Перейти к публикации

Катастрофа с Качинским


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

То есть вы допускаете,что "первое лицо" государство полетит куда захочет с риском схлопотать себе ракеты ПВО в борт просто как неопознаному борту?

Sten

вы странный человек. Где у меня такое написано? Так хочется доказать свою точку зрения, что читаете даже то, что не написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Все-таки почитать Чикагскую конвенцию маловато для разбора полетов.

Международным языком общения при международных рейсах является английский и всё.

В 2008 году было выделено три года на перевод обслуживания полетов на английский язык. До этого момента в ИКАО есть 4 официальных языка.

Касаемо данного рейса, то читай отчет МАК там все написано: стр.153 последний абзац. Поляки отказалась от нашего штурмана, мотивировав это тем, что экипаж знает русский язык на должном уровне.

Еще вопросы?

Никакой разницы какой это аэродром, или какой борт летит. Если Россия подписала заявку на пролет и прием зарубежного борта, то хоть сельскохозяйственный аэродром,но там должен быть и диспетчер говорящий по английский и таможня и паспортный контроль.

Ай молодца!

По языку тебе уже ответил, по таможенному и паспортному контролю не боись - на земле все обеспечено. Службы работают штатно.

Но причем тут диспетчеры?

:)

Есть ICAO и там руководствуются законами и соглашениями, а не домыслами и понятиями. Более того если аэродром входит в реестр ICAO там в любом случае должны быть англоговорящие диспетчеры на случай вынужденой посадки какого-либо борта.

Ну и какой же номер ICAO присовен Северному в Смоленске?

А вообще международные полеты в РФ выполняются в соответствии с российским законодательством, что в АИП и прописано.

;)

Не говоря уже про то,что военные диспетчеры априори должны умень вести радиообмен на инглише,так как они тоже участвуют в управлении движением.

Приказ об обязательном английском у нас вышел в прошлом году. До конца 11 года все будут переведены на английский.

Так что эти сказки про частные визиты и военные аэродромы оставьте для бабушек у подъезда. А то скоро можно будет через военные аэродромы и без визы и таможни летать - военный же, ничего не обязаны.

В этой ситуации весь борт уложит на бетонку рота охраны.

Кстати, тоже самое должны были сделать с Як-40, который сел перед 101м. Дабы диспетчера слушался и в эфир не лез.

P.S. Если у кого еще трудности с русским языком, то мне не западло за вас почитать отчет МАК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если у кого еще трудности с русским языком, то мне не западло за вас почитать отчет МАК.

:clap_1::clap_1::clap_1: здорово :boff: ... ответил!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять, что в катастрофе виновны ТОЛЬКО польские пилоты и оказывающие на них психологическое давление лица (что и старался МАК отразить в своем отчете) - пилоты погибли и их уже не накажешь (хотя и героями в Польще их вряд ли сделают), если же признать, что есть вина наших диспетчеров и оказывающих на них влияние лиц (каких лиц?), аэродромных служб, кого-то в Москве и т.п. - кого-то из еще живущих придется наказывать..

Если продолжать упорствовать, что виноваты только пилоты - это мало поможет улучшению непростых российско-польских отношений, нужно понимать, что для их страны произошедшее - действительно страшная трагедия.

На мой взгляд, вина обоюдная, не берусь говорить, кто больше кто меньше виноват. Диспетчер МОГ запретить эту посадку, кто бы что ни говорил, и в зависимости от категоричности запрета польские пилоты и находящиеся в кабине поняли бы серьезность ситуации и приняли бы верное решение, пусть ценой погон, но не жизни - не мертвецки же пьяны они были. Но вот где искать после этого того диспетчера, который заставил бы их уйти хотя бы на второй круг, не говорю уж о Внуково!!! Докажи потом, что это было единственно правильное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжать упорствовать, что виноваты только пилоты - это мало поможет улучшению непростых российско-польских отношений

Даже четвертование диспечера вместе с руководством аэродрома, не изменят отношения Польши к России, но любое наказание Российских участников создаст прецедент для дальнейших наездов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь прочитал опубликованные сегодня переговоры диспетчеров? В 10.24.50 РП открытым текстом сказал, что условий для приема нет. В 10.25.01 польский борт ответил, что они попробуют подход и, если не получится, уйдут на второй круг. В 10.35.22 РП дал команду от 100 м быть готовыми уйти на второй круг. В 10.40.34 был последний ответ поляков о включении фар.

Все переговоры свидетельствуют, что была нормальная рабочая обстановка.

Лично я считаю, что вины диспетчеров нет. Даже если бы самолет упал на территории Польши, Россия все равно была бы виновата. Просто определенной части поляков так удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, вина обоюдная, не берусь говорить, кто больше кто меньше виноват. Диспетчер МОГ запретить эту посадку, кто бы что ни говорил, и в зависимости от категоричности запрета польские пилоты и находящиеся в кабине поняли бы серьезность ситуации и приняли бы верное решение, пусть ценой погон, но не жизни - не мертвецки же пьяны они были. Но вот где искать после этого того диспетчера, который заставил бы их уйти хотя бы на второй круг, не говорю уж о Внуково!!! Докажи потом, что это было единственно правильное решение.

