Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать в SW перспективный вид наподобие этого. Существует ли регулировка перспективным видом?

d0giH.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Поставил камеру, кручу верчу а результата нужного добиться не могу! Если не трудно объясните детально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Поставил камеру, кручу верчу а результата нужного добиться не могу! Если не трудно объясните детально.

 

Перспектива определяется "длиной фокуса камеры". Корче фокус - сильнее искажения переспективы. Все как у настоящих камер.

Не забудь поставить галку "вид через камеру".

post-39368-0-97070400-1388748754_thumb.gif

post-39368-0-49577600-1388748766_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Поставил камеру, кручу верчу а результата нужного добиться не могу! Если не трудно объясните детально.

 

Перспектива определяется "длиной фокуса камеры". Корче фокус - сильнее искажения переспективы. Все как у настоящих камер.

Не забудь поставить галку "вид через камеру".

 

Спасибо огромное! А можно мне сбросить модель кубика с изначально задранными настройками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Поставил камеру, кручу верчу а результата нужного добиться не могу! Если не трудно объясните детально.

 

Перспектива определяется "длиной фокуса камеры". Корче фокус - сильнее искажения переспективы. Все как у настоящих камер.

Не забудь поставить галку "вид через камеру".

 

Спасибо огромное! А можно мне сбросить модель кубика с изначально задранными настройками.

 

Не понял, тебе нужна модель кубика?

На картинках куб с фокусным расстоянием 24мм и 85мм

post-39368-0-78002000-1388771699_thumb.gif

post-39368-0-70344600-1388771709_thumb.gif

Изменено пользователем vjdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать.

В режиме редактирования устанавливаю фотографию на поверхность, выглядит все правильно,
65a6ec93d718.jpg
а в режиме визуализации она смещается на поверхности.
50d70214e354.jpg
При позиционировании одного рисунка можно и в Photoshop'е сверху наложить при постобработке, а если их больше десятка и визуализаций 20-30 необходимо сделать, то становится довольно проблематично.

Пытаюсь разобраться, это я делаю что-то неправильно или это ошибка в Solidworks 2013? Знает ли кто-нибудь в чем может быть проблема? Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом вы вставляли изображение? Как текстуру или как наклейку? 

Изменено пользователем kirass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в режиме визуализации она смещается на поверхности.
Как вариант - при вставке фотки, делайте смещение, тогда в итоге смещения не будет (наверное)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом вы вставляли изображение? Как текстуру или как наклейку? 

Выбираю грань, дальше в выпадающем меню "цвет", затем "грань" и в "цветах" во вкладке "дополнительно" присваиваю фотографию на эту грань и позиционирую ее. Это наверное как текстуру.

Как вариант - при вставке фотки, делайте смещение, тогда в итоге смещения не будет (наверное)...

Смещение не всегда одинаковое, трудно угадать как изменится, а иногда еще и масштаб немного уменьшается. Пробовал редактировать в режиме предварительной визуализации, но компьютер реагирует на изменения очень медленно и настроить правильную позицию еще сложнее.

Изменено пользователем Printman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное как текстуру

Да. Тогда попробуйте этим.

 

post-24887-0-92744500-1390575033_thumb.png

 

Должно получиться))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Тогда попробуйте этим.

 

 

Да, то что нужно, все корректно отображается! Спасибо огромное, а то я не знал что и делать. Очень выручили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, при визуализации в окне "окончательная отрисовка" в PhotoView 360 появляются грязные пятна в тенях.

9dbad13cd215.jpg

На фото проблемные места обвел красным цветом. Установки качества рендера стоят максимальные.

Подскажите, пожалуйста,  какие параметры могут влиять на это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имитация некачественного объектива фотокамеры))

А вообще, ощущение, что жипег попортил. Другие форматы пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имитация некачественного объектива фотокамеры))

А вообще, ощущение, что жипег попортил. Другие форматы пробовали?

Каринка так же выглядит с самого начала в окне визуализации, еще до сохранения в jpg. Проблема в чем-то другом. Добавлял дополнительные источники света, думал, что проблема в недостаточности освещения, пятна становятся меньше, но совсем не исчезают. Такое впечатление, что недостаточно качественный рендер, но в установках качество на максимуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Забить на выяснение истины. Сделать рендер в двойном разрешении, потом даунсайз. Быстрее будет, чем добиваться сатисфакций от PhotoView.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Забить на выяснение истины. Сделать рендер в двойном разрешении, потом даунсайз. Быстрее будет, чем добиваться сатисфакций от PhotoView.

Спасибо за подсказку, качество получается действительно хорошее, а если сделать рендер в тройном разрешении, то вообще идеально. Вот только для анимации придется что-то другое придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые товарищи Гуру и пр. спецы PhotoView, подскажите, пожалуйста, отчего такое происходит, или оно так и должно быть:

 

Подсвечиваю объект всеми возможными источниками так, что на экране он потерял уже заданный ему цвет, т.е. побелел, при этом в отрисовке ничего не меняется. Может где тумблёр надо какой переключить, чтобы источники света в отрисовке работали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
×
×
  • Создать...