Перейти к публикации

gpp2 поделитесь информацией о создании пост......


alleksandr

Ты разобрался с GPP2? или gpp  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Ты разобрался с GPP2? или gpp

    • ДА
      4
    • НЕТ
      7
    • НЕМНОГО
      6
    • МНЕ ЭТО НЕНУЖНО
      3
    • ПОКА НЕТ НО ХОЧУ РАЗОБРАТСЯ
      6


Рекомендованные сообщения

тема создана для развития мозгов и навыков

Всем доброго дня я ненашол отдельной темы по GPP2 поэтому создаю и просто GPP

если у когото есть примеры, шаблоны по данной теме и он не жадный поделитесь

если ктото может расписать сам процес изготовления постов буду очень благодарен (и сюдя по проблемам с имс не только я )

прошу всех кто заглянул сюда оставить кучу вопросов ответов и т.д и т.п

на сколько я понял этот форум для обменом опытом

P.S. Написать пост за деньги непредлагать (как бы тяжело бы нам небыло в это сложное время)

И спасибо хорошим ЛЮДЯМ )))

Любейшая информация может быть полезна

(есть у когото пост на heidenhain пост и/или составляющие файлы для поста можна и хайд и/или исо)

Изменено пользователем alleksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


да забыл добавить

если нехотите обсуждать сдесь пишите в личку можно договорится на нейтральную тереторию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы хотел разобраться хотя бы с редактированием.с добовлением комментариев в g код

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы хотел разобраться хотя бы с редактированием.с добовлением комментариев в g код

Дак вроде есть же файл помощи по GPP2. Он довольно большой, я думаю не зря написан.

GPP2 насколько можно догадаться это развитие GPP. Просто добавлен редактор файла EX2, раньше это был файл exf и его приходилось править в блокноте. Теперь попытка дать спец редактор. Также дело обстоит и с файлом параметров станка и постпроцессора (формат вывода, нулики, плюсики и пр.) DF2 (ранее был файл def), добавлен типа редактора (раньше было окно дос).

В принципе последовательность такая: создаем(редактируем имеющийся) файл DF2 (это просто), затем создаем/редактируем фай EX2. Это уже сложнее,он как раз отвечает за создание программы G кодов. В нем прописывается по средстов блоков, что записать в начале ленты/программы, в начале каждой процедуры, при смене инсрумента и т.д. Затем все компилируется и получаем еще один файл dx2 (ранее это был dex). Если каким-то чудом компиляция прошла без ошибок по можно сказать поспроцессор готов.

p.s. лично я занимался только доработкой постов с нуля не создавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. лично я занимался только доработкой постов с нуля не создавал.

да втом то и дело что дорабатывать нечего например в имс хоть стартовые на сайте есть а с жпп незнаеш где взять

а с нуля написать это очень сложно особенно для первого поста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да втом то и дело что дорабатывать нечего например в имс хоть стартовые на сайте есть а с жпп незнаеш где взять

а с нуля написать это очень сложно особенно для первого поста

Демо-пост есть. Да и было бы желание....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДЕМО ПОСТ И ФАЙЛЫ ДЕМО ЭТО ОТ ОДНОГО И ТОГОЖЕ ИСТОЧНИКА?

(ТОЕСТЬ сгенерировано? С ФАЙЛОВ ТЕ ЧТО В ПАПКЕ \Cimatron\CimatronE\Program\IT\var\post\)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

да кстати мне подсказали что на начальном этапе можно почитать хелп

находится тут \Cimatron\CimatronE\Program\GPP.chm

\Cimatron\CimatronE\Program\GPP2.chm

(это для таких как я которые хотят разобратся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАКСЬ Я НЕМНОГО ЗАСТРЯЛ ВОТ С ЭТИМ

(ЭТО КУСОК С ДЕМО)

НЕМОГУ РАЗОБРАТСЯ

ЧТО ЭТО ЗА МАСИВЫ И ЗА ЧТО ОНИ ОТВЕЧАЮТ

МОЖЕТ КТОТО ОБЬЯСНИТ НА ПАЛЬЦАХ

ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО ПУНКТАМ

№1 *-----Unit matrix (MUST be input in this order !!!)

