Перейти к публикации

Катастрофа с Качинским


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

какие цифры по-русски? На международных рейсах все переговоры ведутся на английском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


какие цифры по-русски? На международных рейсах все переговоры ведутся на английском.

Именно так. Если переговоры были не на английском, то это нарушение с обоих сторон - экипажа и диспа. Другой вопрос могли ли диспетчера вести переговоры на инглише,аэродром военный,борт литерный,велся насколько я слышал вояками.

Кстати говоря даже российские экипажи российских компаний летая на судах зарубежного производства обязаны даже между собой вести переговорына инглише вне зависимости от того куда и откуда рейс. Более того некоторые компании (типа С7) обязывают пилотов вести переговоры на инглише даже с российскими диспетчерами:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж самолета польского президента, разбившегося 10 апреля 2010 года в Смоленской области, еще за 50 км до аэродрома был оповещен о плохих метеоусловиях. Как сообщили в<noindex> ВВС России</noindex>, за 50 км до аэродрома экипаж был оповещен о том, что погода ниже метеоминимума аэродрома, в связи с чем было рекомендовано уйти на запасной аэродром. Однако экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку. На удалении 1,5 км группа руководства полетами обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду уйти на запасной аэродром, однако самолет продолжал снижаться. При этом экипаж польского самолета штатно выполнял заход на посадку до высоты 100 м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду уйти на запасной аэродром, однако самолет продолжал снижаться.

только не на запасной аэродром,а на второй круг. В принципе косяк обоюдный что от экипажа, что от диспов. По уму при такой погоде РП просто обязан был закрыть аэродром на прием и запретить посадку.Экипаж,а именно командир в принципе не должен был даже вылетать зная погоду в пункте назначения,учитывая, что там час лету. Но так как ни там ни сям не действовали по уму и по правилам, то получили то, что получили.Классическая ошибка подныривания под глиссаду в условиях плохой видимости,не так давно также Ту-204 около Домодедово в лес приехал. Когда до торца 1.5км и высота 100м и очень хочется сесть,а земли не видно из-за низкой облачности или тумана, то не очень опытные или сильно опытные и уверенные подныривают под глиссаду, чтобы искать землю.Ну и нашли.Если свидетели не врут и туполь шел с креном, то видимо торец полосы они увидели и доворачивали на него.При заявленной вертикальной видимости 60м, с учетом скольжения при крене, размахом крыльев у туполька и средней высотой русской берёзы результат в принципе вполне очевиден.Туполь на глиссаде с выпущенной механизацией и на скорости меньше 300кмч инертен как утюг,искать землю ниже 100м при отсутсвии видимости в общем случае никто не рекомендует.При массе тушки ни рулей ни приеместости движков не хватит, чтобы какие-то активные маневры на таких высотах и скоростях проводить. Скорей всего собак повесят пополам на экипаж и РП.Хотя в принципе при очевидных просчетах обеих сторон,если бы аэродром имел соответствующие оборудование,что сели бы в автомате без шума и пыли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе косяк обоюдный что от экипажа, что от диспов.

Журналисты вспоминают, как в похожей ситуации один летчик Качиньского уже был уволен. В 2008 году по соображениям безопасности пилот все того же Ту-154 отказался сажать самолет в Тбилиси и улетел на запасной аэродром в Азербайджан. Против летчика даже грозили возбудить уголовное дело.

Либо пан, либо пропал. Действительно, надо было аэродром просто закрыть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Если переговоры были не на английском, то это нарушение с обоих сторон - экипажа и диспа.

Да там не может быть вариантов. Просто не может. Только по-английски.

Либо пан, либо пропал. Действительно, надо было аэродром просто закрыть.

Я думаю, в случае таких визитов не всё делается строго по букве, как для ОБЫЧНЫХ бортов.

Хотел же пан своего пилота посадить, когда он отказался в Тбилиси садится при плохой погоде, а сел в Азердайджане?

Может просто неудачный повтор ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в случае таких визитов не всё делается строго по букве, как для ОБЫЧНЫХ бортов.

Хотел же пан своего пилота посадить, когда он отказался в Тбилиси садится при плохой погоде, а сел в Азердайджане?

Может просто неудачный повтор ситуации?

Тут буква не при чем. Погода не зависит от того какой борт летит.Для любых бортов есть высота принятия решения на которой командир решает садиться или уходить на второй круг. Зависит от видимости,массы борта,типа. Если на этой высоте нет визуального контакта с полосой,или заход не обеспечен,то бишь отклонения по курсу и высоте такие,что не могут быть исправлены, то экипаж выполняет уход на второй круг или запасной аэродром-в зависимости от остатка топлива.Прописная истина всех времен существования авиации.Заход при минимальной или нулевой видимости разрешен только в автомате, если тип судна и аэродром это позволяет сделать. Вопрос в том,что помешало диспетчеру закрыть аэродром на прием и что заставило командира садиться в таких условиях.В обычной жизни это лихачество, которое не свойственно пилотам правительственных бортов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие цифры по-русски? На международных рейсах все переговоры ведутся на английском.

