Перейти к публикации

Зов Инвентора.


elteom

Рекомендованные сообщения

elteom

посмотрите генератор рам. У него идеология примерно такая какая вам нужна.

Зачем вам такие сложные построения чтобы вырезать в трубе паз для уха????? лёгкие пути (через вырез) не интересны?

вфм

все в солиде не удобно

зачем так говорите? ведь вы только ещё переходите. А сварная деталь удобна в плане работы со скелетом рамы, в АИ сложнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно ,через адаптивность.

Можно , через производный компонент.

Я,кстати,сейчас с Инвентора на SOLID перехожу. Как то все в солиде не удобно,особенно сварная деталь,после генератора рам Инвентора. ))

Я из-за сварной детали в SW как раз и пытаюсь перелезть на Инвентор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в шутку. Просто привык к Инвентору.

В Инвенторе делаем два уха . Сопрягаем. Одну степень свободы оставляем. Создаем компонент(скелет нашей трубы). Делаем его адаптивным. В эскизе проецируем какую либо геометрию ушей(будут линии зеленого цвета).Проводим линию, привязавшись к зеленым(например,к середине). Заходим в генератор рам. Выбираем кв.трубу,например. Привязываемся к скелету. Теперь при изменении расстояния между ушами(через сопряжение на посленюю степень свободы) изменяется длина трубы.

Можно сделать через производный компонент,но это уже совсем другая история..

Сходи сюда <noindex>http://www.cad.ru/ru/forum/index.php?PAGE_...list&FID=20</noindex>

Тут матерые инвенторовщики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вфм

так у тебя получается что детали находятся в головной сборке! а нужна подсборка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом эту сборку(сохранив) вставить в подсборку.

Или в головнои сборке -понизить уровень . На скринах вроде 2010. Взаимосвязи не исчезнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в шутку. Просто привык к Инвентору.

В Инвенторе делаем два уха . Сопрягаем. Одну степень свободы оставляем. Создаем компонент(скелет нашей трубы). Делаем его адаптивным. В эскизе проецируем какую либо геометрию ушей(будут линии зеленого цвета).Проводим линию, привязавшись к зеленым(например,к середине). Заходим в генератор рам. Выбираем кв.трубу,например. Привязываемся к скелету. Теперь при изменении расстояния между ушами(через сопряжение на посленюю степень свободы) изменяется длина трубы.

Можно сделать через производный компонент,но это уже совсем другая история..

Лихо, к стати!

Думаю и в SW это будет смотреться вкусно!

Тут вопрос по инвентору такой- нужно ли одно ухо привязывать к СК этой сборки (трубы с ушами)

В SW например лучче привязать... Потом это ухо привязывать в сборке верхнего уровня в первую очередь. А потом уж "свободный конец" тянуть.

Иначе может покраснеть

Для Инвентора как лучче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы делал через генератор рам. Метод предложенный вфм неудобен тем что подсборка получается фиксированной длинны (надо увязывать ухи между собой и параметрами головной сборки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается фиксированной -это для примера.

elteоn,я только начал работать в SW. Что значит СК? Ну а в АИ делал бы так:

Оставляем одну степень свободы в СЕ Раскос.(расстояние между ухами)

Вставляем в головную сборку (помним, что скелет у кв.трубы ,вставленной с помощью генератора рам-адаптивный,

то есть меняет свою длину ,взависимости от расстояния между ухами.

Далее привязываемся осями отверстий в ухе к другим отв. ответного уха в головной сборке. И точно также для другого уха. Должна растянутся , а потом подстраиваться.

Димыч ,я пользуюсь генераторам рам если рама целиком сварная.

А если болтовые соединения есть,то как?

Изменено пользователем вфм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крута!

Ваще ни одной линии в сборке не построил. Даже скелетона для профиля!

Зделал, как было предложено.

1) Вставил в сборку ухо1 (привязалась автоматом к 0.0.0)

2) Вставил в сборку ухо2

3) Совместил плоскости, оставил одну свободу (вдоль)

4) Вызвал герератор рам, выбрал профиль и просто точки вставки начальную и конечную.

5) Убрал лишний материал из трубы.

Готово. Тянем за ухо- куда хотим.

---------------

Естесственно точка привязки трубы в ухах присуцтвовала заранее (опыт знаете ли)

post-19648-1267282556_thumb.png

post-19648-1267282567_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос 3.

Я хочу сохранить эту сборку как шаблон. (если корректно так сказать)

-----------

Тут начинаются варианты.

В будущих проектах может быть несколько подобных железок.

Конструктивно они совершенно одинаковы.

