Перейти к публикации

Промышленный дизайн в SolidWorks


Knight of Truth

Рекомендованные сообщения

пластилиновый макет я часто сам прошу у дизайнера, чтобы он сам понял что он такое изобразил на своих картинках. Зачастую макет имеет мало общего с картинками :)

Обсуждение макета и картинок (в том числе и с заказчиком) - это до этапа моделирования - на этапе согласования дизайна.

Получить прототип на этапе создания общей формы - это, конечно, хорошо. Но мало кто идёт на это - все экономят деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Получить прототип на этапе создания общей формы - это, конечно, хорошо. Но мало кто идёт на это - все экономят деньги.

А промдизайна потому и нет в нашей стране, что он прилагается в Китае к пресс-формам бесплатно ну или за символическую стоимость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А промдизайна потому и нет в нашей стране, что он прилагается в Китае к пресс-формам бесплатно ну или за символическую стоимость.

вероятно ещё и потому, что многих устраивает "китайский дизайн" - пипл хавает!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенные образцы как раз не китайский дизайн, а минимум адаптированный для европейцев. Посмотри на нативных сайтах китайцев и японцев автомобили/электронику сплошные покемоны, китти и прочие аниме, никогда не забуду машину для попкорна в виде собачки блюющей попкорном-ужас а там это хит продаж был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно ещё и потому, что многих устраивает "китайский дизайн" - пипл хавает!

А чем плох Китайский дизайн?

Российский, в частности Ваш, лучше?

Вопрос без контекста - интересует сравнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут видимо имелось ввиду отсутствие всякой эстетической проработки коим грешат в целях экономии заказчики китайских компаний. Думаю если заказчик озаботится чем то большим, чем минимизаций цены, то китайские производители предложат массу интересных вещей на любой кошелек. Но пока пипл готов терпеть заусенцы на отливках лишь бы был лоу кост, заказчик не озаботится такой фигней как дизайн. Дизайн как творчество не может быть хуже или лучше в объективном плане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Тоже попал в такую ситуацию. Взялся за довольно сложный проект нечто стилизованное под феррари, строил всю модель целиком поверхностями, затем замыкал поверхность, переводил в твердое тело, выполнял оболочку, а уж потом разрезал её на элементы для сборки. Таким образом поверхности элементов сборки все четко совпадают.

При построении таким способом натыкался на многие грабли. Опишу их, может кому приходится:

- при построении поверхностией необходимо сразу строго контролировать радиусы кривизны каждой поверхности, при помощи имеющихся инструментов, он должен быть полюбому больше толщины будщей оболочки, иначе потом оболочка не будет строиться.

- при "сведении" соседних поверхностей небоходимо контролировать их стык инструментом "черное-белые полосы" и опять же строго контролировать кривизну - часто в местах стыка поверхностей возникает минимальные радиусы кривизны.

- ширина поверхностей не должна быть меньше толщины оболочки.

В итоге после того как я полностью построил оболочку, мне пришлось полностью редактировать все поверхности (более пятидесяти), чтоб подогнать все под описанные условия. Но даже после того как все исправил и получил оболочку и даже привел все к окончатльной сборке, на заключительном этапе у меня категорически отказываются внутри такого корпуска строиться ребра, во многих местах не получается построить бобышки и тела с протягиванием "до тела" и т.п. В обещем куча проблем, я так и не понял то-ли от моих кривых рук то-ли для солида модели такой сложности недопустимы.

При попытке переноса такой модели так же не все поверхности переносятся корректно.

В итоге такой проект вместо обычных двух-трех месяцев занял у меня уже более пяти.

Если у кого-то есть мысли по-поводу моего возможно не верного подхода к такому моделированию - явите их пожалуйста.

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделать чайник в Solidworks совсем не обязательно использовать - GW3Dfeatures. Точнее точно без этого аддонса.

Чайник наружная оболочка с 3х проекций (фоток) сделать можно за час параметризованную с возможностью коррекции под заказчика.

