Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать в SW перспективный вид наподобие этого. Существует ли регулировка перспективным видом?

d0giH.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Поставил камеру, кручу верчу а результата нужного добиться не могу! Если не трудно объясните детально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Поставил камеру, кручу верчу а результата нужного добиться не могу! Если не трудно объясните детально.

 

Перспектива определяется "длиной фокуса камеры". Корче фокус - сильнее искажения переспективы. Все как у настоящих камер.

Не забудь поставить галку "вид через камеру".

post-39368-0-97070400-1388748754_thumb.gif

post-39368-0-49577600-1388748766_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Поставил камеру, кручу верчу а результата нужного добиться не могу! Если не трудно объясните детально.

 

Перспектива определяется "длиной фокуса камеры". Корче фокус - сильнее искажения переспективы. Все как у настоящих камер.

Не забудь поставить галку "вид через камеру".

 

Спасибо огромное! А можно мне сбросить модель кубика с изначально задранными настройками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Перспектива есть. Если нужны какие либо ее настройки то добавляйте камеру и ее настраивайте

Поставил камеру, кручу верчу а результата нужного добиться не могу! Если не трудно объясните детально.

 

Перспектива определяется "длиной фокуса камеры". Корче фокус - сильнее искажения переспективы. Все как у настоящих камер.

Не забудь поставить галку "вид через камеру".

 

Спасибо огромное! А можно мне сбросить модель кубика с изначально задранными настройками.

 

Не понял, тебе нужна модель кубика?

На картинках куб с фокусным расстоянием 24мм и 85мм

post-39368-0-78002000-1388771699_thumb.gif

post-39368-0-70344600-1388771709_thumb.gif

Изменено пользователем vjdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать.

В режиме редактирования устанавливаю фотографию на поверхность, выглядит все правильно,
65a6ec93d718.jpg
а в режиме визуализации она смещается на поверхности.
50d70214e354.jpg
При позиционировании одного рисунка можно и в Photoshop'е сверху наложить при постобработке, а если их больше десятка и визуализаций 20-30 необходимо сделать, то становится довольно проблематично.

Пытаюсь разобраться, это я делаю что-то неправильно или это ошибка в Solidworks 2013? Знает ли кто-нибудь в чем может быть проблема? Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом вы вставляли изображение? Как текстуру или как наклейку? 

Изменено пользователем kirass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в режиме визуализации она смещается на поверхности.
Как вариант - при вставке фотки, делайте смещение, тогда в итоге смещения не будет (наверное)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом вы вставляли изображение? Как текстуру или как наклейку? 

Выбираю грань, дальше в выпадающем меню "цвет", затем "грань" и в "цветах" во вкладке "дополнительно" присваиваю фотографию на эту грань и позиционирую ее. Это наверное как текстуру.

Как вариант - при вставке фотки, делайте смещение, тогда в итоге смещения не будет (наверное)...

Смещение не всегда одинаковое, трудно угадать как изменится, а иногда еще и масштаб немного уменьшается. Пробовал редактировать в режиме предварительной визуализации, но компьютер реагирует на изменения очень медленно и настроить правильную позицию еще сложнее.

Изменено пользователем Printman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное как текстуру

Да. Тогда попробуйте этим.

 

post-24887-0-92744500-1390575033_thumb.png

 

Должно получиться))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Тогда попробуйте этим.

 

 

Да, то что нужно, все корректно отображается! Спасибо огромное, а то я не знал что и делать. Очень выручили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, при визуализации в окне "окончательная отрисовка" в PhotoView 360 появляются грязные пятна в тенях.

9dbad13cd215.jpg

На фото проблемные места обвел красным цветом. Установки качества рендера стоят максимальные.

Подскажите, пожалуйста,  какие параметры могут влиять на это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имитация некачественного объектива фотокамеры))

А вообще, ощущение, что жипег попортил. Другие форматы пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имитация некачественного объектива фотокамеры))

А вообще, ощущение, что жипег попортил. Другие форматы пробовали?

Каринка так же выглядит с самого начала в окне визуализации, еще до сохранения в jpg. Проблема в чем-то другом. Добавлял дополнительные источники света, думал, что проблема в недостаточности освещения, пятна становятся меньше, но совсем не исчезают. Такое впечатление, что недостаточно качественный рендер, но в установках качество на максимуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Забить на выяснение истины. Сделать рендер в двойном разрешении, потом даунсайз. Быстрее будет, чем добиваться сатисфакций от PhotoView.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Забить на выяснение истины. Сделать рендер в двойном разрешении, потом даунсайз. Быстрее будет, чем добиваться сатисфакций от PhotoView.

Спасибо за подсказку, качество получается действительно хорошее, а если сделать рендер в тройном разрешении, то вообще идеально. Вот только для анимации придется что-то другое придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые товарищи Гуру и пр. спецы PhotoView, подскажите, пожалуйста, отчего такое происходит, или оно так и должно быть:

 

Подсвечиваю объект всеми возможными источниками так, что на экране он потерял уже заданный ему цвет, т.е. побелел, при этом в отрисовке ничего не меняется. Может где тумблёр надо какой переключить, чтобы источники света в отрисовке работали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
    • gudstartup
      у меня рободриллы и чпу и тем не менее picture нет наверно она к роботам относится
    • boomeeeer
      Если компания отечественная, то тоже нет смысла. Роботы, ЧПУ, лазеры и рободрилы
    • gudstartup
      это вряд ли если ось Y угловая а какая у вас редукция у вращающейся оправки? по 2мм нержавейки снимать это нелегкая задача для вашего маленького станочка
×
×
  • Создать...