Перейти к публикации

Выбор стратегии обработки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Имеется такая модель.

Изображение

Это форма для изготовления рукоятки подводного ружья.

Материал дюралиминий.

Я сделал пробную фрезеровку на древесине. Для черновой и чистовой обработки использовал стратегию - растр потому, что она мне знакома из ARTCAM. Черновую выборку сделал концевой фрезой диаметр 6мм, чистовую - шаровой фрезой 3,175 мм.

Хотелось бы узнать правильна ли эта стратегия для обработки таких моделей или нужно использовать более оптимальные стратегии для различных участков модели, чтобы получить качественную деталь после чистовой обработки. Хотелось бы получить поверхность максимально отполированную.

В Power Mill только начинаю работать. Стратегий обработки множество, поэтому хотелось узнать поподробнее, что и когда применять.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я бы посоветовал сначала прочитать <noindex>учебник</noindex>.

А потом уже, если не понятно, то задавать вопросы.

Правильный выбор стратегий приходит с опытом. Обращай внимание на врезания\подводы\отходы\переходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек...

Сразу исправьте в модели прямые углы под необходимый инструмент. Фрезы круглые. ИМХО, желательно представлять реальный вид изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черновую выборку сделал концевой фрезой диаметр 6мм...

А тренировались Вы на деревяшке в масштабе 1:1?

Если да, то выдирать основную массу материала шестёркой - это издевательство.)

Фрезы большего диаметра не нашлось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы применил такую последовательность

1- 3Д смещение (радиусной фрезой) --припуск допустим 1 мм,

врезание наклонно - по траектории, угол 10 градусов, выше сегмента 1 мм,

отвод - вертикальная дуга ,угод почти вертикальный- 75- 90 градусов, и радиус - приблизительно радиус инструмента

переходы- короткие - по поверхности, остальные - обе в приращениях, обе в приращениях

2-оптимизированная по Z (радиусная фреза - меньшего диаметра ) подвод и отвод - вертикальная дуга

3-угол продольный (самая маленькая) подвод и отвод - вертикальная дуга.

и ОБЯЗАТЕЛЬНО в подводах-отводах---галочка---проверка на зарезы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал дюралиминий.

Я сделал пробную фрезеровку на древесине. Для черновой и чистовой обработки использовал стратегию - растр потому, что она мне знакома из ARTCAM. Черновую выборку сделал концевой фрезой диаметр 6мм, чистовую - шаровой фрезой 3,175 мм.

Хотелось бы узнать правильна ли эта стратегия для обработки таких моделей или нужно использовать более оптимальные стратегии для различных участков модели, чтобы получить качественную деталь после чистовой обработки. Хотелось бы получить поверхность максимально отполированную.

сначала концевой D6 (если нет больше) с постоянной по Z с припуском получистовым (0.2мм) обдирите металл,

затем растром в чистовую концевой D6,

и дорабатывайте необработанные зоны шаровой фрезой 3,175 мм до граверного резца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем полностью присоединяюсь к Pingvin man

Правильный выбор стратегий приходит с опытом.

Как видите выше, - несколько людей, несколько мнений, несколько выборов стратегий...))

Самая короткая дорога та, которую знаешь сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех ответивших.

Материалы учебные на которые ссылались выше я почитал. По ним собственно и разбирался с Power Mill.

Так как пришлось еще решать проблему с постпроцессором сделал фрезеровку пробную инструментами с которыми работал.

Все в принципе получилось!

Теперь задача сделать все на дюрали. Понятно, что инструмент соответствующий возьму.

По поводу стратегии интересно, насколько лучше или быстрее при том же качестве будет результат иной обработки, чем растр. Потому, что для участков модели с углом в 70 градусов и препендикулярных оси X, пришлось включать перпендикулярные ходы растра, чтобы более тщательней обработать поверхность. Мне кажется, что 3D смещение дасть результат получше.

Плюс у меня модель имеет одну часть цилиндрическую, а другую рельефную (там где рукоятка). Может стоило обрабатывать эти элементы отдельно, применяя разные стратегии для каждого случая, или особой разницы нет и стратегии подходят для любой геометрии.

