Перейти к публикации

Работа по моделированию обвесов на автомобили


Рекомендованные сообщения

Они не хотят учить нахаляву

а был какой-то разговор про обучение? Я что-то пропустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Давайте немного сменим направление и проведем небольшое исследование в рамках данной темы...

Вот есть модель:

post-6443-1285745377_thumb.jpgpost-6443-1285745383_thumb.jpg

Прошу желающих написать в ответах:

1. За какую сумму вы готовы сделать такую же модель (состав ИД см. в первом сообщении темы).

2. Сколько вам потребуется времени.

3. Какую вы готовы нести материальную ответственность за срыв срока (например в процентах от стоимости за день просрочки)?

4. Какую вы готовы нести материальную ответственность, если готовое изделие из-за ДОКАЗАННЫХ ваших ошибок в модели не встанет на автомобиль.

5. Вы действительно выполните пункты 3 и 4? :)

Прошу высказываться...

а был какой-то разговор про обучение? Я что-то пропустил?

Выше немного коснулись этого вопроса... сообщения 81-87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MisterX

1-Затрудняюсь ответить

2-Затрудняюсь ответить

3-0,5% за день

4-никакую, так как модель привязывается к скану и она не может не стать на место, если скан кривой или чего в машине выступает в бампера а этого на скане нет - это не ошибка проектировщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. За какую сумму вы готовы сделать такую же модель (состав ИД см. в первом сообщении темы).

*** 15-20 тысяч рублей за одну деталь

2. Сколько вам потребуется времени.

*** неделя на одну деталь

3. Какую вы готовы нести материальную ответственность за срыв срока (например в процентах от стоимости за день просрочки)?

*** от нуля до... обсуждается

4. Какую вы готовы нести материальную ответственность, если готовое изделие из-за ваших ошибок в модели не встанет на автомобиль.

*** а вот тут надо будет разбираться чьи именно ошибки - мои или ошибки скана. Ведь привязываться я буду к скану (больше у меня ничего не будет). И если скан кривой (а он кривой в большинстве случаев), то кто в этом виноват? Или Вы предоставите мне не скан, а гладкие поверхности, к которым надо стыковаться?

Кстати, те морщины на моей модели получились именно из-за привязки к скану.

5. Вы действительно выполните пункты 3 и 4? :)

*** как договоримся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Какую вы готовы нести материальную ответственность, если готовое изделие из-за ваших ошибок в модели не встанет на автомобиль.

Очень мутный пункт. А Вы разве не осуществляетет входной контроль модели? И как Вы собираетесь доказывать, что вина именно моделера, а не следующих по цепочке? Будете сканировать готовую деталь и сравнивать с матмоделью?

Да и GOLF_stream правильно заметил о возможном искривлении скана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как Вы собираетесь доказывать, что вина именно моделера, а не следующих по цепочке? Будете сканировать готовую деталь и сравнивать с матмоделью?

кстати, да. Кроме "предыдущего" скана есть ещё "последующие" операции, где может возникнуть "нестыковка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-никакую, так как модель привязывается к скану и она не может не стать на место, если скан кривой или чего в машине выступает в бампера а этого на скане нет - это не ошибка проектировщика.

4. Какую вы готовы нести материальную ответственность, если готовое изделие из-за ваших ошибок в модели не встанет на автомобиль.

*** а вот тут надо будет разбираться чьи именно ошибки - мои или ошибки скана.

И как Вы собираетесь доказывать, что вина именно моделера, а не следующих по цепочке?

Был случай, что человек так смоделировал задний бампер, что дверь багажника просто бы не закрылась, если бы такую деталь сделали - было явное отклонение от скана. Обсуждается именно такой случай или подобный.

Это кстати к вопросу о пересылке картинок или моделей - на картинках этого не было видно и косяк всплыл только тогда, когда человек уже закончил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Акекс, до вас один Павлуха выступал, говорил, что тестовое задание можно за час сделать... Уже прошел месяц...

Сделайте тестовое задание или предоставьте примеры работ.

Ну не надо так утрировать. Прочитайте повнимательнее:

А выложить задание что не позволяет? Сроки выполнения?

Я, например, дома бываю сейчас раз в неделю, так что в сроки естественно не уложусь. Хотя...

Может, там работы на час...

И действительно, дома бываю раз в неделю, а то и в две. Работа у меня такая.

И приехав домой я не брошусь выполнять Ваше задание, т.к. хочется побыть с семьёй.

Был случай, что человек так смоделировал задний бампер, что дверь багажника просто бы не закрылась, если бы такую деталь сделали - было явное отклонение от скана. Обсуждается именно такой случай или подобный.

Это кстати к вопросу о пересылке картинок или моделей - на картинках этого не было видно и косяк всплыл только тогда, когда человек уже закончил...

Тогда приложите модель бампера, соответствующую по всем размерам оригиналу, чтобы не было нестыковок. Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был случай, что человек так смоделировал задний бампер, что дверь багажника просто бы не закрылась, если бы такую деталь сделали - было явное отклонение от скана. Обсуждается именно такой случай или подобный.