Какой международный рейс? Что Смоленск международный аэропорт? Или, что, российские военные пилоты должны изъясняться по английски?

Я сам, относительно свободно говорю по английски, но вот с цифрами проблема восприятия, т.е. назвать либую цифру могу свободно, а вот со слуха понять разницу между 7045 и 1745 тяжело. Так же и иностранцу тяжело освоить русские числительные.

Кстати, интересная статейка попалась <noindex>http://transpress.kiev.ua/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПЯТЬ МЕНЯ СДЕЛАЛИ АВТОРОМ ФЛЕЙМА. ДА ЕЩЁ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ТЕМУ.

МНЕ ЭТО НЕПРИЯТНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой международный рейс? Что Смоленск международный аэропорт? Или, что, российские военные пилоты должны изъясняться по английски?

Самолет одной страны летит над территорией другой страны,прибывает в аэропорт другой страны=> международный рейс. Любые пилоты выполняющие рейсы над и/или в другую страну должны изъясняться на инглише.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам, относительно свободно говорю по английски, но вот с цифрами проблема восприятия

"таких не берут в космонавты"... в лётчики тоже, а уж в пилоты Президента - и подавно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПЯТЬ МЕНЯ СДЕЛАЛИ АВТОРОМ ФЛЕЙМА. ДА ЕЩЁ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ТЕМУ.МНЕ ЭТО НЕПРИЯТНО.

Статистика. Любишь поддерживать оффтоп, вот оно и получается, что по твоей реплике разделяется тема. Тема, кстати, техническая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"таких не берут в космонавты"... в лётчики тоже, а уж в пилоты Президента - и подавно...

Берут и не таких. Пару лет назад был в Израиле известный случай, когда пилот российского самолета хотел посадить самолет на трассу Тель-Авив- Иерусалим. Почему нет? На полосе в аэропорту есть огни и на трассе есть огни... Слава Богу, что вовремя ему сказали, что, мол, не делай этого, не надо... Проверили пилота потом- был в дупль пьяный. Я когда услышал это в новостях- своим ушам не поверил. А вы там про какой-то инглиш :blink: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берут и не таких. Пару лет назад был в Израиле известный случай, когда пилот российского самолета хотел посадить самолет на трассу Тель-Авив- Иерусалим. Почему нет? На полосе в аэропорту есть огни и на трассе есть огни... Слава Богу, что вовремя ему сказали, что, мол, не делай этого, не надо... Проверили пилота потом- был в дупль пьяный. Я когда услышал это в новостях- своим ушам не поверил. А вы там про какой-то инглиш :blink: .

Во-первых не пару лет назад, а в декабре 2009-го, 301 рейс.Во-вторых никто пилота не проверял, и пьяным он не был. В-третьих по результатам расследования взгрели диспетчера свои же службы. В-четвертых на шоссе никто не пытался садиться,а был уход на второй круг по требованию диспетчера. Поменьше читайте израильскую желтую прессу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет одной страны летит над территорией другой страны,прибывает в аэропорт другой страны=> международный рейс. Любые пилоты выполняющие рейсы над и/или в другую страну должны изъясняться на инглише.

Согласен, но только в том случае если он идет в международный аэропорт. Польская сторона знала, что это аэродром ВВС России? Польская сторона знала, что в Российской армии язык общения русский? Если нет, то их дефензива хреново работает. Впрочем в любом случае хреново (или хорошо? но для кого?) посадить в один аэроплан столько высшего руководства.... мечта диверсанта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не пару лет назад, а в декабре 2009-го, 301 рейс.Во-вторых никто пилота не проверял, и пьяным он не был. В-третьих по результатам расследования взгрели диспетчера свои же службы. В-четвертых на шоссе никто не пытался садиться,а был уход на второй круг по требованию диспетчера. Поменьше читайте израильскую желтую прессу.

Sten, о том эпизоде, что вы описываете, я как раз ничего не знаю. То, о чем я писал, было гораздо раньше, чем в декабре 2009 года. И это было на самом деле. Желтую прессу я не читаю. Узнал об этом из новостей по радио.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но только в том случае если он идет в международный аэропорт. Польская сторона знала, что это аэродром ВВС России? Польская сторона знала, что в Российской армии язык общения русский? Если нет, то их дефензива хреново работает. Впрочем в любом случае хреново (или хорошо? но для кого?) посадить в один аэроплан столько высшего руководства.... мечта диверсанта.

Никаких "только если". Есть там всякие ICAO с их документом PAN-OPS (DOC-4444) и соглашение чикагской конвенции,итд,итп где английским по белому прописано, что все переговоры ведуться на инглише, какой это аэропорт, хоть картофельное поле - инглиш. ВС одной страны - УВД другой страны - однозначно инглиш, вне зависимости от того приземляется или пролетает.

