Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Di-mann сказал:

Тяговое усилие электровоза зависит не столько от мощности сколько от веса...

И это не столько для разгона сколько для торможения длина которого на максимальном уклоне нормирована.

Не очень понятно... Ну ладно.

Мне кажется, засада в том, что силы сцепления с дорогой 4-х колес пикапчика явно не хватит, чтобы сдвинуть этот состав.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 минуту назад, fantom.ul сказал:

Мне кажется, засада в том, что силы сцепления с дорогой 4-х колес пикапчика явно не хватит, чтобы сдвинуть этот состав.

Так я про вес и говорю. Формулу силы трения все забыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Формулу силы трения все забыли?

Увы! :sad: Давно это было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

 

Цитата

 

Volkswagen сменил логотип

https://motor.ru/news/vw-new-logo-23-08-2019.htm

 

 

 

Вспланул по старому с синим цветом.. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen представил серийный электромобиль ID.3

https://yandex.ru/news/story/Volkswagen_predstavil_serijnyj_ehlektromobil_ID.3--6a85c963574bde0b187cbf8b970947d6

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

https://a.radikal.ru/a32/2005/2a/3e9631148b8f.jpg

===

Mercedes–Benz А–класса после "лосиного теста", 1997 год.

Цитата

В октябре 1997 года шведское издание Teknikens Värld (Мир техники) опубликовало результаты теста объездного маневра для новой модели А–класса концерна Mercedes–Benz. Тест заключался в резком повороте руля влево, от «препятствия», и последующем повороте резко вправо – возвращении в свою полосу на скорости 60 км/час. Тест считался успешным, если конусы дорожной разметки не были сбиты.
А–класс не просто провалил тест: машина перевернулась.
Это и последующие события закрепили за данным тестом название «Лосиный тест».

полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://b.radikal.ru/b03/2005/0c/93e0bdb85d72.jpg

======

Ford объявляет дату перезапуска, планирует вернуть рабочих постепенно.

Цитата

Детройтская троица запускает заводы 18 Мая. 
Инсайдерская инфа: самый крупный поставщик роботов автоиндустрии — Fanuc Robotics, открывается загодя. Жене пришло уведомление возвращаться туда в понедельник 11 Мая.
Дистанцирование, личная гигиена, маски — не отменяются, но процесс возвращения к нормальной жизни пошел.

(с)d3

Цитата

 

Ford Motor Co. присоединяется к своим конкурентам , чтобы возобновить сборку на заводах в Северной Америке с 18 мая.

В рамках поэтапного перезапуска склады запасных частей Ford в Северной Америке возобновят работу в понедельник.

Сотрудники, которые могут работать удаленно, будут продолжать это делать, пока Ford не уведомит их об обратном.

«Мы интенсивно работали с правительствами штатов и федеральными правительствами, нашими партнерами по профсоюзам и частью нашей рабочей силы, чтобы вновь открыть наши североамериканские предприятия», - сказал Джим Фарли, главный операционный директор Ford.

Фарли сказал, что Ford будет использовать свой опыт на других заводах для защиты работников от коронавируса.

«Мы вновь открыли наши объекты в Китае, успешно начали поэтапный перезапуск в Европе и производим медицинское оборудование в Мичигане более шести недель и используем уроки всего этого, чтобы убедиться, что мы принимаем правильные меры предосторожности, чтобы сохранить наши рабочая сила здесь безопасна ", сказал Фарли.

(с) перевод гугль

 

https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2020/05/07/ford-announces-restart-date-and-plans-its-workforce-return/3092154001/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...

vbb2n6U.jpg

---

cSNMhCt.jpg

---

G8CifNu.jpg

---

zZnrM2e.jpg

===

В Афганистане представили первый суперкар собственной разработки — новинку назвали Mada 9.

Внутри модифицированный движок от Toyota Corolla и это единственная характеристика, которая известна об автомобиле. Самое забавное, что ролик с представлением автомобиля назвали «Because We F*cking Can

Агрессивный и элегантный прототип спортивного автомобиля Mada 9 является кульминацией пятилетнего проектирования и разработки под руководством 30 инженеров производителя ENTOP и Кабульского профессионально-технического института Афганистана (ATVI).

Его возможности на дороге еще предстоит увидеть — автомобиль неподвижен почти на всех кадрах, циркулирующих в социальных сетях, и ENTOP вообще не опубликовала никаких данных о производительности. 

Маловероятно, что он сможет соперничать с такими компаниями, как Bugatti и McLaren, поскольку команда Mada 9 утверждает, что ее двигатель — это двигатель сравнительно заурядного хэтчбека Toyota Corolla.

===

(c)Dailymail.co.uk (+перевод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

vTl0tRn.jpg

!

Honda выпустили «ездовой чемодан» — Motocompacto раскладывается в комфортный скутер.

Запас хода в 30 километров и максимальная скорость в 24 км/час позволяет добраться до работы вовремя, минуя пробки и другие неприятности.

Из минусов — вес такого чемоданчика аж 18 килограмм, а цена — 995 долларов (~96 тыс. рублей).

The Verge (перевод)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

SJKaqsO.jpg

~

Скрытый текст

 

Вместе с ДВС работает шестиступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 205 км/ч.

В списке опций: центральный замок, люк в крыше, обогрев передних и задних сидений, обогрев зеркал заднего вида, датчик дождя и света, парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система курсовой устойчивости.

 

(c)Autonews.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
×
×
  • Создать...