Это кстати к вопросу о пересылке картинок или моделей - на картинках этого не было видно и косяк всплыл только тогда, когда человек уже закончил...

Так Вы не в состоянии проконтролировать явное отклонение матмодели от скана?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую модераторам удалить тему, забанить стартера и впредь не допускать подобного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вы не в состоянии проконтролировать явное отклонение матмодели от скана?

По картинке - не всегда в состоянии.

Читайте внимательнее - дефект был выявлен не на детали, а в конце процесса моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую модераторам удалить тему, забанить стартера и впредь не допускать подобного.

С чего бы это? :dry:

GOLF_stream

+1 :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По картинке - не всегда в состоянии.

Читайте внимательнее - дефект был выявлен не на детали, а в конце процесса моделирования.

Тогда какой вообще смысл в пункте №4?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой вообще смысл в пункте №4?

А вы готовы полностью отвечать за качество своей работы или вас обязательно проверять нужно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы готовы полностью отвечать за качество своей работы или вас обязательно проверять нужно?

Если на аутсорсинг отдается - то проверять обязательно надо, до того как денежки заплатишь исполнителю за его работу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на аутсорсинг отдается - то проверять обязательно надо, до того как денежки заплатишь исполнителю за его работу.

Ага, а проверяться все хотят только по картинкам...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы готовы полностью отвечать за качество своей работы или вас обязательно проверять нужно?

Конечно нужно проверять, в случае ошибки переделка бесплатно, это и есть материальная ответственность.

Не ошибается лишь тот кто ничего не делает, ели бы за каждую ошибку снимали на производствах серьезные деньги как с конструктора так и с рабочего, при изготовлении опытного образца, (а для вас любой образец опытный) никто бы ничего не делал и не конструировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему надо думать более крупными кусками. Не играть в кто крайний, а сделать так, чтобы ислючить ошибку или сделать её наиболее легко и бескровно "обнаружабельной". В данной ситуации когда вы отдаёте на фриланс какой-то объём работ, абсолютно вся информация, которая есть у человека, это файл-исходник монтажной поверхности. У него нет ни 3д-сканера, ни любой другой возможности реальной самопроверки. Значит нужно обеспечить гарантированное входное качество. Т.е. нужно отправлять не драный скан, который исполнитель физически не может откорректировать, а мат.поверхности. которые вы сами построили и проверили - выточили из пенопласта или ещё какого барахла ответную поверность, приложили её к реальной машине и увидели, что это хорошо. Для вас это действительно лишняя работа, которую вы и хотите отгрузить, но кроме вас, MisterX, её действительно никто не сможет сделать. Эта предварительная операция абсолютно необходима, без неё нормальная работа превратится во взаимные обиды. Её можно лишь упростить: изготовить поверхности "ответки" просто по касательности (как таковая "ответка" не видна, она лишь должна как можно лучше прилегать к бамперу), а "болван" изготовить из дешёвого легкокрамсаемого пенопласта с редкими проходами фрезы. А эскиз - техзадание можно и просто карандашом по фотографиям в разных ракурсах и отсканировать - зачем моделить поверхности, которые всё равно на выброс? Или примерные эскизы в плоскостях фронт/слева/сверху, так с размерами будет точнее. Таким образом исполнитель в принципе не сможет накосячить с примыканием - ему лишь нужно не трогать исходные поверхности а качество его основной работы действительно можно будет проверить по фотографии. Единственный способ вам себя разгрузить в плане моделлинга, это разбить работу на 2 этапа: 1- по скану фринансер вам строит мат.модель примыкающей, присылает вам мат.модель, вы её проверяете изготовлением "болвана", а потом уже сотрудничаете по обвесу. Но как человек получит гарантию, что его не кинут на первом этапе? Пока вы не дадите такую гарантию, никто работать не захочет. Так что контактную поверхность строить придётся у вас на производстве.

Изменено пользователем SNen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил повтор.

Полгода тема висит. Вот ведь... Тут дело не в лыжах.

Изменено пользователем SNen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. нужно отправлять не драный скан, который исполнитель физически не может откорректировать, а мат.поверхности. которые вы сами построили и проверили - выточили из пенопласта или ещё какого барахла ответную поверность, приложили её к реальной машине и увидели, что это хорошо. Для вас это действительно лишняя работа, которую вы и хотите отгрузить, но кроме вас, MisterX, её действительно никто не сможет сделать.

это был бы идеальный вариант - работать с поверхностью, а не со сканом.

А эскиз - техзадание можно и просто карандашом по фотографиям в разных ракурсах и отсканировать - зачем моделить поверхности, которые всё равно на выброс? Или примерные эскизы в плоскостях фронт/слева/сверху, так с размерами будет точнее.

всегда работаю именно по эскизам/проекциям дизайнера. Этого достаточно при возможность обсудить нюансы по скайпу.

Но как человек получит гарантию, что его не кинут на первом этапе? Пока вы не дадите такую гарантию, никто работать не захочет.

Оплату обычно разбивают на этапы, как минимум на два - аванс и окончательный расчет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...