1) Но либо имеют разную длину.

2) Либо разные ухи, и профиль.

3) Либо и то и другое...

4) В конце концов должны иметь разные названия...

-----------

Как я должен поступить с точки зрения АИ?

Вообще мне видится что-нибудь эдакое... с диалогами- монологами, запросами, сохранением под новыми именами...

Но готов ко всем вариантам...

-----------

А вот ложку дегтя нашол. Если меняешь вид профиля, то вырез в нем пропадает.

(если вид профиля тот же, но размеры иные, например RHS 50х50х5 вместо RHS 40x40x5, то вырез сохраняется)

Те трубу квадратную на круглую уже просто так не поменяешь.

:angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крута!

Точки как делал? ГР рабочие точки хавает, или только через эскиз?

Ты каждую сборку в отдельном проекте делаешь?

Спецификацией предпологаешь пользоваться? Масса сборки интересует?

Если нет на 3 посл вопроса, то я тупо делаю через видовые представления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что заюзал случайно рабочие точки.

Потомучта у меня ухи были так сделаны, что точка присеединения профиля- это начало СК уха.

А начало координат в дереве, выглядит как рабочая точка. :boff:

Конечно лучше начало СК поместит в точку крепления уха...

А точку крепления трубы сделать отдельной точкой.

(я про точки после этого поста и узнал... растем, чо!)

Ты каждую сборку в отдельном проекте делаешь?

Спецификацией предпологаешь пользоваться?

Это следующие мои вопросы, я сам не знаю...

Мне бы щас научиться делать какие-то шаблонные конструкции, чтобы использовать их как прототип в дальнейшем.

Сразу скажу- это не параметрические ряды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетчег крутится, но не хотят чо-то отвечачть.

На повестке Вопрос №3 (два поста выше) Посоветуйте сратегию. :music_serenade:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите совет возвращайтесь к sw, еще такой вопрос у вас странные скриншоты в точечках-крестиках это специально или как ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elteom

я бы делал так. Копировал детали подсборки в нужный проект - Вставка подсборки в головную - Определение и Задание нужного параметра в головной сборке - экспорт параметра в подсборку - использование этого параметра для задания расстояния между ухами

Адаптивность используется только один раз и только для конкретной сборки. Чем меньше адаптивности, тем легче жизнь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите совет возвращайтесь к sw, еще такой вопрос у вас странные скриншоты в точечках-крестиках это специально или как ?

Из SW я никуда и не уходил.

Скриншоты в точках- это .gif такой делает paint.

Антигламур в моде, товарищь. :worthy:

elteom

я бы делал так. Копировал детали подсборки в нужный проект - Вставка подсборки в головную - Определение и Задание нужного параметра в головной сборке - экспорт параметра в подсборку - использование этого параметра для задания расстояния между ухами

Адаптивность используется только один раз и только для конкретной сборки. Чем меньше адаптивности, тем легче жизнь

То есть сколько типов этих подсборок - столько и папок.

Но там допустим одинаковые ухи, а трубы либо разной длины, либо профиль разный.

Вопрос не такой простой. он касается общей организации проекта тоже.

Допустим корень проекта должен иметь папку "УХИ"

А папка подсборки тоже состоит из 2-х папок "УХИ" и "сборка"

Тогда в корень бросаем папку "сборка" а сами детали из папки "УХИ" подсборки перекидываем в папку "УХИ" проекта.

Где они будут находиться подсборкой, как в своей папке "УХИ"

------------------

Так чтоле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elteom

ухи можно как библиотечные детали сделать (либо сделать их параметрическим рядом), а вот в проекте сделать папку в которой будут нужный профиль и нужной дины и файл подсборки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе тот же вид, так скать.

Физически растаскивать по углам.

-----------------------------------------------------

Опять на примере SW. Там это можно сделать так.

Открыть нашу подсборку.

Потом свыбрать сохранить как КОПИЮ.

И просто добавить суффикс (префикс) к названию.

(к сборке и оригинальным деталям).

--------------------------

Например.

Бросаем в прект папку с узлом. AA.

Потом просто клонируем внутри папки узла-образца его самого, добавляя суффикс:

AA-1, AA-2, AA-3... и дальше используем в проекте. (см Рис)

Заметьте, УХИ мы уже просто не сохраняем, они будут общие.

------------------------

Возможно это не элегантно, но ремонтопригодно и тупо-просто.

=================================================

Есть подобное копирование в АИ?

Или что-то свое крутое и умное. И как оно называется.

post-19648-1267442213_thumb.png

post-19648-1267442228_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...