Перейти к публикации

Solidworks2009+3DviaComposer


Рекомендованные сообщения

Недавно обнаружил для себя сей чудестный продукт 3DviaComposer для моего рода деятельности он не заменим. Около недели разбирался со всеми примудростями этой проги, оказалось не все так просто, как пишут в рекламе. Нашел ответы практически на все вопросы, но на один не как. При экспорте сборки из солида в дереве 3dvia появляется название файла детали и через черточку количество в сборке, это очень не удобно, т.к когда вставляеш текстовую метку можно ссылатся на название, а постоянно подчищать очень не удобно.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоже поставил эту программу, но пока не пользовался. Может вы выложите здесь оценить, что у вас получилось с ее помощью сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также заинтересовался, судя по демо роликам пытаются продать программу в которой задействованы все функции, которые есть и в оригинальном Солиде. Правда организованы они более удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

isolid

Что бы оценить что она может можно посмотреть примеры в самой программе очень позновательно их там кстате очень много по любым темам.

Lex TD

Вы отчасти правы функции скорей взяты из катке, но интерфейс очень удобный как в солиде. Основным достоинством проги евляется создание интерактивных пособий по сборке изделия и создание высоко резалюшных презентаций(пользовался один раз) Мы просто с напарником попробовали вместо инструкции по монтажу за две недели создать в ней интерактивное пособие по сборке нашего изделия которое было смоделировано в солиде. В виде exe файла был отправлен заказчику вместе с изделием и о чудо не единого звонка с объекта все сабролось без нашего присутствия, а в основном приходилось ездить в командировку. Но очень плохо что книг по этой проге я не находил и процесc ее изучение очень затяжной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown

я из тех уроков немного почерпнул.. в основном методом "самотык+любознательность" освоил кое-как... Подобные картинки "развращают" рабочих... время затрачиваемое на создание подобных видюшек - приличное, но без чертежей сборочных всё равно не обойтись... всё-таки требуется документация

bla

а разве есть книга?? ни разу ещё не встречал, хотя и знаю давно эту прогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...