здесь</noindex>, что они сами себе думают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

Вы больше интернет читайте, особенно форумы всякие при газетах, вам там все что угодно напишут и даже то, что делал Николай угодник в Варфаломевскую ночь. Пока нет ни одного доказательства, что кто то "приложил руку" к этой катастрофе. А идиотов придумывающих всякие теории в тырнете пруд пруди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет ни одного доказательства, что кто то "приложил руку" к этой катастрофе.

Хоть это радует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Эксперта

Чт 04/15/10 by admin

Ершов Василий Васильевич

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.

Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.

На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!

Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?

Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?

В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.

Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.

Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.

Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.

А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!

А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.

<noindex>http://farm3.static.flickr.com/2763/451520...966c125_o_d.jpg</noindex>

Польский прокурор правильно сказал - финал записи драматичен. Примерно 5 секунд они ВСЕ знали...

Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...

Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья Матерь!

Без вариантов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катынь гиблое для них место.

Но все же всех жалко, искренне соболезную.

Глупо как-то все и непонятно. Все равно правду не скажут. Разберутся, конечно, но не скажут.

Обидно, что такое случилось ... столько лет с поляками на ножах из-за Катыни ... вроде начали находить выход из этого тупика и тут такое!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60летний епископ возвращался из Варшавы с мероприятий, устроенных в память жертв авиакатастрофы Ту-154 10 апреля под Смоленском, где погибли 96 человек, в том числе капеллан евангелической церкви Войска польского Адам Пилх. По дороге в Лодзь, где находится его дом, Сислар попал в серьезное ДТП, в результате чего скончался в ночь на воскресенье, сообщает агентство Associated Press. Данные о смерти Сислара подтвердил пресс-секретарь лютеранской церкви Польши Иржи Сойка, пишет местная газета Gazeta Wyborcza.

<noindex>http://www.infox.ru/accident/incident/2010...yy_Polshi.phtml</noindex>

Вот так заглянешь в новости - и поверишь... Ну, мистика! Не иначе, какая-нибудь смоленская ведьма поработала.

<noindex>Новостями навеяло</noindex>

В ночь с пятницы на субботу канцлеру Меркель приснился усатый мужик в сером военном френче.

- Ты туда нэ хады. – сказал мужик с характерным кавказским акцентом. – А то пэпэл в сопло попадёт, савсэм мёртвый будэш. – и загадочно пыхнул трубкой.

Всю ночь канцлер Меркель беспокойно ворочалась с боку на бок, а утром позвонила в польский МИД и наврала, что у нее болит голова.

- Тоже еще принцесса на горошине. - обиделись в польском МИДе. – Не в том возрасте уже, чтоб голова болела! – и вычеркнули Меркель вслед за принцем Чарльзом, у которого прихворнула любимая рыбка, Бараком Обамчегом, который не знал, где Краков, и президентом Франции Николя Саркози, который просто не брал трубку...

(Продолжение следует по ссылке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что такое случилось ... столько лет с поляками на ножах из-за Катыни ... вроде начали находить выход из этого тупика и тут такое!!!

Обидно, конечно - ведь люди погибли(политика, ИМХО дело второстепенное)...у них ведь и родные есть, переживают, горюют...

Но, вот интересно - случись такое на территории Польши(не дай Бог, конечно, чтобы НЕТ!; да и наши не дурачки - всем "скопом" не летают), какая-бы была реакция была стороны Польши?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько лет с поляками на ножах из-за Катыни ...

Если б только из-за Катыни...

Всё гораздо глубже и дальше в истории России и Польши запрятано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б только из-за Катыни...

Всё гораздо глубже и дальше в истории России и Польши запрятано.

ЭТТочно

"Катынь" - это, ИМХО, только повод... (да простят меня поляки, вот до сих пор помню их(или не их?) фильм: "4 танкиста и собака", да много ли их(фильмов польских было...))

