Перейти к публикации

Зов Инвентора.


elteom

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Инвенторианцы.

Сим топиком открываю канал прямой космической связи.

Кароче буду задавать вопросы.

Вопрос 1.

Сборка. Кавычесть из одного тела другое. С зазором.

Вот картинка, как это делается в SW. Команда "Отступ" (indent).

Для чего обрезаемое тело вводится в состояние редактирования, затем вызывается команда "Отступ" (indent), Затем Указывается вычитаемое тело, и зазор.

Как это дерается в Инвенторе? :ph34r:

Инвентор 2010

post-19648-1267081783_thumb.png

post-19648-1267081797_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сборка. Кавычесть из одного тела другое. С зазором.

В АИ это можно сделать в 3 действия:

1.Командой Copy Object ассоциативно затащить нужную деталь (в поверхностном виде) в редактируемую деталь.

2.Командой Thicken/Offset создать эквидистантную поверхность на величину зазора.

3.Командой Sculpt или Split удалить материал поверхностью.

Специализированной команды (в одно действие) вроде нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko:

К этому можно привыкнуть?

Аподобного понятия, как "редактирование в контексте сборки" или аналогичного ему в АИ нет?

Командой Copy Object ассоциативно затащить нужную деталь (в поверхностном виде) в редактируемую деталь.

можно раскрыть эти понятия (особенно "ассоциативно затащить")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому можно привыкнуть?

К чему?

Аподобного понятия, как "редактирование в контексте сборки" или аналогичного ему в АИ нет?

Естественно есть. Действия, что я написал, как раз и выполняются при редактировании детали в контексте сборки (двойной клик на детали). Вычитаемая деталь указывается в графическом окне.

можно раскрыть эти понятия (особенно "ассоциативно затащить")

Проверить, что бы опция Associative была включена в окне команды Copy Object. Думаю смысл термина "ассоциативно" понятен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал аналогичную "фигуру"

---

- Делаю двойной клик на квадратной трубе

- Иконка "копировать" неактивна (в красном кружке)

:blink:

post-19648-1267183019_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иконка "копировать" неактивна (в красном кружке)

Так вы на уровне подсборки (рамы) находитесь. Войдите в редактирование детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно понять, простите. Наскоком у меня не выходит разобраться с интерфейсом...

У вас команды на английском, я пытаюсь интерпретировать по русски...

В итоге не понимаю совершенно ничего...

-------

Вот- вошол в деталь, получил какую- то там поверхность в дереве...

Дальше наступает ночь...

Если не сложно команды обзывать по русску и в какой панели...

post-19648-1267187128_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить вычитание пластины из трубы получилос :bash:

Даже все обновляется...

-----------------

Но зазор не удается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно команды обзывать по русску и в какой панели...

Для меня это сложно. Понятия не имею как переводчики их обозвали... Ни когда не работал на локалях...

Но зазор не удается...

Вы пропустили пункт

2.Командой Thicken/Offset создать эквидистантную поверхность на величину зазора.

Либо вырезали не той поверхностью. Вырезать надо эквидистантной поверхностью. созданной в п.2. Впрочем это должно быть понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу найти Thicken/Offset в AI 2010... где он там засунут.

По русски должно быть типа толщина/эквидистанта.

Вот из русского хелпа

post-10895-1267196275_thumb.jpg

Попробуйте переводить и искать подобное.

Стесняюсь спросить. Вы справку и учебные уроки прошли? В качестве "экспресс-курса" было бы логично это сделать. Зная возможности команд, большая часть вопросов отпала бы сама собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и гемор все же...

Ты забыл сказать что надо предыдущую экспортированную поверхность скрыть

Иначе будет удаляться только полоска приращения...

:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и гемор все же...

Ни какого гемора. Всё занимает не больше минуты. Степень геморойности обратно пропорциональна степени владения программой.

Ты забыл сказать что надо предыдущую экспортированную поверхность скрыть

Иначе будет удаляться только полоска приращения...

Ну не каждый же клик разжевывать. Если использовать команду Split - ни чего скрывать не надо, это предпочтительный вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это команда "Разделить"

Но и она требует операции погашения "фантомной" поверхности.

Вычитается только общий обьем из одной из деталей.

Другая (в нашем случае эта самая фантомная поверхность, затащенная из сборки) поверхность остается.

И видна в главной сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это команда "Разделить"

Да

Но и она требует операции погашения "фантомной" поверхности.

Не требует (см. скрин).

Вычитается только общий обьем из одной из деталей.

Не понял. Обсуждалось выше.

Другая (в нашем случае эта самая фантомная поверхность, затащенная из сборки) поверхность остается.

Остаётся. И что? Чем она мешает? Это вспомогательная геометрия.

И видна в главной сборке.

Не хотите видеть - скройте.

post-10895-1267218276_thumb.jpg

Ясное дело, что одной спецкомандой (как в Солиде) быстрее, чем тремя универсальными. Но всё работает без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok!

Трубу с ушами мы сделали. :drinks_drunk:

Вопрос 2.

Как мне сделать ее такой, чтобы я мог ее растягивать.

Например для того чтобы поместить в сборку более верхнего уровня.

Грубо говоря приделать к одному столбу и дотянуть до другого.

В SW я создавал недорешенный эскиз прямой. На который все навешивал. (см. Эскиз)

После этого один конец (тот который привязан к своей СК) привязывал к жостко к одному столбу, другой дотягивал до второго.

(в картинке написано "эскиз верхней сборки"- это эскиз сборки трубы с ушами)

================

Инвентор проддерживается той же идеологии? Или есть свои решения.

Или что-то есть интересное исходя из опыта.

post-19648-1267254433_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elteom

чтобы растянуть трубу (деталь) достаточно в Extrude раздел Extents поставить опцию To и указать плоскость до которой вытягиваете профиль трубы (если вы трубу строите именно как Extrude профиля).

Извиняюсь, но прога с ангельским лицом, то бишь фейсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elteom

чтобы растянуть трубу (деталь) достаточно в Extrude раздел Extents поставить опцию To и указать плоскость до которой вытягиваете профиль трубы (если вы трубу строите именно как Extrude профиля).

Извиняюсь, но прога с ангельским лицом, то бишь фейсом.

Я про интерфейс ничо не говорил пока...

Но ты не понял, задача не трубу растянуть, А растянуть сборку "труба с ушами".

Тянуть надо за уши, а не за трубу. Иначе говоря совместить дырки для болтов одного уха, потом взять за другое ухо и дотянуть его до следующего места крепления.

Труба там растягивается сама, вслед за своей базовой геометрией.

=======

Я говорил что вся механика связей забита внутри сборки. Она повязана на скелетон трубы.

Так я делаю в SW.

Возможно, что в АИ можно не только скелетон трубы привязать, а просто построить связь ухо-труба-ухо, как вы ее описали.

Оч хорошо, бум проверять и то и другое :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ,через адаптивность.

Можно , через производный компонент.

Я,кстати,сейчас с Инвентора на SOLID перехожу. Как то все в солиде не удобно,особенно сварная деталь,после генератора рам Инвентора. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
    • FROST_R6
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
×
×
  • Создать...