На моем заводе так и происходит - дают один вид оговаривается вид основной поверхности, вставки, вес и вперед, на следующий день уже согласуется 3Д, по результату согласования утверждается и ставится на стол станка Solidscape.

Кстати наш завод занял 1ое место на ювелирной выставке в питере на днях, большая часть идет с принтера, довольно немного изделий полностью делают уникалы вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Доброго времени суток. Я немного тоже занимался пром. дизайном в солиде. В разных областях и стилях. И эскизы от руки, скетчи и полноценная отрисовка (в меру способностей). 

Кто хочет поделится опытом или есть вопросы - я хочу запусить небольшой проект на эту тему:

https://www.sw3d.ru/

 

 

Untitled (3).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      попробуйте в менеджере лицензий ->последняя закладка, поставить первой "Solidworks premium with Simulation premium"
    • ART
      Те которые слева с орингами вставляются и поджимаются позади. Те которые справа вкручиваются в матрицу.    
    • malvi.dp
      Нужен этот код, чтобы попытаться поправить его под ваши нужды.
    • maxx2000
      делается такое а)инструментами прямого редактирования б) в Компасе есть библиотека распознавания 3Д моделей, т.е. восстанавливает дерево модели
    • GalielO
      В Mastercam не все 5-ти осевые траектории имеют коррекцию, а те что имеют только износ и обратный износ.
    • Sla_68
      Добрый день. Подскажите. Как заставить солид API не выдавать системное сообщение при исполнении кода. Код импортирует тела графики в модель формата STL. Иногда появляются сообщения "Эта модель сетки может быть импортирована только как тело поверхности, а не как твердое тело" . Нажимаю OK и код продолжает свою работу. Но мне надо что бы предупреждение не появлялось.
    • joolis1
      Скачал пиратский солид 2023 Пытаюсь зайти в Simulation - доступен только статический анализ, остальные недоступны. Через справку просмотрел мои продукты - все продукты активированы Как открыть доступ к остальным расчетным моделям?
    • imt
      Добрый день! Подскажите, как правильно измерить силу предварительного натяга в контакте? Задача: две плоские пластины соединяются заклепкой. Надо определить силу предварительного натяга после соединения заклепкой. 1. Все (пластины 2 мм, заклепка Din= 2mm, Dout - 4 мм) - солиды. 2. Все из нелинейного материала с изотропным упрочнением (алюминий, st=120 MPa, sB=190 MPa) 3. Все контакты с трением (Обновление Жесткости на Каждой Итерации Агрессивно, остальное по умолчанию) 4. Симметричная 1/4-задача решается в Транзиент в два этапа (без интегрирования по времени):     а) поджатие заклепки силой 5000Н/4=1250 Н;     б) освобождение заклепки. Вывел с помощью Контакт Тул картинку давления в контакте, проинтегрировал прямо по картинке, получилось около 500Н*4=2000 Н. Ну, наверное, похоже... Измерил с помощью Проб -> Сила -> Контакт. Получилось около 250Н*4=1000Н. Что-то очень большая разница...   Ввел в задачу третий этап разведения пластин с пластической деформацией заклепки (Транзиент с интегрированием по времени). Получилось, что при полном разделении пластин контактная сила между пластинами уменьшается и становится отрицательной - с 250Н до -30Н. Неожиданно... Собственно вопрос в этом: 1. Почему получилась большая разница между двумя результатами. Допустим, проинтегрировал неправильно... 2. Почему контактная сила стала отрицательной?   Проект не выкладываю. Для ответа на вопросы задачу можно упростить - попробую надавить двумя кубиками друг на друга. Может кто-то уже сталкивался с этим и знает правильный ответ...  
    • iTema
      Здравствуйте! У меня есть ПП для Roders 500 Для Sprut и SolidCAM.
    • Guhl
      Это логично предположить, потому что бэкап на флэшке находится. Конечно, можно сделать бэкап, через pcmciaи потом записать его на флэшку, поэтому слово "именно" я пожалуй зря употребил  
×
×
  • Создать...