Экипаж имеет право вести переговоры на другом языке, если имеет в пилотском свидетельстве допуск на это,при этом необходимость инглиша не убирается. Польская сторона как и любая другая знала только своё полетное задание, которое подписывается и согласовывается с аэродромом назначения, как и воздушный коридор. Если какая-то из сторон подписывает его и не может обеспечить на пути или в пункте прибытия переговоры на инглише, то это нарушение правил ИКАО и конвенции.Какой это аэропорт - военный или сельскохозяйственный никаким боком не волнует экипаж, всё что им надо знать это длину полосы, высоту над уровнем моря, все остальное они получат по мере прибытия в зону аэропорта.

Да и кстати говоря сей аэропорт с 2009-год является и гражданским тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

почему после происшествия у нас объявлен НАЦИОНАЛЬНЫЙ траур? почему после теракта в москве не был именно НАЦИОНАЛЬНЫЙ траур?

насколько я понимаю ситуацию - поляки нам не друзья. радары нато там хотели ставить и т д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему после происшествия у нас объявлен НАЦИОНАЛЬНЫЙ траур?

Вот и я не понял...

12 апреля - Первый полёт Гагарина а не последний Польского президента...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туполь на глиссаде с выпущенной механизацией и на скорости меньше 300кмч инертен как утюг,искать землю ниже 100м при отсутсвии видимости в общем случае никто не рекомендует.При массе тушки ни рулей ни приеместости движков не хватит, чтобы какие-то активные маневры на таких высотах и скоростях проводить.

на чем основаны ваши заключения ??? где подтверждающие цифры ?

Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления. В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление.

...если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес  .  В фундаменте бизнеса вера в прогресс. В успехи наук и инженерной деятельности.  При феодализме доминировала война и разбой. Но между своими тоже действовала система доверия. Нет веры нет и развития... :)   
    • Jesse
      давно где-т читал, что если размер анализируемого профиля не равен степени двойки, то можно получить разные артефакты, особенно если в функции fourier не используется окно какое-нибудь. Но как оно на амплитуду влияет - загадка...   а блин точняк! я же ввиду эрмитовой симметрии только половину спектра отразил на графике В общем, понятно. Делаю ДФП с нормировкой на 1/N, умножаю полученные амплитуды в спектре на 2. Загоняю всё это добро в прогу. Правильно ж? сейсмику проверяют вибрацией на вибростенде)гармоническое возбуждение  ну да. СЧ оборудования имеются в диапазоне до 33 Гц
    • Fedor
      Вот что такое бизнес, а не мошенничество. Ну да у нас страна недоразвитая, не по понятиям многое  :)  Когда занимался бизнесом, то рентабельность зачастую была почти бесконечной. Люди мне верили и давали товарный кредит, железнодорожники доверяли и возили лес на экспорт в долг с оплатой через пару месяцев. В итоге приходило на счета много бабла от экспортных операций с минимальными затратами . Так и выживали :)  https://dzen.ru/a/ZABSjPTu4DeVJT8v  Так строится капитализм, а не на мошенничестве... Это если заботиться о стране, а не о шкурных интересах :)  
    • BSV1
    • Orchestra2603
      Ну, вот... 0.498 - Похоже на правду. Если амплитуда 1, то на двухстороннем спектре амплитуда всегда 1/2. Это из-за того, что временная область преобразуется в область с положительными и отрицательными частотами. Попробуйте суммы синусов/коснусов на разных частотах с разными амплитудами. Везде должна быть половина от амплитуды.   Хм... у вас же широкополосное возбуждение. Если до 30 ГЦ есть собственные частоты, то в любом случае какой-то (или какие-то) резонанс(ы) возбудится (возбудятся). Так ведь? Если амплитуда нужна на резонансном пике, то я бы АЧХ просто получил бы на единичное ускорение или перемещение, а потом просто взял бы с пика со спектра величину и умножил бы.   А вообще... можно же голову даже не ломать, а просто прогнать транзиент с такой вот тайм хистори, и все дела. Если все линейно-упруго, то это в любом случае минуты машинного времени. Ну, если модель не очень большая конечно.  
    • AlexKaz
      Зачем? N - это только степень размера выборки из массива отсчётов, отбирается 2^N чтобы fft смогла корректно вернуть спектр.
    • mannul
      В такой древней версии pm может быть что угодно. 1.Обновитесь для начала хотя бы на 2018 версию. 2.Можно написать макрос, который будет проверять включена ли Сож на каждой траектории в нц файле. 3.Настроить пост, чтобы выводил Сож всегда для каждой траектории.
    • AlexKaz
      Код для scilab/matlab/octave.
    • Jesse
      посмотрел. По дефолту нормировка DFT идёт на 1/sqrt(N), где N - число отсчётов. Сделал нормировку на 1/N Получил амплитуду теперь меньше единицы.... у вас там maxima)) да и контекст долго читать. вы нормируете на логарифм от числа отсчётов?)
    • AlexKaz
      Стр. 89-90 https://elib.pstu.ru/docview/6701 1/(2*Pi) - это корректировка оси абсцисс, а не ординат.
×
×
  • Создать...