ROT_MAT1 = 1.0 ; ROT_MAT2 = 0.0 ; ROT_MAT3 = 0.0 ;

ROT_MAT4 = 0.0 ; ROT_MAT5 = 1.0 ; ROT_MAT6 = 0.0 ;

ROT_MAT7 = 0.0 ; ROT_MAT8 = 0.0 ; ROT_MAT9 = 1.0 ;

№2 *-----shift all data according to the MCHINE ZERO indicated by the

* user in the POSTPR interaction

TRANS_MATX = 0 - X_MACH ;

TRANS_MATY = 0 - Y_MACH ;

TRANS_MATZ = 0 - Z_MACH ;

№3 *-----shift the HOME according to the MCHINE ZERO indicated by the

* user in the POSTPR interaction

Xhome = X_HOME - X_MACH ;

Yhome = Y_HOME - Y_MACH ;

Zhome = Z_HOME - Z_MACH ;

№4 *-----tool location is HOME

Xold = X_HOME ;

Yold = Y_HOME ;

Zold = Z_HOME ;

Изменено пользователем alleksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 3-х координатки не нужны.

На эти матрицы умножаются все координаты. При поворотах, нужно считать углы и смещения и менять значения матрицы поворота и смещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕПОДСКАЖЕТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В НАЧАЛЕ ПРОГРАММЫ ВЫВОДИЛСЯ ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ ЗАДЕЙСТВОВАНЫЙ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ

НАПРИМЕР ХОТЬ ТАК

%1000. G71

N1 G30 G17 X-10 Y-10 Z-5

N2 G31 X+10 Y+10 Z+0

N4 ; T21 L+21 R+6

N5 ; T8 L+8 R+3.925

N6 ; T4 L+4 R+1.925

N7 ; T2 L+2 R+.925

N8 ; T1 L+1 R+.425

N9 ; T9 L+9 R+.225

N10 ; T11 L+11 R+.425

И МОЖНО ЛИ ПРИСВОИТЬ ПЕРЕМЕНЫМ РАЗМЕРЫ ЗАГОТОВКИ (ЭТО ДЛЯ G30 И G31 -->ГРАФИКА)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или подскажите как можно добавить в начало программы кадры с перемеными значения которых задаются пожже

например при смене тогоже инструмента

или изменении пользовательской переменной

ВEGINNING OF TAPE:

OUTPUT "%1. G71" ;

OUTPUT $ " G90 G00 G40" ;

OUTPUT $ " ; T="номер " D=" диаметр ;END_IF

..................................

TOOL CHANGE:

номер = ... диаметр=...

возвращается ли пост к блоку начала программы (ВEGINNING OF TAPE:) или в начале вызвался и больше неиспользывается?

а если возвращается то передаются ли значение переменных в этот блок и можно ли использовать условие (иф) (номер изменился вывести тото тото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕПОДСКАЖЕТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В НАЧАЛЕ ПРОГРАММЫ ВЫВОДИЛСЯ ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ ЗАДЕЙСТВОВАНЫЙ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ

В gpp так сделать не просто, т.к. нет инструментария перемотки и возврата по файлу траектории. Можно выкидывать список инструментов в отдельный файл по мере отработки постпроцессора, а затем запустить командный файл, который склеит файл УП с файлом списка инструментов.

Размеры заготовки постпроцессор не знает. Можно просить их задать пользователя и затем вставлять введенные значения.

С последним не понятно что спрашиваешь. К блоку начало программы возврата нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ

перечень инструмента кинул в конец программы

так как к началу программы возврата нет то вопрос и с заготовкой тоже отпал

хотя ращитать ее можно по траектории

а жаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот как в gpp1 сделать так чтоб можно было указывать систему координат относительно которой выводить g code

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анкетке в 7 пункте выбрать один из 3-х вариантов. текущая ск, ск первой процедуры или машинная. Потом откомпилировать. Кроме того можно посчитать в смещенной ск. Это при выводе постпроцессора вторая закладка в диалоге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос

а как вывести в посте текущую дату ?

"TIME_SHH" "TIME_SMM" "TIME_SSS" ......

часы минуты секунды нашол а вот день месяц и год меня интересует?

можно ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CПИСИБО

Я ДУМАЛ ЭТО ДАТА СОЗДАНИЯ САМОГО ПОСТПРОЦЕССОРА А НЕ ДАТА НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ

(МНЕ НУЖНА БЫЛА ДАТА ПРОГРАММЫ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

доброго времени суток

у меня еще один вопросик есть

можно ли вывести в посте тип инструмента (плоская сферическая ну и тд и тп)

если можна то какой/какая оператор/переменая

Изменено пользователем alleksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...