Перейти к публикации

Зов Инвентора.


elteom

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Инвенторианцы.

Сим топиком открываю канал прямой космической связи.

Кароче буду задавать вопросы.

Вопрос 1.

Сборка. Кавычесть из одного тела другое. С зазором.

Вот картинка, как это делается в SW. Команда "Отступ" (indent).

Для чего обрезаемое тело вводится в состояние редактирования, затем вызывается команда "Отступ" (indent), Затем Указывается вычитаемое тело, и зазор.

Как это дерается в Инвенторе? :ph34r:

Инвентор 2010

post-19648-1267081783_thumb.png

post-19648-1267081797_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сборка. Кавычесть из одного тела другое. С зазором.

В АИ это можно сделать в 3 действия:

1.Командой Copy Object ассоциативно затащить нужную деталь (в поверхностном виде) в редактируемую деталь.

2.Командой Thicken/Offset создать эквидистантную поверхность на величину зазора.

3.Командой Sculpt или Split удалить материал поверхностью.

Специализированной команды (в одно действие) вроде нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko:

К этому можно привыкнуть?

Аподобного понятия, как "редактирование в контексте сборки" или аналогичного ему в АИ нет?

Командой Copy Object ассоциативно затащить нужную деталь (в поверхностном виде) в редактируемую деталь.

можно раскрыть эти понятия (особенно "ассоциативно затащить")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому можно привыкнуть?

К чему?

Аподобного понятия, как "редактирование в контексте сборки" или аналогичного ему в АИ нет?

Естественно есть. Действия, что я написал, как раз и выполняются при редактировании детали в контексте сборки (двойной клик на детали). Вычитаемая деталь указывается в графическом окне.

можно раскрыть эти понятия (особенно "ассоциативно затащить")

Проверить, что бы опция Associative была включена в окне команды Copy Object. Думаю смысл термина "ассоциативно" понятен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал аналогичную "фигуру"

---

- Делаю двойной клик на квадратной трубе

- Иконка "копировать" неактивна (в красном кружке)

:blink:

post-19648-1267183019_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иконка "копировать" неактивна (в красном кружке)

Так вы на уровне подсборки (рамы) находитесь. Войдите в редактирование детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно понять, простите. Наскоком у меня не выходит разобраться с интерфейсом...

У вас команды на английском, я пытаюсь интерпретировать по русски...

В итоге не понимаю совершенно ничего...

-------

Вот- вошол в деталь, получил какую- то там поверхность в дереве...

Дальше наступает ночь...

Если не сложно команды обзывать по русску и в какой панели...

post-19648-1267187128_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить вычитание пластины из трубы получилос :bash:

Даже все обновляется...

-----------------

Но зазор не удается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно команды обзывать по русску и в какой панели...

Для меня это сложно. Понятия не имею как переводчики их обозвали... Ни когда не работал на локалях...

Но зазор не удается...

Вы пропустили пункт

2.Командой Thicken/Offset создать эквидистантную поверхность на величину зазора.

Либо вырезали не той поверхностью. Вырезать надо эквидистантной поверхностью. созданной в п.2. Впрочем это должно быть понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу найти Thicken/Offset в AI 2010... где он там засунут.

По русски должно быть типа толщина/эквидистанта.

Вот из русского хелпа

post-10895-1267196275_thumb.jpg

Попробуйте переводить и искать подобное.

Стесняюсь спросить. Вы справку и учебные уроки прошли? В качестве "экспресс-курса" было бы логично это сделать. Зная возможности команд, большая часть вопросов отпала бы сама собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и гемор все же...

Ты забыл сказать что надо предыдущую экспортированную поверхность скрыть

Иначе будет удаляться только полоска приращения...

:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и гемор все же...

Ни какого гемора. Всё занимает не больше минуты. Степень геморойности обратно пропорциональна степени владения программой.

Ты забыл сказать что надо предыдущую экспортированную поверхность скрыть

Иначе будет удаляться только полоска приращения...

Ну не каждый же клик разжевывать. Если использовать команду Split - ни чего скрывать не надо, это предпочтительный вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это команда "Разделить"

Но и она требует операции погашения "фантомной" поверхности.

Вычитается только общий обьем из одной из деталей.

Другая (в нашем случае эта самая фантомная поверхность, затащенная из сборки) поверхность остается.

И видна в главной сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это команда "Разделить"

Да

Но и она требует операции погашения "фантомной" поверхности.

Не требует (см. скрин).

Вычитается только общий обьем из одной из деталей.

Не понял. Обсуждалось выше.

Другая (в нашем случае эта самая фантомная поверхность, затащенная из сборки) поверхность остается.

Остаётся. И что? Чем она мешает? Это вспомогательная геометрия.

И видна в главной сборке.

Не хотите видеть - скройте.

post-10895-1267218276_thumb.jpg

Ясное дело, что одной спецкомандой (как в Солиде) быстрее, чем тремя универсальными. Но всё работает без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok!

Трубу с ушами мы сделали. :drinks_drunk:

Вопрос 2.

Как мне сделать ее такой, чтобы я мог ее растягивать.

Например для того чтобы поместить в сборку более верхнего уровня.

Грубо говоря приделать к одному столбу и дотянуть до другого.

В SW я создавал недорешенный эскиз прямой. На который все навешивал. (см. Эскиз)

После этого один конец (тот который привязан к своей СК) привязывал к жостко к одному столбу, другой дотягивал до второго.

(в картинке написано "эскиз верхней сборки"- это эскиз сборки трубы с ушами)

================

Инвентор проддерживается той же идеологии? Или есть свои решения.

Или что-то есть интересное исходя из опыта.

post-19648-1267254433_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elteom

чтобы растянуть трубу (деталь) достаточно в Extrude раздел Extents поставить опцию To и указать плоскость до которой вытягиваете профиль трубы (если вы трубу строите именно как Extrude профиля).

Извиняюсь, но прога с ангельским лицом, то бишь фейсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elteom

чтобы растянуть трубу (деталь) достаточно в Extrude раздел Extents поставить опцию To и указать плоскость до которой вытягиваете профиль трубы (если вы трубу строите именно как Extrude профиля).

Извиняюсь, но прога с ангельским лицом, то бишь фейсом.

Я про интерфейс ничо не говорил пока...

Но ты не понял, задача не трубу растянуть, А растянуть сборку "труба с ушами".

Тянуть надо за уши, а не за трубу. Иначе говоря совместить дырки для болтов одного уха, потом взять за другое ухо и дотянуть его до следующего места крепления.

Труба там растягивается сама, вслед за своей базовой геометрией.

=======

Я говорил что вся механика связей забита внутри сборки. Она повязана на скелетон трубы.

Так я делаю в SW.

Возможно, что в АИ можно не только скелетон трубы привязать, а просто построить связь ухо-труба-ухо, как вы ее описали.

Оч хорошо, бум проверять и то и другое :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ,через адаптивность.

Можно , через производный компонент.

Я,кстати,сейчас с Инвентора на SOLID перехожу. Как то все в солиде не удобно,особенно сварная деталь,после генератора рам Инвентора. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...