Тааак, еще один фанат русской речи. :)

Диспетчер им фактически запретил посадку-то. См. стенограмму радиопереговоров:

10-24-50 РП ... Условий для приема нет.

На что поляки сказали:

10-25-01 101 ... попробуем подход...

Читате отчет, товарищи. Там перечислены все косяки, которые поляки допустили при подготовке к рейсу и при выполнении рейса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Условий для приема нет...."

Вот если бы он сказал : "Мать твою, пся крев!! Видел я тебя, и твоего министра, и президента, но посадку ЗАПРЕЩАЮ! NOPASARAN! "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы он сказал : "Мать твою, пся крев!! Видел я тебя, и твоего министра, и президента, но посадку ЗАПРЕЩАЮ! NOPASARAN! "

Обвинили бы в великодержавном шовинизме :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пятый океан не делает скидок ни вчерашним школьникам на Як-52, ни президентам на Ту-154 с персональным экипажем. Да и вообще, о каком английском вы тут говорите? Русский и поляк друг друга поймут без всякого переводчика, другое дело что древний спор славян между собою продолжается и сегодня, как то ни прискорбно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у нас всем по барабану на Польшу.

А вообще есть старая добрая пословица - маленькая собака гавкает, чтобы на нее случайно не наступили.

Большие собаки не гавкают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если лень кому то читать рапорт, то вот разжевали на газете.ру (уж этих друзей в особых симпатиях к РФ не обвинишь).

<noindex>http://www.gazeta.ru/social/2011/01/19/3495950.shtml</noindex>

Весьма любопытно, с цитатами даже. Причем даже и по нашему спору (и по языкам, и по тому куда хочет лететь этот борт и т.д.).

Так что чего двуличничать в попытке заставить разделить вину диспетчеров, режьте правду-матку, как здесь в конце:

<noindex>http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/19/n_1663526.shtml</noindex>

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что родные Качиньского прямо обвинили российские власти в возможном спланированном убийстве президента Польши в катастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года вместе с 95 членами польского правительства

Заманили хитростью в смоленские леса (якобы повинились за прошлое) и убили. Так что будут польских детишек теперь не только Сусаниным пугать, но и Краснокутским
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из МАК очень хотели, чтобы их работу изучили и буржуйские соответствующие инстанции.

Насколько я понял, им удалось их привлечь.

Работа выполнена, как всегда, на высоком уровне и полякам против фактов пойти просто невозможно.

Даже Лех Валенса высказался в стиле нечего на зеркало пенять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа выполнена, как всегда, на высоком уровне и полякам против фактов пойти просто невозможно.

Значит только Польша и Sten? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное.

:)

"Условий для приема нет...."

Вот если бы он сказал : "Мать твою, пся крев!! Видел я тебя, и твоего министра, и президента, но посадку ЗАПРЕЩАЮ! NOPASARAN! "

Могло бы быть еще хуже (хотя хуже быть уже не может). В стрессовых ситуациях (полет в сложных метеоусловиях, полет на малой высоте, кислородное голодание и прочее), чтобы доставить до абонента информацию эффективнее необходимо давать команды простыми рубленными фразами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное.

:)

Могло бы быть еще хуже (хотя хуже быть уже не может). В стрессовых ситуациях (полет в сложных метеоусловиях, полет на малой высоте, кислородное голодание и прочее), чтобы доставить до абонента информацию эффективнее необходимо давать команды простыми рубленными фразами.

Если уж обращаться к великому и могучему Русскому языку, то в отчете нигде нет запрета на посадку.

Условий для приема нет? Уклончивый ответ - а вдруг появятся??!! Быть готовым к уходу на второй круг? Это скорее надежда на возможность все-таки посадки. Иначе - зачем уходить на второй круг!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ug_user

Ни к кому лично это не относится!

- Ты дурак!

- Уклончивое обвинение, а вдруг поумнею.

- Ты дурак, был дураком, и им останешься. И никогда ни при каких условиях не поумнеешь!

Если бы самолет не упал, то ответ диспетчера был бы однозначным: условий для приема нет. А раз упал - давайте выдумывать то, чего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ug_user

Ни к кому лично это не относится!

Если бы самолет не упал, то ответ диспетчера был бы однозначным: условий для приема нет. А раз упал - давайте выдумывать то, чего нет.

Мне про дурака понравилось. Так вот если бы диспетчер сказал: "Ты ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза не приземлишься, летать не умеешь и никогда не научишься )!!" - это было бы категорично и понятно - на запасной аэродром.

НИ К КОМУ ЛИЧНО ИЗ ПИЛОТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-24-50 РП ... Условий для приема нет.

А для меня эта фраза равнозначна запрету посадки.

Если нет условий для приема, значит приема точно не будет. Если пилоты заходят на посадку, когда их предупредили (и они это предупреждение приняли!) что приняты они быть не могут, то диспетчера винить нельзя. Не мог же диспетчер взлететь и удерживать самолет (не пускать), пока пилоты не одумаются. А предупредить, что приняты быть не могут, мог, что и выполнил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...