Вообщем понятное дело нужно пробовать

ps: Есть еще вопрос уже касательный инструмента. Гравер конический - эта таже коническая фреза с плоским концом? Просто я не нашел в миле именно инструмента гравер. Создал по типу конической фрезы. Просто не совсем совпали значения написанные на инструменте и те что получились в миле. Но тем неменее все обработалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps: Есть еще вопрос уже касательный инструмента. Гравер конический - эта таже коническая фреза с плоским концом? Просто я не нашел в миле именно инструмента гравер. Создал по типу конической фрезы. Просто не совсем совпали значения написанные на инструменте и те что получились в миле. Но тем неменее все обработалось.

С гравером со сферическим концом проблем я думаю не возникло. Поэтому.

Да, именно так и делается гравер, а если вам нужен гравер с плоским торцем, то введите радиус при кромке 0,0001 мм (это на шаблоне скругленного конического инструмента! не сферического конического!)

Но есть еще вариант рисования гравера с плоским торцем путем задания свободной геометрии: линиями и дугами.

Я держу оба варианта в файле инструмента, т.к. как это ни странно часто получаются разные траектории с этими двумя видами шаблонов инструментов. Т.е. есть поле для маневра и захода к проблеме сзади, как это часто и практикуется в миле :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сзади" заходить не надо, когда ворота спереди открыты.

Конечно же, это инструмент "Произвольный". Я таким образом обрабатываю таким типом инструмента. Кроме того, его профиль можно сохранять в файле, или в 10-ке можно сохранять в базе инструментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сзади" заходить не надо, когда ворота спереди открыты.

Конечно же, это инструмент "Произвольный". Я таким образом обрабатываю таким типом инструмента. Кроме того, его профиль можно сохранять в файле, или в 10-ке можно сохранять в базе инструментов.

Сзади заходят, когда ворота спереди просто закрыты или закрыты по непонятным причинам :smile: А не от нечего делать :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так и делается гравер, а если вам нужен гравер с плоским торцем, то введите радиус при кромке 0,0001 мм

Можно и просто 0, зачем так извращаться :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      Спасибо!))  То есть правильно же понял- что при резьбофрезеровании подачу надо считать для центра инструмента? 
    • Maxim.Oi TF
      А вы какой бы режим резания посоветовали? Материал 14Х17Н2(нержавейка) Фреза грибковая P6M5. диаметр 20мм. 14 зубов Ширина 1.8 мм. Глубина фрезировки паза 4.4 мм. (Я фрезировал за 2 прохода по 2.2мм.) Какую выбрать скорость резания, подачу, глубину резания(Ap.)?    
    • gudstartup
      а в чем риски то. мало ли кто и где налоговый идентификатор умыкнуть может и почту может это хакеры сделали а вы сразу 14-й пакет санкций на свою голову обрушиваете. а интересного там ничего и  нет.... 
    • Jesse
      судя по всему, у вас разные детали построены в разных системах единиц
    • Guhl
      Вам бы схему смотреть на станок. Что понять, почему силовое не приходит
    • Jesse
      выкиньте призмы из расчёта.. считайте балочными конечными элементами, ограничив на концах лишь перемещения, как на картинке выше. Тогда всё будет збс..))
    • Jesse
      хз, запустил расчёт с вашими дефолтными настройками, всё посчитало. Но я бы упростил модель. Трубу можно точно исключить из расчётной модели (можно юзануть опцию "рассматривать как удалённую массу"). Всё остальное можно сделать оболочками, временно выкинув болты из модели. Также лучше использовать "Сетка на основе смешанной кривизны". Вот результаты. Напряжения небольшие, 09Г2С спокойно выдержит..))  
    • Killerchik
      Смысл в том, что подача должна указываться для фактического перемещения режущего клина. При одинаковой угловой скорости, в зависимости от радиуса траектории линейная скорость движения точки будет пропорциональна радиусу.
    • Killerchik
      Вероятно, я не совсем понятно написал. почта "имя@домен компании.com", хостер почты - Гугл.   Я, быть может, был бы готов из интереса рискнуть своей компанией - но точно не чужой.
    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
×
×
  • Создать...