Не было бы Катыни - придумали еще че-нибудь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда гибнут люди, кто бы они ни были, то реакция любого нормального человека - скорбь и сострадание. Кто-то пытается узреть в этом происшествии Божий промысел. Окститесь люди. Господь лишь напустил туману. Всё остальное люди сделали сами. Был ли выбор? У польского президента - я уверен, да. А вот у всех, кого он с собой потащил, увы, никакого. Если кто не в курсе, то предполагался не акт примирения...всё, что можно было сделать, уже сделали Туск с Путиным. Качинский летел поднимать свой рейтинг за счёт убиенных поляков. Предполагалось исключительно польское мероприятие без российских высокопоставленных лиц. И ему нахрен не нужны были ни Минск, ни Москва. Вот и решайте сами, что это - Божий промысел или людская глупость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://szhaman.livejournal.com/414693.html</noindex>

Весьма любопытный пост поляка о Катыни сегодня.

На войне, как на войне.

<noindex>http://www.infox.ru/accident/crime/2010/04...154_spyes.phtml</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польша <noindex>белая, не наша</noindex>.

Польша <noindex>красная - наша</noindex>.

Наши <noindex>братья по оружию</noindex>.

И те, которые хранят могилы наших дедов, тоже наши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Уже вроде как выкладывали фотку подлинных виновников. Именно так все и было.

post-2752-1294939501_thumb.jpg

Разве после нескольких последних лет следовало ожидать чего-то другого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве после нескольких последних лет следовало ожидать чего-то другого?

часть 1

часть 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
    • engyuri
      Пришлось работать в коллективе в сетевом лицензированном SW2022. Причем часть коллег с момента устройства на работу до момента увольнения, который чудесным образом совпадает с воплощением их чертежей в железо, я так и не вижу. Пришел, нарисовал, уволился. Чтобы как-то нормализовать процесс занесения в чертеж технических требований, благодаря макросу ТТ_v_2014_SP0.0 (Leon, спасибо), создал наборы стандартных фраз, применяемых в нашей компании. Казалось бы - пользуйся наработанным и изредка вставляй конкретную фразу , когда это тебе нужно. Но ручки так и лезут нажать одну из выделенных кнопок. В результате в базу попадают разнообразные версии одного и того же пункта ТТ (а мы на той работе всегда так писали) или вообще с грамматическими и техническими ошибками. Ну и, естественно, расползаются по сети. Как бы отключить эти кнопки?!
    • ДОБРЯК
      Прочитайте здесь про давление https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Обратите внимание на эту формулу Если свет падает под углом θ к нормали, то давление можно выразить формулой. Видите  в формуле cosθ? Это угол между направлением давления и нормалью.   Величина давления зависит от направления. :=) Будете и дальше про психушку рассказывать? Или будете доказывать, что это угол между нормалью и скалярным))) давлением? :=) 
    • Artas28
      NX и Powershape открыли как единую сетку. А вот SolidWorks открыл файл как 3Д модель, с кучей элементов. Удалил лишнее и получил нужную деталь. Чудеса.
    • lem_on
      Так до них через прокладки надо добиратся, а они подводят. Я синумерик хотел онлайн, но воть!!!
    • Dmitry777
      Подскажите, есть такая задача, оптимизировать внутренности диффузора так, чтобы на выходе из него направление струи было близким к горизонтальному. Как это сделать? На данный момент я задаю параметрическое исследование с изменением положений деталей в диффузоре и смотрю на графике траекторию потока. А можно как-то задать именно в искомом, направление струи в горизонтальном направлении или с каким-то отклонением от него и чтобы расчет с изменениями проходил до того момента, пока струя не будет в этом диапазоне ?
    • gudstartup
      Менеджеры вас учить не будут а преподаватели там хорошие @Viktor2004 обучение понравилось... Всему сразу научить нельзя надо к этому вопросу поэтапно подходить... Пусть автор опроса озвучит чему конкретно он хочет научиться а для начала руководство по эксплуатации станка почитает и я уверен что многое прояснится
×
×
  • Создать...